Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 60

Телемир Личный кабинет

Регистрация в личном кабинете Телемир

Чтобы пользоваться личным кабинетом Телемир, абоненту регистрироваться не нужно. Логин с паролем выдают сотрудники компании при заключении договора. Остается только посетить портал и авторизоваться.

Если авторизоваться не получается – возможно, пароль забыт. Проблема решается несколькими способами:

  1. Обращение в поддержку по номеру 55-00-00 и объяснение ситуации. Сотрудники помогут возобновить доступ. Новый логин с паролем поступят на электронный ящик, прикрепленный к договору.
  2. Самостоятельное посещение представительства компании. Такой способ предназначен пользователям, не указавшим почтовый ящик при заключении договора. Понадобится предъявить документы.

Функционал личного кабинета Телемир

Функционал личного кабинета стандартный. Клиенту доступны следующие опции:

  • просмотр информации о действующих тарифах
  • возможность ознакомления с пакетами услуг, подключение / отключение / смена пакета
  • оплата услуг с использованием банковской карты
  • просмотр истории предоставления услуг и платежей
  • просмотр параметров услуг

Самая востребованная функция личного кабинета – «Платежи». Чтобы провести платеж, необходимо в пункте меню «Платежи» в специальной форме для ввода информации ввести сумму, рекомендованную для ввода. Для этого необходимо сложить суммы по тарифным планам подключенных услуг. Списание абонентской платы осуществляется ежемесячно 1-го числа. Если у абонента имеется задолженность за период, превышающий месяц, доступ в интернет ограничивается до 128 Кбит/сек.

Информация о банковской карте клиента вводится на защищенной платформе Chronopay. Вводить данные надо внимательно и корректно.

Случаи отказа в проведении операции возможны, если:

  • неправильно введены данные банковской карты
  • на карте недостаточно средств для оплаты
  • служба безопасности Chronopay отклонила операцию, причину отказа можно узнать, позвонив по телефону, указанному в нижней части страницы. Для проверки информации представители службы могут попросить назвать 6 первых и 4 последних цифры номера карты
  • в проведении платежа отказал банк, в этом случае необходимо звонить в колл-центр банка, выдавшего карту. Как правило, телефоны указываются на самой карте.

Функционал личного кабинета Телемир

telemir.jpg Дистанционное управление обладает следующими функциями:

  • Отображение актуального баланса;
  • Просмотр каталога тарифов;
  • Самостоятельное изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Виртуальная оплата услуг;
  • Просмотр статистики платежей.

Самый популярный раздел «Платежи». Он позволяет оплачивать услуги с персонального компьютера, без необходимости посещения филиала компания. Для этого следует указать сумму платежа и произвести перевод.

Оплачивать услуги рекомендуется заблаговременно до 1-го числа. Иначе провайдер не получит оплату и ограничит скорость интернета до 128 кбит. После поступления денежного перевода скорость вновь будет повышена.

Информация о пластиковой карточке вводится на защищенной платформе, поэтому каждый платеж надежно защищен. Рекомендуется внимательно проверять информацию, чтобы предотвратить ошибку оплаты.

Если отображается ошибка – причин несколько:

  1. Неправильно набранный номер банковской карточки;
  2. Недостаточно денег;
  3. Автоматическое отклонение перевода банковской службой безопасности.

Возможности личного кабинета

Становясь клиентом компании, пользователь получает реквизиты доступа в интернет-сервис личный кабинет Телемир, чтобы:

  • Узнавать количество средств на лицевом счете.
  • Проводить электронные платежи с помощью карт Visa, JBC и MasterCard. Данные, использующиеся в процессе оплаты, защищены, так как оплата проводится через процессинговую систему ChronoPay. Оплата услуг также принимается бонусными баллами с карты «Телемир Бонус» и через интернет-банки от ВТБ, Липецккомбанка и Сбербанка.
  • Перейти на новый тариф / пакет услуг.
  • Увеличить скорость интернет-соединения.
  • Подключить Антивирус Dr. Web по спеццене.
  • Убедиться в соответствии скорости интернет-соединения заявленному в описании тарифа, узнать объем потребленного трафика.
  • Просматривать статистику выхода в интернет.
  • Сформировать выписку с лицевого счета.

Для абонентов компании личный кабинет Телемир всегда доступен по локальной сети, что удобно при необходимости уточнить информацию по реквизитам оплаты и услугам при нулевом балансе.

Функционал, доступный авторизированным пользователям

Осуществив вход в «личный кабинет» ЛКС Телемир, клиент сразу же может начинать пользоваться всеми его опциями. Например:

  • Просматривать текущие акции и предложения компании и запрашивать информацию о собственном тарифном плане.
  • Замерить скорость текущего интернет-соединения проверить ее на соответствие с заявленной, а при необходимости еще и увеличить.
  • Приобрести и подключить антивирус Dr. Web по специальной цене, доступной только для «своих».
  • Убедиться в том, что текущая скорость интернет-соединения соответствует указанной в описании тарифа, а также узнать, какой объем трафика вы потребили в конкретный период и где.
  • Создавать заявки на подключение/отключение дополнительных пакетов услуг, а также получать развернутые консультации по ним от онлайн-консультанта.
  • Пополнять счет и отслеживать историю его изменения.

Последняя из перечисленных функций является наиболее востребованной, ведь она позволяет переводить платежи буквально за пару кликов мыши. Чтобы воспользоваться ею, выберите пункт меню «Платежи», после чего укажите сумму, которую хотели бы перевести, и реквизиты для списания. Операция полностью безопасна, поскольку проводится на платформе Chronopay, известной своей мощной защитой.

Обратите внимание! Абонентская плата всегда списывается с аккаунта в первый день нового месяца. Если на этот период на счету будет недостаточно средств, то у вас автоматически образуется задолженность перед компанией. И если к первому числу следующего месяца погашена она не будет, скорость интернета вам ограничат до 128 Кбит/сек.

Регистрация в личном кабинете Телемир

Для регистрации в личном кабинете Телемир необходимо перейти по ссылке https://stat.telemir48.ru/index.php и ввести логин и пароль, которые указаны в договоре на предоставление услуг.

telemir-1.png

Восстановить утраченные логин и пароль можно двумя способами:

  • позвонить по телефону 55-0000 , объяснить ситуацию и получить новые логин и пароль на электронный ящик, зарегистрированный в системе
  • если email к договору не привязан, необходимо лично с паспортом обратиться в офис продаж и обслуживания компании

Возможности личного аккаунта

Функционал кабинета такой же, как и у других операторов интернет, среди самых востребованных опций выделяют:

  • оплата услуг провайдера онлайн при помощи банковской карты MasterCard, JBC и Visa;
  • изучение новостей о новых и действующих тарифах;
  • возможность самостоятельно отключать или подключать услуги;
  • ускорить интернет — соединение;
  • вести статистику количества выходов в интернет;
  • отслеживать объем потребляемого интернета;
  • заказывать выписку с лицевого счета.

Личный кабинет Телемир компании всегда доступен пор локальной сети.

telemir3.jpg

Особенности проведения платежей

В пункте «Платежи» следует ввести определенную сумму, которая нужна для полной оплаты ранее выбранного тарифа. Абонентная плата списывается в начале каждого месяца 1 числа, при задолженности за предыдущий период на скорость интернета будет ограничена до 128 Кбит/сек.

Если вдруг оплата не пройдет, то это может быть по нескольким причинам:

  • на карте нет достаточных средств;
  • введены неправильные реквизиты карты для выплат;
  • проведение платежа было отклонено самим банком;
  • если отклонение оплаты произошло по инициативе службы безопасности платформы Chronopay, на которой проводятся платежи.

Как зарегистрироваться в Телемире

Доступ в личный кабинет предоставляется лишь официальным клиентам Телемира. Чтобы стать им:

  • Зайдите на официальный сайт компании.
  • Откройте вкладку «Тарифы» и нажмите на кнопку «Подключить» напротив подходящего вам пакета услуг.
  • Заполните появившуюся на экране электронную заявку, указав свое имя и контактные данные, после чего нажмите «отправить».

Когда заявка будет зарегистрирована, вам перезвонит оператор компании для уточнения подробностей и согласования отдельных нюансов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Когда будущий клиент оставляет на сайте заявку на подключение одной из предлагаемых компанией услуг или обращается в ее офис, он автоматически с подписанием соглашения получает код доступа и логин для вхождения на сайт под своей учетной записью. Те, кто пользуются интернетом этого провайдера, получают реквизиты для входа на сайт, совпадающие с данными для установки интернет-соединения.

Ссылки для входа в личный кабинет Телемир отличаются на его главной и внутренней страницах. На главной она расположена в левой части страницы, сразу под строкой, в которой предлагается выбрать город, а на внутренних страницах официального сайта ее можно найти в верхнем правом углу.

telemir2.jpg

https://stat.telemir48.ru — вход в личный кабинет Телемир

Абоненту для входа в личный кабинет Телемир нужно будет всякий раз при входе вводить логин и пароль, а затем нажимать кнопку «Войти».

Если вдруг данные для входа будут утрачены, нужно будет обратиться в офис компании, так как онлайн это сделать не получится.

Возможны следующие варианты восстановления данных:

  • через электронную почту, обратившись по телефону 55-00-00, и новые данные будут высланы на почтовый ящик абонента;
  • если email не указали, то можно обратиться в офис, но при этом нужно иметь с собой паспорт.

Как войти в личный кабинет

lks-tv-ru-lichnyiy-kabinet.jpg

Когда регистрация будет завершена, вы получите на руки типовой договор на оказание услуг, в котором будут прописаны данные необходимые для входа в профиль. Чтобы воспользоваться ими, перейдите на сайт компании и щелкните по вкладке «Личный кабинет». После перехода на страницу авторизации введите логин и пароль и нажмите «ОК».

Обратите внимание! Старый сайт компании хоть еще и поддерживается, но более не актуален. Соответственно и зайти в личный кабинет на lks-tv.ru в скором времени будет нельзя. Последние новости по предложениям и тарифам представлены уже на новом ресурсе – https://stat.telemir48.ru.

vhod-lichnyiy-kabinet-telemir.jpg

Если вы забыли пароль

Запросить новый самостоятельно, как предлагается на многих сайтах, нельзя. Сегодня Телемир предлагает 2 варианта восстановления доступа:

  1. Сделать звонок на горячую линию: 8(4742)550000 и попросить оператора отправить вам новый пароль на привязанный к аккаунту электронный ящик.
  2. Обратиться в ближайший офис продаж с паспортом и соответствующим заявлением.

Обратите внимание! Если вы выберете первый вариант, для идентификации вашей личности оператор может затребовать данные, прописанные в договоре на оказание услуг. Поэтому прежде, чем воспользуетесь данной услугой, убедитесь, что он находится у вас под рукой.

В ногу со временем: мобильные приложения

В личный кабинет ЛКС Телемир можно войти с любого электронного гаджета, поддерживающего iOS или Android и имеющего доступ в интернет. Для этого скачайте приложение «Телемир ТВ» в Google Play или iTunes и повторите действия, указанные для стандартной авторизации (ввод связки «логин-пароль»).

Телемир: вход и регистрация в личном кабинете

telemir.jpg Новому клиенту «Телемира» не потребуется проходить процедуру регистрации учетной записи в системе онлайн-сервиса: все необходимые для создания аккаунта сведения об абоненте будут внесены в электронную базу автоматически. Когда помещение будет подключено к оптоволоконной магистрали провайдера, клиент получит копию договора, на страницах которого указываются логин и пароль от персонального кабинета.

Чтобы авторизироваться в системе, пользователю потребуется кликнуть по кнопке «Личного кабинета», которая расположена в левом сайд-баре приветственной страницы сайта «Телемира», и ввести полученные идентификаторы. Ссылку на форму авторизации также можно найти в верхнем правом углу любой внутренней страницы официального портала.

Функционал личного кабинета Телемир

telemir2.jpg Главная функция кабинета заключается в предоставлении абонентам возможности оплачивать услуги провайдера в онлайн-режиме. Для оплаты можно использовать любую банковскую или цифровую карточку, которая привязана к системе VISA, MasterCard или JBC. Стоит отметить, что все проводимые через личный кабинет транзакции защищены инструментами ChronoPay, благодаря чему пользователь может быть уверен в защищенности реквизитов карты и персональных данных от мошенников. Оплатить услуги «Телемира» можно и при помощи онлайн-сервисов Сбербанка, ВТБ и местного Липецккомбанка.

Также благодаря личному кабинету можно:

  1. проверить баланс лицевого счёта; ознакомиться с актуальными тарифами «Телемира» и самостоятельно подключить оптимальные условия контракта; увеличить скорость интернет-соединения на временной или постоянной основе; оформить льготную подписку на Dr. Web; измерить реальную скорость интернет-соединения, узнать количество потреблённого за расчетный период трафика; запросить детализацию начислений и списаний за любой период времени; ознакомиться с прочими сведениями об интернет-подключении.

Так как доступ к личному кабинету осуществляется по локальной сети, абонент сможет войти в учетную запись даже при отрицательном балансе лицевого счёта.

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/telemir/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-telemir/
  • https://ucabinet.ru/internet/telemir/
  • https://mylichnyjkabinet.ru/telemir.html
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/telemir.html
  • https://lkbank.ru/telemir/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации