Ростелеком: возможные решения проблем
Не могу подключить услугу
Попробуйте переподключить аккаунт World of Warships к лицевому счёту Ростелекома:
- Зайдите в Личный кабинет Ростелекома.
- Перейдите на страницу услуги «Домашний интернет».
- Отключите, а затем заново привяжите свой игровой аккаунт и активируйте игровую опцию «World of Tanks. World of Warships». Подробная видеоинструкция.
- Ожидайте результата переподключения в течение 24 часов.
- Если в течение 24 часов техника так и не появится в Ангаре, отправьте нам заявку с помощью кнопки ниже.
Услуга была подключена, но я заметил(-а), что у меня пропало внутриигровое имущество
Игровая опция могла стать недоступной, если:
- Вы отключили тариф «Игровой» (в том числе перешли на другой тарифный план, расторгли договор или дополнительное соглашение к договору на оказание услуги «Домашний интернет»).
- Вы деактивировали игровую опцию или удалили подключение своего игрового аккаунта Личном кабинете Ростелекома.
- Вы временно приостановили пользование услугой в рамках дополнительной услуги «Добровольная блокировка».
- Ростелеком приостановил оказание услуги из-за задолженности (финансовая блокировка ).
Моего случая нет в списке выше
Попробуйте переподключить аккаунт World of Warships к лицевому счёту Ростелекома:
- Зайдите в Личный кабинет Ростелекома.
- Перейдите на страницу услуги «Домашний интернет».
- Отключите, а затем заново привяжите свой игровой аккаунт и активируйте игровую опцию «World of Tanks. World of Warships». Подробная видеоинструкция.
- Ожидайте результата переподключения в течение 24 часов.
- Если в течение 24 часов техника так и не появится в Ангаре, отправьте нам заявку.
Используемые источники:
- https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15736/