Содержание
Чем отличается бизнес-страница от группы на Facebook
Если во ВКонтакте сообщества делятся на группы и публичные страницы, то на Fb выделяют бизнес-страницы и группы.
Основная функция бизнес-страницы – это продвижение и раскрутка бизнеса (понятие говорит само за себя).
Группы здесь играют второстепенную роль и обычно они открываются именно к бизнес-страницам. По рекомендации Фейсбук группы нужны для взаимодействия подписчиков между собой. Здесь разрешено обсуждать различные темы, планировать мероприятия, делиться фотографиями, видео и т.д.
Я сейчас не просто так сделала акцент на группах: они играют большую роль в бесплатном продвижении бизнес-страницы в Facebook. Об этом я расскажу чуть ниже.
Группу можно создать как с личной страницы Fb, так и со страницы бизнес-аккаунта, если она у вас есть. Эта рекомендация появляется прямо в ленте страницы.
Почему компании нужен бизнес аккаунт Фейсбук?
- Согласно исследованиям Brand Analytics, Facebook находится на 3ьем месте по уровню активности аудитории среди 6 самых популярных социальных сетей России;
- По результатам опроса ВЦИОМ о пользовании социальными сетями в начале июня 2017 г. страницы Facebook листает не менее ⅕ всех жителей РФ;
- Социальная сеть популярна не только в России, но и за рубежом. Среди русскоязычной аудитории многие люди являются жителями бывших советских республик, что выгодно для продвижения компаний, продающей товары и услуги не только на территории РФ, но и в СНГ и Европе;
- В основном соцсеть используют для делового общения;
- Ядро аудитории составляют мужчины 25-34 лет с высоким социально-экономическим бэкграундом, занимающие руководящие должности и имеющие высокие доходы, высокий уровень образования, а также владеющие иностранными языками. Именно эта аудитория чаще всего является наиболее целевой для бизнеса.
- Пользователи Facebook открыты для коммуникации, восприятия всего нового.
- “Живость” аудитории во всей соцсети и бизнес аккаунтах Facebook обеспечивается и особым алгоритмом соцсети, который жестко контролирует всякого рода накрутки и создание фейковых аккаунтов. Так можно быть уверенным, что на аккаунт подписываются реальные люди, а лайкают действительно заинтересованные.
Вывод напрашивается сам собой – продвигаться брендам в этой соцсети просто необходимо. Для такой цели лучше всего создать бизнес аккаунт Фейсбук: он публичен, индексируется поисковиками, их можно продвигать, отслеживать статистику посещения и анализировать аудиторию. Группы здесь предназначены только для общения и не имеют необходимого для рекламы инструментария. А профили и вовсе подходят лишь для публикации личной информации одного человека и общением с не более чем 5000 друзей – за этим администрация соцсети следит строго.
Используемые источники:
- https://denezhnye-ruchejki.ru/prodvizhenie-biznes-stranitsy-na-facebook/
- https://teslatarget.ru/blog/kak-raskrutit-stranicu-v-fejsbuke-obzor-instrumentov/