Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 79

Неподтвержденная учетная запись на госуслугах что можно делать

Обозначение

Прежде чем разобраться с основами регистрации, следует разобраться, что такое учетная запись в Госуслугах, и для чего она нужна. Таким образом, данное определение подразумевает под собой страницу, защищенную паролем и логином, которая содержит личные данные пользователя. Существует три типа аккаунтов:

  • упрощенный. Сделать ее можно, имея номер мобильного телефона и адрес электронной почты, однако и предоставляет она минимум возможностей;
  • стандартный. Требует введения паспортных данных и СНИЛС. Открывает немного больше возможностей;
  • подтвержденный. Имея данный тип аккаунта, пользователь, может воспользоваться всем спектром услуг, в частности заказать загранпаспорт, оформить ребенка в детский сад и многое другое.
podtverzhdenie_ECP_4-2.png

Учетная запись на Госуслугах позволяет узнать, сколько будет стоить та или иная процедура, как заказать услугу и оформит какой-либо документ, проверить статус рассмотрения заявления.

Почему не подтверждается личность на госуслугах

3d0ae71a3bacd7e6536727277f6b9113-300x244.jpg

Электронные сервисы существенно расширили возможности пользователей интернета. При решении бытовых вопросов мы можем через сеть оперативно получать нужную информацию, выбирать и оплачивать покупки, заказывать товары и услуги.

Доступ к этим сервисам осуществляется при минимальной идентификации личности клиента. Даже если произойдет утечка информации, то пользователю это негативное событие большого вреда не причинит.

Оценив все преимущества онлайн-обслуживания, государственные структуры так же решили использовать возможности интернета для оперативного и комфортного оказания гражданам РФ административных услуг. Для этих целей создан сайт Госуслуг.

Проблема защиты сведений, связанных с онлайн-активностью пользователей, была решена путем введения специального режима подтверждения личности на Госуслугах. О том, как пройти такую усиленную идентификацию, далее в обзоре.

Процедура подтверждения личности на Госуслугах

Официальная инструкция о том, как подтвердить свою личность на Госуслугах, содержится на самом сайте, в разделе «Частые вопросы». Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:

  • зарегистрируется на сайте Госуслуг;
  • оформит все три уровня доступа для своей учетной записи;
  • подтвердит свою личность одним из способов, предложенных на Госуслугах.

До полного прохождения всех этапов идентификации, пользователь будет иметь право использовать только некоторые сервисы, но доступ этот весьма ограничен и количество услуг – минимальное. Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь.

Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг. Кстати, сделать это совсем несложно. Единственная трудность, к которой должен быть готов пользователь – длительные временные рамки. На всю процедуру может уйти несколько недель. Подтвердить личность за один день не получится.

Какие личные данные потребуются для подтверждения

Перед тем как начать процедуру подтверждения личности, пользователь должен зарегистрироваться на сайте и получить доступ к формам для внесения личных сведений.

Для начальной регистрации понадобится указать только адрес своего электронного ящика или номер мобильного телефона.

После введения этих данных, у вас на Госуслугах появится личный кабинет, и в этом кабинете вы сможете добавлять информацию о тех ваших личных документах, которые будут нужны для получения ряда административных услуг:

Для того чтобы получать информацию о штрафах за нарушение ПДД, об имеющихся судебных задолженностях и иметь возможность оплачивать эти обязательства онлайн, используя только функционал данного сервиса, вам необходимо ввести следующие личные данные:

  • дату и место рождения пользователя;
  • адрес регистрации и проживания;
  • СНИЛС;
  • данные своего паспорта.

После указания всех необходимых сведений ваша учетная запись приобретет статус стандартной, и вам будет доступно гораздо больше услуг, нежели при работе с упрощенной записью.

Важно! После внесения сведений о себе для активации стандартной учетной записи, введенная пользователем информация отправляется Госуслугами на проверку в Пенсионный фонд РФ. Если ПФ РФ подтвердит, что внесены корректные сведения, то пользователь получит возможность перейти к процедуре подтверждения личности. На проверку ПФ уходит до 3-х рабочих дней.

Подтверждение личности на Госуслугах

Самый высокий уровень защиты пользовательской персональной информации необходим тогда, когда посетитель через Госуслуги совершает действия, связанные с приобретением им личных прав или исполнением персональных обязанностей.

К таким действиям относятся оформление разрешительных документов, расчет и оплата налогов, получение загранпаспорта и многое другое.

Чтобы полностью закрыть для себя вопрос простаивания в очередях и в дальнейшем получать большинство административных услуг с помощью нескольких кликов компьютерной мыши, необходимо один раз полностью пройти процедуру подтверждения личности на Госуслугах.

Источник: https://planshet-info.ru/kompjutery/pochemu-ne-podtverzhdaetsja-lichnost-na-gosuslugah

Используемые источники:

  • https://gosuslugi-online.ru/chto-takoe-uchetnaya-zapis-v-gosuslugah/
  • https://pnalogam.ru/nepodtverzhdennaja-uchetnaja-zapis-na-gosuslugah-chto-mozhno-delat.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации