Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 8

Детализация звонков Tele2 Казахстан и Распечатка СМС Tele2 Казахстан чужого номера

Детализация звонков Теле2 Казахстан

kak-uznat-nomer-na-tele2-kazakhstan.jpg

Детализацию Теле2 Казахстан — получить очень легко, чем у других операторов сотовой связи, причем все бесплатно и справиться может каждый.

Зачем нужна детализация номера и звонков? Нужна, для того чтобы знать куда уходят Ваши деньги. Детализация показывает, точное время входящих и исходящих вызовов, и интернет соединение. Также, с помощью детализации можно узнать кто звонил со скрытого номера, просто сравнить дату и времени с телефона, с данными с личного кабинета.

И, так! Чтобы получить детализацию, нужна перейти на официальный сайт, и открыть себе личный кабинетiself.tele2.kz

После перехода на сайт, ведите свой номер и Вам на мобильный придет смс кодом обычно код это 4 цифры (некому не сообщайте)

После успешного входа в личный кабинет, на верхней стороне сайта кликните Детализация

detalizatsiya-tele2-kazakhstan1.jpg

И, перейдете к странице детализация.

detalizatsiya-tele2-kazakhstan2.jpg

И выберите от какого числа, до какого нужно детализация, и контролируйте свои средства.

Смотрите также:

Описание услуги

Детализация представляет собой стандартную выписку перечня предоставленных абоненту услуг сотовой связи за конкретный отрезок времени.

Детализация звонков – это расшифровка входящих и исходящих звонков за определенный отрезок времени. При этом уточняются телефонные номера, дата и время вызовов, их продолжительность и стоимость. Также в нее включаются данные об SMS сообщениях, интернет-трафике.

Услуга позволяет не только понять сколько денег списалось за услугу, но и найти важный номер другого абонента, если он не был сохранен в телефоне.

Если входящий звонок производился анонимно, то в распечатке он будет отмечен как входящий с неизвестного номера.

Таким способом можно быстро проверить, какие услуги и опции подключены к вашему номеру, узнать их стоимость.

Несколько условий получения детализации вызовов у Теле2 КЗ:

  1. Услугу можно получить лишь на зарегистрированные телефонные номера.
  2. Получить распечатку на руки в офисе может только владелец номера, что обеспечивает конфиденциальность полученной информации.
  3. В случае, когда абонент не имеет возможности присутствовать лично, получателю потребуется предъявить заверенную нотариусом доверенность на получение документа и оригинал своего паспорта.

Сколько стоит выписка

Детализация счета за текущий учетный отрезок времени предоставляется бесплатно. Имеется в виду текущий месяц.

За предыдущий отчетный отрезок времени – 200 тенге за месяц. То есть за два месяца — 400 тг, за три — 600 тг, и т. д.

Наибольший срок, за который можно заказать детализацию звонков, составляет 2 года (при условии, что всё это время номер телефона был оформлен на имя одного и того же абонента).

Детализация высылается на адрес электронной почты бесплатно.

Выписку звонков Теле2 нельзя получить по факсу.

Детализация в личном кабинете

В Личном кабинете Теле2 пользователю предоставляется детализация входящих и исходящих вызовов только за последние 125 суток.

Ее можно получить на адрес электронной почты бесплатно, указав необходимый отрезок времени в разделе Информация — «Последние звонки».

Для использования возможностей Личного кабинета необходимо получить пароль приложения обслуживания, что можно сделать при регистрации в онлайн кабинете на сайте tele2.kz.

Получение пароля происходит:

  1. По SMS на номер клиента Tele2.
  2. Пароль приходит на адрес электронной почты, указанной при регистрации.
  3. При личном обращении абонента в салон связи Tele2, где клиентом заполняется заявление на предоставление пароля.
  4. При направлении заявления на e-mail оператора связи infokz@tele2.com.

Пароль приходит не позднее чем через 30 минут. Если спустя полчаса он не был получен, абоненту следует связаться со справочно-информационным центром по бесплатному номеру телефона 611.

Чтобы получить доступ к разделу Информация – «Последние звонки», клиенту Tele2 требуется оформить пароль лицевого счета. Это можно сделать, написав заявление в офисе продаж или отправив написанное заявление и копию паспорта на факс 8-727-355-95-96 или адрес электронной почты infokz@tele2.com.

Пароль приложения обслуживания и пароль лицевого счета можно получить лишь на зарегистрированные телефонные номера.

Используемые источники:

  • https://moneymaster.kz/detalizatsiya-tele2-kazakhstan.html
  • https://tarifykz.com/tele2/ut/detalizacija

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации