Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 0

Пользователям РОСТЕЛЕКОМ. Защититесь от злоумышленников!

Ростелеком: возможные решения проблем

Не могу подключить услугу

Попробуйте переподключить аккаунт World of Warships к лицевому счёту Ростелекома:

  1. Зайдите в Личный кабинет Ростелекома.
  2. Перейдите на страницу услуги «Домашний интернет».
  3. Отключите, а затем заново привяжите свой игровой аккаунт и активируйте игровую опцию «World of Tanks. World of Warships». Подробная видеоинструкция.
  4. Ожидайте результата переподключения в течение 24 часов.
  5. Если в течение 24 часов техника так и не появится в Ангаре, отправьте нам заявку с помощью кнопки ниже.

Услуга была подключена, но я заметил(-а), что у меня пропало внутриигровое имущество

Игровая опция могла стать недоступной, если:

  • Вы отключили тариф «Игровой» (в том числе перешли на другой тарифный план, расторгли договор или дополнительное соглашение к договору на оказание услуги «Домашний интернет»).
  • Вы деактивировали игровую опцию или удалили подключение своего игрового аккаунта Личном кабинете Ростелекома.
  • Вы временно приостановили пользование услугой в рамках дополнительной услуги «Добровольная блокировка».
  • Ростелеком приостановил оказание услуги из-за задолженности (финансовая блокировка ).

Моего случая нет в списке выше

Попробуйте переподключить аккаунт World of Warships к лицевому счёту Ростелекома:

  1. Зайдите в Личный кабинет Ростелекома.
  2. Перейдите на страницу услуги «Домашний интернет».
  3. Отключите, а затем заново привяжите свой игровой аккаунт и активируйте игровую опцию «World of Tanks. World of Warships». Подробная видеоинструкция.
  4. Ожидайте результата переподключения в течение 24 часов.
  5. Если в течение 24 часов техника так и не появится в Ангаре, отправьте нам заявку.

Используемые источники:

  • https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15736/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации