Содержание
Клиентская поддержка через кабинет
Вы всегда можете получить помощь клиентской поддержки посредством личного кабинета, заполнив соответствующую форму. Если же такой вариант вас не устраивает, то свой вопрос можно дополнительно задать на сайте https://infougra.ru в разделе «Задайте свой вопрос». Ну и последний вариант – это позвонить по контактному телефону клиентской службы, указанному на сайте.
Дополнительно в личном кабинете есть ответы на самые распространенные вопросы, которые обычно беспокоят клиентов Инфоюгра. Среди них:
- Почему нельзя ввести показания со счетчиков?
- Каким образом можно оплатить услуги через Интернет?
- Чем являются ОДН услуги?
- Каким образом можно оплатит пени с помощью веб-бакинг?
- Можно ли подключить еще один ЛС и как это сделать?
- Что будет клиенту, если он не подал показания на сайте вовремя?
- Каким образом можно попасть в свой личный кабинет?
- При внесении показаний по счетчикам стоит ограничение на максимально допустимое значение, почему нельзя ввести показания?
- Где взять код регистрации и лицевой счет в личном кабинете?
- Не могу открыть файл «Выписки», что мне делать?
- Мой лицевой счет с данным городом и номером уже зарегистрирован. Что мне делать?
- Я забыл пароль. Что делать в этом случае?
- Как исправить показания и ввести меньше, если они уже были ошибочно внесены больше текущих?
- Не могу войти в личный кабинет, пишет что на сайте идут технические работы. Что делать?
- У меня регистрация в старом личном кабинете. Почему я не могу войти в новый, если данные везде совпадают?
- Пытаюсь восстановить свой пароль, однако письмо на почту с новым паролем не приходит. Что делать?
Регистрация в кабинете
Перед началом регистрации нужно запастись следующими данными:
- Адрес почты.
- Номер лицевого счета.
- Код регистрации.
Причем последние два пункта можно получить в абонентском отделе, либо в ежемесячной квитанции, которую каждый месяц вам кладут в почтовый ящик.
Для того, чтобы выполнить регистрацию, нужно осуществить следующие действия:
- Зайти на страницу регистрации https://cabinet.infougra.ru/#/register.
- Ввести в верхней части формы логин.
- Дополнительно ввести Email для регистрации в личном кабинете.
- Придумать пароль и ввести его в соответствующем поле.
- Еще раз ввести придуманный пароль.
- Нажать на клавишу «Зарегистрироваться».
Новые возможности Личного кабинета
Войти в личный кабинет системы ОсколРАЦ
Сервис «ИнфоЮгра» существует уже давно, но существенное обновление интерфейса и функционала ЛК произошло лишь 2-3 года назад. С тех пор пользователи работают с современной системой, позволяющей забыть о длинных очередях и утомительных платежах. Стоит отметить прирост числа пенсионеров, использующих сервис, благодаря которому проще стало и им самим, и банкам, снизившим нагрузку на серверы.
Главной функцией кабинета является оплата коммунальных услуг. В частности, уплатить можно за следующие ЖКУ:
- газоснабжение;
- водоснабжение (холодное и горячее);
- отопление;
- электричество;
- общедомовые услуги;
- расходы на вывоз мусора;
- платежи в фонд капитального ремонта;
- интернет и телевидение.
Помимо основного функционала, ЛК имеет полезные дополнительные опции:
- контроль за платежами;
- получение информации о задолженностях;
- взаимодействие с органами, отвечающими за предоставление ЖКУ;
- редактирование персональных данных;
- настройка уведомлений о необходимости платежей.
Используемые источники:
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-infojugra/
- https://xn—-8sbdndnenfvg5dxc1cj.xn--p1ai/infoyugra.html