Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 37

Горячая линия «Гетт» такси, как написать в службу поддержки

Какой телефон горячей линии Gett?

В городах России, где есть возможность заказа службы, установлены для связи пассажиров с диспетчерской только электронные формы общения. Дозвониться в центр не получится. Но если ситуация требует вмешательства оператора, клиенту перезвонят по указанным телефонам в сообщении. Поэтому внимательно проверяйте указываемую информацию.

Водители могут позвонить в call-центр в любое время, действует отдельный телефон службы поддержки. Для водителей он бесплатный за счет дозвона с официального приложения.

Запомните следующие контакты для связи — +7 (495) 989 97 11 (Москва) и +7 (812) 740 11 32 (Санкт-Петербург). Номер телефона подойдет для любого города, обращайтесь и решайте проблемы через диспетчера.

Как написать в службу поддержки Gett?

«Гетт» такси занимает одно из лидирующих мест по количеству активных клиентов и водителей, уступая только Яндексу и Уберу. Возрастающее количество постоянных пользователей требует от компании улучшения работы, как сервиса в целом, так и отдельных его ресурсов.

Sluzhba-podderzhki.jpg

Связаться с представителями контакт центра в онлайн виде можно несколькими способами:

  1. С помощью формы на сайте — . Запросы нужно составлять в соответствующих колонках вашему статусу (перевозчик, пассажир, партнер).
  2. Через приложение или личный кабинет.
  3. Написать через социальные сети: , .

Оставляя обращения внимательно указывайте личные, контактные сведения, тему, детали, прикрепляя фото, видео материалы.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба техподдержки помогает справиться со сложными, конфликтными ситуациями, решить споры, недопонимания возникающие между сторонами. Как водитель, так и клиент имеет равные права. Поэтому обращайтесь в техподдержку и получайте помощь в любой ситуации. Считаете несправедливой цену, пассажир отказывается платить и т.д., сообщите о любых фактах.

Полезен контакт-центр и в случае поиска забытых вещей в салоне, заявлений о мошенничестве, жалобах и отзывах.

Используемые источники:

  • https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-gett

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации