Содержание
Как передать показания счётчиков в Краснодарском крае. Официальный сайт НЭСК.
Для тех, у кого есть доступ к сети Интернет, открылась возможность передать показания счётчиков через официальный сайт НЭСК. Краснодар и область – вот сфера охвата данного сайта.
Сайт является официальным представительством в сети АО «Независимая энергосберегающая компания Краснодарского края». Это официальный поставщик электроэнергии. Через эту компанию проходят как расчёты с частными потребителями электросети, так и с юридическими лицами. Компания является естественным монополистом, частью единой энергетической системы России.
Компания НЭСК напоминает, что показания приборов учёта рекомендуется передавать не позднее 26 числа текущего месяца. Это необходимо для того, чтобы расчёт вашего фактического потребления электроэнергии производился в срок.
Как проводится оплата счетов?
Клиентам предприятия позволяется с удобством оплачивать потребляемые услуги. Разрешается использовать любую карту банка. Оплачивается точная начисленная сумма, дополнительной комиссии не предусмотрено. Чтобы оплатить электроэнергию от ОАО НЭСК, необходимо перейти в собственный аккаунт и выполнить следующие манипуляции:
- Заполняются соответствующие поля.
- Прописывается количество потребленной энергии.
- Проводится оплата при помощи вкладки Оплата.
Процедура погашения долгов упрощена. С операцией без проблем справится неопытный пользователь сети. Возможность оплаты счетов через профиль позволяет сэкономить время. Нет необходимости тратить время на поездку до филиала. Все, что требуется, знать установленные при регистрации код доступа и собственный логин. Потом можно передать показания в НЭСК.
Если при использовании платежного функционала появляются вопросы, не получает заполнить отчет, нужно связаться с работниками организации и получить профессиональную консультационную помощь. Если что-то не получается, бросать дело по проведению оплаты не нужно. Если средства не поступят на счет АО в установленное время, собственнику помещения начислят пени и внесут в список должников.
Регистрация личного кабинета НЭСК
Для использования предложенных функций требуется пройти регистрацию. Получается в распоряжение собственный аккаунт. Для достижения цели следует выполнить:
- На главной вкладке портала нажимается соответствующая надпись.
- Заполняются поля с кодом и индивидуальным логином. Они придумываются самостоятельно, посещать офис предприятия нет необходимости.
- При первичном входе в профиль в графе прописывается почта и запрашиваемые сведения.
- На почту придет ссылка.
- По ней необходимо перейти и активировать.
После регистрации сио следует начать пользоваться аккаунтом. Если не посещать его 14-16 дней, произойдет устранение.
Как подать показания счетчика?
Передавать показания необходимо каждый месяц, главное предварительно зарегистрироваться и получить собственный логин. Прием отчета по потраченному ресурсу принимается через номера горячей линии предприятия:
- (861) 944-77-34;
- (903) 411-77-34.
Номера работают по установленному в Краснодаре времени. Показания принимают каждый день с 8 до 22 часов. Если не дать сведения сотрудникам предприятия, в очередной платежке придет счет за потраченный объем, не соответствующий действительности. Если не произвести оплату совсем, есть риск столкнуться с личными штрафами и дополнительными денежными пенями физ/лиц.
Без регистрации
Описанный выше вариант передачи зафиксированного объема потраченного ресурса в Краснодарском крае подойдет одинаково прошедшим регистрацию клиентам и не имеющим собственного аккаунта на портале поставщика. Потребителю следует зайти на портал организации, найти раздел с контактными данными и в указанное время позвонить, чтобы передать показания НЭСК без регистрации.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Сотрудники предприятия отвечают на вопрос очень быстро. Принятые цифры вносятся в отчетные документы. На основании информации в бухгалтерском кабинете проводятся расчетные операции. В результате по каждому отдельно помещению начисления сумма для оплаты. Ее нужно своевременно погасить, чтобы лицо могло избежать проблем с начислением платы за услуги компании.
Личный кабинет для юридических лиц
Руководителям и представителям компаний в собственном личном кабинете НЭСК для физических лиц открывается множество опций, а не только разрешение подать показания. Если при использовании их возникают вопросы технического характера, если проявляется сбой в работе сервиса, клиенту следует обратиться за помощью к сотрудникам организации, обслуживающей юр/лиц. Получить помощь можно разными способами:
- Написание письма на почту sio@nesk.ru.
- Звонок на горячую линию предприятия.
- Самостоятельное изучение информационного раздела на портале.
Если появляются вопросы, связанные с оплатой счетов за энергию, рекомендуется обратиться в один из филиалов предприятия. Разрешается выбрать рядом расположенный офис и решить вопросы через сотрудников.
Личный кабинет для физических лиц
Получив доступ к профилю на сайте через официальный пароль, клиент предприятия, имеет право пользоваться следующими функциями:
- изучение адресов действующих филиалов, обслуживающих счетчики;
- отправка показаний с установленных в домах и общественных помещениях приборов учета на адрес электронной почты;
- приобретение сведений о тарифах;
- определение суммы положенной оплаты до присылки платежки;
- погашение задолженности за потребленный свет картами банка. Полностью отсутствует дополнительные начисления.
Открыта возможность осуществлять передачу показаний после регистрации и распечатать платежку для погашения в финансовом учреждении. Это полезная функция, позволяющая сэкономить время перед поездкой, когда пользователь знает, что в положенное время он не сможет передавать данные и оплатить счет, но сможет сделать это после или до приезда.
Используемые источники:
- https://internet-zdrav.ru/peredat-pokazaniya-schetchikov/peredat-pokazaniya-nesk-krasnodar-bez-registratsii.html
- https://kabinet-help.ru/nesk.html