Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 4

Ссылки для соцсетей: отдельная картинка или кликабельное превью?

Как добавить ссылку на аккаунты в социальных сетях?

Если у вас есть группа ВКонтакте или аккаунт в инстаграмме, которые вы регулярно обновляете, то имеет смысл добавить на ваш сайт ссылку на эти аккаунты.

В этой статье мы расскажем, как можно добавить такую ссылку в шапку вашего сайта.

  1. Перейдите в раздел Дизайн панели управления сайтом
  2. В панели слева выберите Шапка и нажмите на кнопку Редактировать
  3. В открывшемся окне редактора убедитесь, что у вас стоит визуальный режим редактирования и нажмите на кнопку Выбрать из галереиredham-gallery.png
  4. В списке категорий слева выберите Социальные сети, потом найдите подходящую картинку, нажмите на нее и потом нажмите на кнопку Выбрать изображение
  5. В левом верхнем углу у появится выбранная иконка. 
  6. Перетащите иконку в подходящее место и введите ссылку на ваш аккаунт в социальной сетиinstagram-link.png
  7. Нажмите ОК в редакторе шапки и потом Сохранить для того, чтобы сохранить все внесенные изменения

Похожие статьи:

Стоит ли размещать ссылку с превью в социальных сетях

Сниппет — это блок с информацией, который автоматически создаётся при копировании ссылки в окно создания записи.

ссылки-2.png В любой соцсети в сниппет подтягивается заголовок страницы и заданная картинка: получается гигантская кнопка

У нас две новости: хорошая — в поисковых системах от содержания сниппета зависит охват записи, плохая — в соцсетях это не прокатит. При любом оформлении ссылки охват поста будет занижен (вспомните недовольных горожан из легенды). Какой тип ссылки выбрать: с превью, или ссылку — отдельно, картинку — отдельно, зависит от цели поста.

Плюсы ссылки с превью

По количеству переходов у сниппета преимущество: широкая область кликабельности (куда бы ни нажали, попадёте на сайт). Поэтому CTR сниппета всегда выше обычной ссылки с вложением. Сниппет приведёт на сайт больше потенциальных клиентов.

Для этого нужно выполнить два условия:

  1. Поставить микроразметку страниц на сайте.
  2. Правильно оформить пост.

Микроразметка подсказывает социальной сети, какую картинку и заголовок на странице сайта выбрать для сниппета. Именно от неё зависит, как будет выглядеть сниппет. Для соцсетей используют тип разметки Open Graph.

Конечно, при публикации без использования микроразметки система все равно поставит сниппет. Но вряд ли он получится привлекательным: вместо картинки может появиться логотип сайта, вместо заголовка — название какого-либо товара.

ссылки-3.pngНапример, на сайте Bourjois не поставлен Open Graph и не прописаны метатеги, поэтому сниппет автоматически подтягивает маленькую картинку логотипа

А ещё пользователь не кликнет на картинку, если остальные элементы поста будут отвлекать его. Чтобы получить большее количество переходов по сниппету, нужно:

  • не писать много текста;
  • не злоупотреблять эмоджи;
  • соблюдать правило: один пост — один призыв к действию.

ссылки-4.pngПример хорошего оформления

ссылки-5.pngПример плохого поста: все внимание на себя привлекает видео и большой текст, а задача поста — продать билеты на фестиваль

Минусы ссылки с превью

У ссылки с превью есть минус: иногда её неудобно использовать при рекламном продвижении. Во ВКонтакте есть три варианта рекламы в ленте новостей: карусель, универсальная запись и запись с кнопкой (и сниппетом).

ссылки-6.pngТак выглядит запись с кнопкой

Для такой записи есть ограничения в оформлении:

  • изображение (537×240 пикселей);
  • заголовок для сниппета (до 80 символов);
  • текстовый блок длиной до 220 символов, не более 2 переносов строк;
  • не больше 6 смайликов в тексте.

ВКонтакте сами намекают, как сделать ссылку с превью эффективнее: не засорять пост.

Когда постить обычную ссылку

У ссылки с превью есть кликабельная область с картинкой, но иногда лучше постить ссылку — строкой текста, а картинку отдельно:

  • на сайте нет разметки Open Graph и не прописаны метатеги (тогда сниппет опубликуется в соцсеть криво);
  • не хотим уводить читателя из вашей группы на другой ресурс;
  • для рекламных целей в промопосте нужно написать больше 220 символов или добавить сразу несколько ссылок.

Обычная ссылка подойдёт, когда трафик нужен, но внимание пользователя привлекают текстом, яркой картинкой, видео, gif-анимацией, например, подробно расписывают коммерческое предложение, чтобы исключить переходы нецелевых пользователей.

ссылки-7.pngВ этом примере переходы на сайт нужны, но о том, насколько вкусная конфета, расскажет видео — главный и единственный привлекающий внимание элемент

Если цель в социальных сетях собрать вообще всех потенциальных клиентов для сайта, то лучший инструмент — кликабельный сниппет. Но если цель — собрать только заинтересованных в товаре пользователей (переходить по ссылке будут те, кто прочитал пост и понял, что ему предлагают), то лучше использовать обычную ссылку в тексте.

Используемые источники:

  • https://www.redham.ru/support/104/kak-dobavit-ssylku-na-akkaunty-v-socialnyh-setah/
  • https://netology.ru/blog/ssilki-v-socsetyakh

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации