Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 5

Горячая линия Сетелем Банка — как позвонить

Реквизиты Сетелем Банка

«Сетелем Банк» ООО

Функционал службы поддержки Сетелем Банка

h2<dp>1,0,0,0,0—>

Связавшись любым удобным способом с работниками саппорта банка, вы можете:

p, blockquote<dp>3,0,0,0,0—>

  • Получить подробную информацию по счетам и будущему графику платежей;
  • Уточнить сумму кредитного остатка и заказать полное или частичное погашение кредитной задолженности;
  • Узнать о способах погашения кредита;
  • Погасить задолженность в удаленном режиме;
  • Узнать о выгодных персональных предложениях банка;
  • Уточнить график работы и адреса отделений банка.

</dp></dp>

Как связаться со службой поддержки Сетелем Банка

h2<dp>2,0,0,0,0—>

Круглосуточную консультацию от работников банка можно получить по таким каналам связи:

p, blockquote<dp>4,0,0,0,0—>

  • Телефоны горячей линии или факс;
  • Почтовый адрес главного офиса;

Адрес головного офиса Сетелем Банка: 125040 г. Москва, ул. Правды, д. 26

p, blockquote<dp>5,1,0,0,0—>

  • Форма обратной связи на сайте;
  • Официальные сообщества в социальных сетях;

Официальные сообщества Сетелем Банка в соцсетях: ВКонтакте, на Facebook и в Одноклассниках;

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0—>

  • Онлайн поддержка через личный кабинет.

</dp></dp></dp></dp>

Как позвонить в Сетелем Банк

h2<dp>3,0,0,0,0—>

Для связи с консультантами банка по телефону воспользуйтесь следующими контактами:

p, blockquote<dp>7,0,0,0,0—>

  1. Бесплатный номер горячей линии банка 8-800-500-55-03 для круглосуточных звонков с мобильных и городских телефонов страны.
  2. Номер международного формата +7-495-729-52-00 для звонков по тарифам вашего оператора связи из-за границы или 8-495-644-33-44 для стационарных телефонов России.
  3. Номер факса +7-495-660-31-76 для юридических лиц и корпоративных клиентов.

Для входа в систему телефонного банковского обслуживания необходимо набрать бесплатный номер службы поддержки и прослушать голосовые подсказки оператора. Далее вам потребуется ввести паспортные данные и номер карты или договора, а затем следовать командам автоинформатора. Если звонок осуществляется с номера телефона, который указан в кредитном договоре, идентификация пользователя не требуется.

p, blockquote<dp>8,0,0,1,0—> </dp></dp></dp>Используемые источники:

  • https://www.sravni.ru/bank/setelem-bank/rekvizity/
  • https://assistbank.ru/support/cetelem-bank/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации