Что такое бизнес-страница на Facebook и чем она отличается от личного профиля
При внимательном прочтении условий пользовательского договора становятся ясны основные отличия персонального кабинета, который представляет личность в сети.
Создатели сервиса запрещают использовать инструмент социализации и развлечения в меркантильных целях. В профиле нельзя размещать рекламные объявления, заниматься продажами. За нарушение правил следует блокировка без исключений и договоренностей.
Для занятий предпринимательской деятельностью можно воспользоваться иным инструментом, позиционируемым как бизнес-аккаунт.
Станицу компании используют для запуска рекламных сообщений, привлечения денег на сторонние коммерческие порталы.
Указанный способ применяется как большими организациями, так и индивидуальными коммерсантами, которые еще не успели завести собственный сайт.
При оформлении рекламной страницы у компании появляются следующие возможности:
- индексация в поисковых системах;
- ведение статистических данных;
- личное или стороннее администрирование;
- регулирование настроек таргетинга и иных видов рекламы;
- подключение приложений.
На деловой странице может быть неограниченное количество подписчиков, однако добавление друзей предусматривается только в персональном кабинете. Без него не получится запустить в работу предпринимательскую страницу.
Используемые источники:
- https://fbotvet.com/kak-sdelat-biznes-akkaunt