Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 19

Оплата ООО «НВ-Сервис»

Личный кабинет

Авторизация

АвторизацияПожалуйста, авторизуйтесь:

                             ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уважаемые жители!

Информируем Вас, что по причине сбоя в программном обеспечении  Сбербанка при оплате за ЖКУ через данный банк  автоматически меняется получатель платежа с ООО «НВ-Сервис» на ООО «НВ Телеком».

           Просим быть внимательными, проверяйте название получателя платежа.

         При неверном указании получателя платежа денежные средства на расчетный счет ООО «НВ-Сервис» не поступают!     

Информируем Вас, что с 15.11.2018 изменились банковские реквизитыООО «НВ-Сервис» и произошла смена расчетного банка. Счет в Русском ипотечном банке закрыт. 

Новые реквизиты для оплаты квитанций (счетов) ООО «НВ-Сервис»:

Получатель:

ООО «НВ-Сервис» ИНН 7718192904 КПП 775101001

АО «Банк Финсервис»

БИК 044525079

к/с 30101810545250000079 в ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40702810700000002344

        Просим быть внимательными, изменились банковские реквизиты ООО «НВ-Сервис». Лицевой счет квитанции остался прежним и требуется его указание в основании платежа.

  Терминалы Русского ипотечного банка прекратили прием средств в адрес ООО «НВ-Сервис». О возможности оплаты в терминалах АО «Банк Финсервис» будет сообщено дополнительно, в настоящее время данный вид оплаты невозможен.

Оплата из Мобильного приложения «Новые Ватутинки», на сайте ООО «НВ-Сервис» будет включена до конца дня 15.11.2018. При оплате через другие банки требуется указание новых реквизитов или замена в шаблонах платежей личных кабинетов. Просим пользоваться данными видами платежей.

ООО «НВСервис»

Уважаемые жители!

Сообщаем Вам, что оплата коммунальных услуг доступна через личный кабинет на сайте ООО «НВ-Сервис».

Уважаемые жители!

Сообщаем Вам, что 20 августа 2018 года, в связи с отпуском, прием Генерального директора осуществляться не будет.

Сообщаем Вам, что в связи с проведением плановых  профилактических работ, производимых на объекте теплоснабжения,

с 31.07.2018 по 09.08.2018

включительно будет произведено отключение подачи горячего водоснабжения.

Уважаемые жители! 

Сообщаем Вам, что приём показаний и работа личного кабинета ВОССТАНОВЛЕНЫ!

Личный кабинет работает!

Обращаем Ваше внимание, что с 01 июня 2018 года изменится график приема населения генеральным директором ООО «НВ-Сервис». Прием будет осуществляться 1-й и 3-й понедельник месяца с 17.00 до 19.00.

Уважаемые жители поселения Кокошкино !ООО «НВ-Сервис» доводит до Вашего сведения, чтос 19.12.2017 г.по всем вопросам паспортного стола обращатьсяпо адресу: г. Москва, п. Кокошкино,ул. Дачная, дом 7аРежим работы: Понедельник, среда: с 11:00 до 20:00 ч. Вторник: с 9:00 до 18:00 ч. Пятница: с 8:00 до 15:45 ч. Перерыв на обед:с 13:30 до 14:15 ч.

Уважаемые жители .

 По техническим причинам работа с личным кабинетом прекращена до устранения неполадок. Предположительный срок их исправления  – 16 октября 2017 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства .

Показания принимаются по эл. почте info@nv-servis.com.  Там же можно запросить квитанции на оплату.

Оплата через мобильное приложение временно приостановлена в связи с изменениями в федеральном законе №54 с  01.02.2017г ,  мобильное приложение проходит ряд процедур для осуществления деятельности онлайн оплат.  

Уважаемые жители!

В связи с техническими проблемами оплата квитанций за ЖКУ через сайт ООО «НВ-Сервис» и мобильное приложение Новые Ватутинки временно прекращена. Просим пользоваться терминалами оплаты Русского ипотечного банка или услугами других банков. О подключении услуги ООО «НВ-Сервис» известит дополнительно. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Информация об изменении размера минимального взноса на капитальный ремонт с 01.07.2017 года.

Об энергоэффективности

Об экономии электроэнергии в быту

Предлагаем ознакомится с информацией, нацеленной на повышение энергоэффективности МКД и снижения затрат на отопление МОП МКД

Для контролируемого снижения температуры в МОП, требуется изменение проектных решений с установкой контроллеров автоматического регулирования. На примере типового МКД, предлагаю ознакомиться с предварительным расчётом эффективности снижения температуры в МОП МКД:

Изменение проектного решения по системе отопления МОП): подготовка ТЗ  / проектирование / монтаж  (рублей)

172000

средний взнос на целевые работы на 1 квартиру    (рублей)                                                                                                                                          

682

ожидаемый экономический эффект для одной квартиры:                                        -15% от снижения t в МОП / +5% от снижения t в квартирах = 10% в год / рублей

146,4

Окупаемость / календарных лет

5

Для изменения проектной схемы системы отопления в МОП, необходимо решение Общего Собрания Собственников, при этом, реализация указанных мероприятий, должно будет выполняться за счёт целевого сбора средств собственников на всех этапах – подготовка ТЗ, проектирование и монтаж.

Информация о субботнике 2017 года

Ответ ООО «Данфосс» об алгоритме работы распределителей тепловой энергии

Уважаемые жители микрорайона «Центральный»!

Для ознакомления с документом нажмите на ссылку

 — Информирование о начислении за отопление Центральный в 2017

-я нововатутинская ул., д.13, корп.2.

Доводим до вашего сведения, что  в соответствии с п.3(2) Приложения 2 к Правилам  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, размер платы за коммунальную услугу по отоплению  в помещениях МКД корректируется  исполнителем в первом квартале года, следующего за расчетным. На основании указанной нормы результаты корректировки платы за отопление за 2016 будут отражены в квитанциях не позднее марта 2017г.

Управляющая компания предоставляет полный комплекс работ по обслуживанию жилого фонда:

  • техническое обслуживание оборудования и конструктивных элементов здания;
  • санитарное содержание мест общего пользования;
  • обслуживание придомовой территории и контейнерных площадок;
  • содержание мусоропроводов, сбор и вывоз твердых бытовых отходов;
  • содержание лифтового хозяйства;
  • обслуживание и ремонт систем противопожарной автоматики;
  • содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома;
  • приемка и ввод жилых домов в эксплуатацию от строительных организаций;
  • управление процессами инженерных систем энергоэффективности;
  • заключение договоров с поставщиками коммунальных ресурсов (тепло–, электро–, водоснабжение и др.).

Используемые источники:

  • http://nv-servis.com/personal/
  • http://nv-servis.com/news/
  • http://nv-servis.com/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации