Содержание
Схема проезда
Схема проезда
Схема проезда
Восстановление данных
Ремонт техники Apple в†’ Ремонт iPhone в†’Насколько Вы довольны своим аппаратом?Средняя оценка: 5.0Почему iPhone не грузит почту ExchangeЗадать вопрос:
Прежде чем начать
Есть несколько вещей, чтобы иметь в виду и проверить:
- прошивкой резервного копирования с iCloud и iTunes резервную копию почты, а не ваши письма. Если вы удалите или измените параметры учетной записи электронной почты, ранее загруженные сообщения электронной почты могут быть удалены с вашего устройства iOS.
- Убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету. Для проверки вашей сотовой данных или беспроводной связи, перейдите в Safari и откройте веб-страницу.
- Проверьте с вашим поставщиком услуг электронной почты, чтобы выяснить, есть ли временное отключение сервиса на их сайте.
Проверьте папку «исходящие» для неотправленных сообщений электронной почты
Если вы получаете сообщение о том, что ваше письмо не отправлено, то, что письма отправляются в папку «исходящие». Проверьте свои исходящие и попробуйте отправить письмо еще раз:
- В Почте, коснитесь почтовые ящики в верхнем левом углу.
- Нажмите «Исходящие». Если вы не видите папку «исходящие», то ваше письмо было отправлено.
- Нажмите электронной почты в папке «исходящие». Убедитесь, что адрес электронной почты получателя является правильным.
- Нажмите «Отправить».
Проверьте настройки почты
Когда вы настроили учетную запись электронной почты на вашем устройстве с iOS, автоматически использует правильные параметры учетной записи для многих поставщиков услуг электронной почты.
Чтобы убедиться, что параметры учетной записи корректны, сравните настройки в приложении «Почта» в настройках учетной записи электронной почты:
- Перейдите в Настройки > Пароли и учетные записи и выберите учетную запись электронной почты.
- Нажмите на свой адрес электронной почты аккаунта, чтобы просмотреть информацию об учетной записи, такие как серверы входящей и исходящей почты.
- Проверьте рекомендуемые настройки для вашей учетной записи электронной почты в почту параметры поиска инструмента и убедиться в том, что они такие же, как то, что вы видите на вашем экране. Если вы не видите настроек учетной записи электронной почты, свяжитесь с вашим провайдером электронной почты или системный администратор.
Если у вас есть учетная запись электронной почты POP3, то вы можете только проверить электронную почту на одном устройстве одновременно. Закройте другие программы и выйдите из веб-сайтов, которые были открыты. Чтобы проверить, если ваш адрес электронной почты учетной записи POP3, перейдите в Настройки > Пароли и учетные записи, выберите учетную запись, коснитесь учетной записи, а затем посмотреть на этикетке информацию учетной записи Pop. Вы можете также проверить рекомендуемые параметры электронной почты для POP3 учетной записи электронной почты в почту параметры поиска инструмента.
Если ваш поставщик услуг электронной почты требует вашу учетную запись, чтобы использовать порт 25, то можно только отправить по электронной почте, когда вы подключены к сети своего поставщика услуг электронной почты. Свяжитесь с вашим провайдером электронной почты для настройки и доступность.
Проверяем прошивкой Почты, fetch и настройки уведомлений
По умолчанию, принести новые данные основаны на том, что предоставленный сервис электронной почты. Если нажим не доступен в качестве параметра, ваша учетная запись будет по умолчанию для извлечения. Эти параметры влияют на то, насколько устройство получает по электронной почте. Чтобы настроить эти параметры:
- Перейти к настройкам.
- Нажмите Пароли И Учетные Записи.
- Нажмите Получить Новые Данные.
- Выберите установку, как автоматически или вручную, или выбрать график, как часто Почта извлекает данные.
С iOS 11 и позже, автоматически устанавливается по умолчанию. Ваше устройство будет получать новые данные в фоновом режиме только тогда, когда устройство заряжается и подключен к Wi-Fi интернет.
Убедитесь, что ваши настройки верны для почтового приложения:
- Зайдите в Настройки, затем коснитесь уведомления.
- Коснитесь Электронная Почта.
- Коснитесь учетной записи электронной почты.
- Регулировать сигналы, звуки и значки.
Если вы все еще нужна помощь
Свяжитесь с вашим провайдером электронной почты. Вы также можете удалить вашу учетную запись электронной почты, затем установите его снова.
Свяжитесь с вашим провайдером электронной почты или системного администратора
- Свяжитесь с вашим провайдером электронной почты или проверить их веб-статус, чтобы увидеть, если есть перерыв в обслуживании.
- Попросите вашего поставщика услуг электронной почты или системного администратора, если вы включили какие-либо функции безопасности или ограничений, как двухшаговую проверку для вашей учетной записи электронной почты. Вам может понадобиться специальный пароль или нужно запросить разрешение у вашего провайдера электронной почты для отправки и получения электронной почты на устройстве.
- Проверьте настройки аккаунта электронной почты с вашей электронной почты провайдером или системным администратором, чтобы убедиться, что они правильные.
Удалить учетную запись электронной почты и установить его снова
- На вашем компьютере, войдите на веб-сайт вашего поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что все ваши письма есть или убедитесь, что ваш адрес электронной почты будет сохранен где-то кроме вашего iOS устройства.
- На устройстве iOS, Перейдите в раздел Настройки > Пароли и учетные записи.
- Коснитесь учетной записи электронной почты, который вы хотите удалить.
- Коснитесь Удалить Учетную Запись.
- Добавьте свою учетную запись снова.
Используемые источники:
- https://www.smart-center.ru/remont-apple/iphone/ne-gruzit-pochtu-exchange/
- https://apple-rent.ru/2019/12/24/ipad-exchange-ne-udalos-proverit-informatsiyu-uchetnoj-zapisi/