Ростелеком: возможные решения проблем
Не могу подключить услугу
Попробуйте переподключить аккаунт World of Warships к лицевому счёту Ростелекома:
- Зайдите в Личный кабинет Ростелекома.
 - Перейдите на страницу услуги «Домашний интернет».
 - Отключите, а затем заново привяжите свой игровой аккаунт и активируйте игровую опцию «World of Tanks. World of Warships». Подробная видеоинструкция.
 - Ожидайте результата переподключения в течение 24 часов.
 - Если в течение 24 часов техника так и не появится в Ангаре, отправьте нам заявку с помощью кнопки ниже.
 
Услуга была подключена, но я заметил(-а), что у меня пропало внутриигровое имущество
Игровая опция могла стать недоступной, если:
- Вы отключили тариф «Игровой» (в том числе перешли на другой тарифный план, расторгли договор или дополнительное соглашение к договору на оказание услуги «Домашний интернет»).
 - Вы деактивировали игровую опцию или удалили подключение своего игрового аккаунта Личном кабинете Ростелекома.
 - Вы временно приостановили пользование услугой в рамках дополнительной услуги «Добровольная блокировка».
 - Ростелеком приостановил оказание услуги из-за задолженности (финансовая блокировка ).
 
Моего случая нет в списке выше
Попробуйте переподключить аккаунт World of Warships к лицевому счёту Ростелекома:
- Зайдите в Личный кабинет Ростелекома.
 - Перейдите на страницу услуги «Домашний интернет».
 - Отключите, а затем заново привяжите свой игровой аккаунт и активируйте игровую опцию «World of Tanks. World of Warships». Подробная видеоинструкция.
 - Ожидайте результата переподключения в течение 24 часов.
 - Если в течение 24 часов техника так и не появится в Ангаре, отправьте нам заявку.
 
Используемые источники:
- https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15736/
 
						
							
							
						
Как удалить аккаунт в World of Tanks
Все способы сменить тариф Ростелеком на домашний телефон, интернет, мобильную связь
Как привязать, изменить или отвязать телефон