Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 2

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Гайде ОСАГО

Служба поддержки – быстро и подробно

Компания предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться услугами бесплатной горячей линии для решения проблем и уточнения различных вопросов. Консультанты службы поддержки готовы в любой момент:

  • оперативно ответить на все вопросы, связанные с работой компании;
  • предоставят консультации по страховым услугам и продуктам;
  • примут жалобы и предложения по качеству обслуживания.

Обратиться к специалистам компании можно по многоканальному бесплатному номеру 8 800 444 02 75. Операторы работают круглосуточно каждый день без выходных. Специалисты готовы оказать профессиональную поддержку и проконсультировать клиентов по страховым услугам. Звонки на этот номер со всех городских или мобильных телефонов абсолютно бесплатные по всей территории страны.

Как удалить учетную запись

В функционале Личного кабинета ОСАГО в «Гайде» не предусмотрена возможность удаления профиля онлайн по одному клику. Сложности могут возникнуть и при попытке сменить личные данные и информацию о транспортном средстве. Ограничительные меры применяются для защиты интересов клиентов.

Изменение данных или деактивация аккаунта — это серьезные действия, имеющие юридические последствия. Поэтому страховая компания установила правила, согласно которым подобные вопросы могут быть решены только при личном обращении клиента, чтобы убедиться, что заявленное намерение выражено действительно владельцем профиля.

Чтобы удалить учетную запись или внести в нее изменения, имеющие отношение к личным данным или к параметрам транспортного средства, необходимо обратиться в отделение страховой компании или связаться с оператором по одному из каналов коммуникации. Стоит отметить, что добавить транспортное средство, на которое нужно оформить страховку, страхователь может самостоятельно онлайн.

При решении вопроса по телефону горячей линии страхователю нужно позвонить 8 800 444-02-75 и дождаться соединения с оператором. После сообщения о намерении удалить профиль нужно будет ответить на вопросы, которые позволят представителю «Гайде» убедиться, что он разговаривает со страхователем — владельцем аккаунта. Они ориентированы на подтверждение личности и характеристик транспортного средства, которые известны только его владельцу. Если звонящий ответит на вопросы, то оператор зарегистрирует заявку на удаление аккаунта, и уже через несколько дней профиль будет аннулирован.

При обращении в отделение страховой компании для удаления Личного кабинета «Гайде» необходимо иметь при себе все документы, подтверждающие личность, и на транспорт. Если страхователь решил деактивировать профиль онлайн, обратившись в службу поддержки по указанному в разделе «Контакты» официального сайта компании каналу коммуникации, к письму следует прикрепить файлы с подтверждающими личность и нахождение в собственности авто документами.

Другие способы поддержки

При необходимости совершить звонок в службу поддержки компании из-за границы необходимо позвонить по номеру +7 (812) 777-02-75. В этом случае все звонки оплачиваются в соответствии с тарифами используемого клиентом оператора. Также клиенты могут воспользоваться другими способами получения важной информации:

  • com – официальный сайт компании, где предоставляется подробная информация о деятельности организации, последние новости и много другого;
  • guideh.com – личный кабинет для клиентов, где они могут узнать всю информацию о проделанной работе, заключенных договорах, предложения или связаться с оператором;
  • com/eosago/ — личный кабинет еОСАГО;
  • client@guideh.com – электронная почта, куда клиенты могут отправлять запросы, информацию, передавать электронные копии документов, задавать вопросы, уточнять данные и так далее.

Оперативная поддержка и информирование клиентов получает в самые короткие сроки решать даже самые сложные вопросы. В том числе и в тех случаях. Когда клиент находится за границей. При этом если клиент обращается в поддержку через личный кабинет или сайт компании, то он экономит свои деньги на международных звонках.

Используемые источники:

  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/gorjachaja-linija-gajde/
  • https://guidehins.com/lichnyy-kabinet-osago/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации