Содержание
Регистрация ЛК на официальном сайте omkc.ru
Регистрироваться в ЛК отдельно не требуется. При заключении договора о поставке услуг, клиенты компании получают «Памятку абонента». В ней указывается логин и пароль для входа. Логином выступает номер карты.
Новые клиенты смогут предварительно оставить на сайте заявку на вызов специалиста, указав перечень подключаемых услуг, адрес подключения и контактные данные.
Подключение будет выполнено в течении последующих 2 суток, при условии, если квартира находится в доме, где уже есть оборудование провайдера. Проверить наличие оборудования можно также на сайте провайдера, нажав соответствующую клавишу на главной странице:
</span></span>
Функционал личного кабинета
Интерфейс личного кабинета «Омские кабельные сети» довольно удобный и понятный. Специалистами предусмотрены все необходимые функции для комплексного обслуживания клиентов в онлайн-режиме. Среди основных функциональных возможностей ЛК можно выделить:
- Всегда можно посмотреть остаток финансовых сбережений на счету. Баланс отображается на главной странице кабинета.
- Можно оплачивать используемые услуги банковской картой в онлайн-режиме. Для совершения транзакции пользователю понадобятся только реквизиты карты.
- Просмотр информации об использованном трафике. Абоненты могут самостоятельно контролировать скорость своего интернет-соединения, время подключения и объем загружаемых данных.
- Просмотр актуальной информации о действующих тарифах, доступных опциях, стоимости и этапах подключения.
- Проверка зачисления на баланс перечисленных средств.
- Замена тарифного плана. Пользователям доступен переход на комбинированный тарифный план «Triple Play».
Дополнительно после авторизации в системе всем клиентам доступна возможность оформления подписки на активацию антивирусных программ. Абоненты могут участвовать в рекламных акциях, а также в любое время суток обращаться в «Центр поддержки». В ЛК пользователи могут узнать о наличии выгодных персональных предложений. Если воспользоваться опцией «Видеонаблюдение», тогда можно будет в режиме онлайн просматривать зафиксированное камерами видео или изучать информацию из базы данных за определенный промежуток времени, находясь при этом в любом городе.
Оплата счета в личном кабинете
Для оплаты счета в личном кабинете пользователь должен прикрепить к своему аккаунту банковскую карту, после чего перевод денег займет от 3 до 7 минут. Для совершения транзакции абоненту нужно перейти на официальный сайт провайдера и отыскать на главной странице пункт «Оплата». Из доступных вариантов оплаты услуг нужно выбрать пункт «Оплата банковской картой». В открывшемся окне необходимо указать номер лицевого счета, который прописан в договоре, а также сумму перевода. Пользователю нужно правильно ввести реквизиты карты и подтвердить транзакцию (на телефон должно прийти СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести в предложенную на сайте строку). Если все сделано правильно, тогда на экране отобразится сообщение об успешном переводе средств.
Как проверить баланс
Для проверки лицевого счета через веб-интерфейс необходимо авторизоваться в личном кабинете, ввести свой логин, пароль и нажать на кнопку «Далее». На экране отобразится текущее состояние счета абонента.
Омские кабельные сети – вход и регистрация в кабинете
Омские кабельные сети – форма вход в персональный кабинет.
Для получения личного кабинета достаточно подключиться к компании. Отправьте заявку с официального сайта. Выберете необходимую услугу (интернет, телефония, кабельное телевидение), укажите адрес проживания, свое имя. Также введите электронную почту с телефоном. Вскоре с вами свяжутся сотрудники провайдера для согласования дальнейших действий. В назначенный день приедут мастера и выполнят монтаж.
После успешного подключения и подписания документов пользователь получает копию договора, содержащую логин с паролем. Теперь можно авторизоваться в личном кабинете. Для обеспечения безопасности рекомендуется посещать персональный раздел со своего компьютера, не разглашать конфиденциальную информацию посторонним лицам и нажимать кнопку «Выход» после каждого завершения сеанса работы – особенно, если доступом к ПК обладают другие пользователи.
Регистрация личного кабинета
Специалисты стремительно развивающейся компании «Омские кабельные сети» сделали все для того, чтобы потенциальные клиенты могли оставлять свои заявки на подключение высокоскоростного интернета и ТВ через официальный сайт провайдера. Форма для электронной заявки на подключение телекоммуникационных услуг становится доступной сразу после загрузки главной страницы сайта. Но предварительно пользователь должен ознакомиться с информацией в разделе «Проверка наличия оборудования на вашем доме», чтобы убедиться в возможности использования необходимых услуг по конкретному адресу. Только после этого потенциальный клиент компании может приступить к оформлению заявки.
Для регистрации личного кабинета нужно указать следующие данные:
- Из предложенного списка необходимо выбрать желаемые услуги для подключения (например, телевидение, интернет, телефония).
- Адрес подключения (улица, дом).
- Номер квартиры.
- Фамилия, имя и отчество абонента.
- Адрес электронной почты (email).
- Номер телефона.
Специалист из отдела подключения клиентов осуществляет регистрацию поступившей заявки, после чего звонит по указанному номеру телефона и назначает точную дату, когда будут подключены все заказанные услуги. Подписание договора происходит только после завершения монтажных работ.
Используемые источники:
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-omskie-kabelnye-seti/
- https://banks-cabinet.ru/omskie-kabelnye-seti.html
- https://lkbank.ru/omkc/