Возможности личного кабинета
Зарегистрироваться в личном кабинете М11 способен любой пользователь. После успешного создания персонального раздела клиенту предоставляется несколько полезных возможностей. Главное предназначение страницы – информационное. Здесь посетители могут:
- Просматривать актуальное состояние баланса; Заказывать детализацию транзитов за прошедший месяц; Получать месячную выписку пополнений баланса; Просматривать использованные абонементы или подключать новые; Получать информацию о поездках.
Дополнительное предназначение кабинета – пополнение баланса банковской картой. Можно оплатить обслуживание за несколько минут, указав реквизиты своего пластикового средства. Пользователи кабинета отмечают высокое удобство управления – все разделы структурированы и обладают подробными описаниями. Также можно прикрепить номер карты, чтобы не вводить реквизиты каждый раз.
Кабинет доступен для пользователей компьютеров и современных мобильных телефонов. Компания создала мобильное приложение, благодаря которому можно авторизоваться и просматривать информацию.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет М11 предоставляет пользователям широкие возможности. Эти возможности в первую очередь направлены на повышение качества технического обслуживания каждого клиента, заключившего договор с компанией и выполняющего регулярные поездки по участку автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург. К ключевым функциям интернет-сервиса можно отнести:
- Контроль расходов за осуществления проезда по дороге;
- Контроль баланса лицевого счета клиента;
- Быстрое онлайн-пополнение счета;
- Привязка карты к личному кабинету;
- Возможность просмотра информации о поездках за месяц;
- Формирование выписки по счету с указанием всех затрат и пополнений за последний месяц;
- Получение информации об использованных абонементах;
- Подключение новых абонементов;
- Получение информации о количестве оставшихся поездок.
Используемые источники:
- https://lichniy-kabinet.info/m11/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-m11/