Содержание
Телефон горячей линии Роснефть
Компания Роснефть предлагает несколько номеров для связи с разными категориями обращающихся. Справочная информация предоставляется по телефону:
+7 (499) 517-88-99
Отдельные линии выделены для акционеров и институцианальных инвесторов. Акционеры могут звонить по номерам:
8-800-500-11-00
+7 (495) 987-30-60
Для инвесторов действует телефон:
+ 7 (499) 517-88-11
По вопросам нефтепродуктообеспечения следует обращаться на номер:
8-800-200-10-70
Еще одно направление связи — горячая линия безопасности. Это инструмент реализации политики НК «Роснефть» в области противодействия корпоративному мошенничеству и вовлечению в коррупционную деятельность. Телефон:
8-800-500-25-45
Как написать в службу поддержки Роснефть?
Среди всех заявленных средств для общения, компания рекомендует использовать электронную почту. В зависимости от лица и темы, адреса для отправки писем разнятся:
- postman@rosneft.ru — общая справка.
- shareholders@rosneft.ru — поддержка акционеров.
- ir@rosneft.ru — инвестиционные вопросы.
- sec_hotline@rosneft.ru — безопасность и коррупция.
Отправляя электронные письма в техподдержку Роснефть, позаботьтесь о корректном заполнении раздела «Тема». Обязательно указывайте точную причину, личные данные и контакты. Это ускорит и облегчит рассмотрение запроса.
Служба поддержки Роснефть не рассматривает иных форм для общения. Официальный сайт поможет с ознакомлением основной информации, в том числе, можно уточнить региональные номера представительств. В остальном, если возникли недопонимания, на официальном ресурсе Роснефть можно просмотреть и получить основную информацию по деятельности.
Бесплатная горячая линия
Бесплатные номера телефонов предусмотрены для решения приоритетных вопросов с контрагентами НК «Роснефть». Это телефоны, начинающиеся на 8-800… Такая линия выделена для акционеров:
8-800-500-11-00
Для связи с АЗС и другими покупателями по обеспечению нефтепродуктами:
8-800-200-10-70
А также для приема сообщений по горячей линии безопасности:
8-800-500-25-45
Звонки на московские номера тарифицируются по ценам оператора связи. Они бесплатны для городской телефонной связи в Москве.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Следует помнить, что спектр вопросов, которые могут быть рассмотрены в удаленном режиме, зависит от категории клиента. Техподдержка оказывает помощь в решении вопросов покупки/продажи акций, размера дивидендов, стоимости продуктов, контактов, адресов АЗС, региональных семинаров и встреч, организации мероприятий и т.д.
В остальном согласно регламенту, по указанным выше номерам операторы принимают жалобы, отвечают на общие вопросы и занимаются проблемами безопасности. По необходимости, гражданин будет ознакомлен с порядком и последовательностью действий. В определенных случаях, решением проблемы могут заняться только при личном присутствии в офисе.
Что можно выяснить по телефону?
Круг вопросов, охватываемых сотрудниками колл-центра, зависит от категории звонящего. Так, частные клиенты могут узнать расположение ближайшей автозаправочной станции или стоимость топлива. Акционеров волнуют вопросы покупки/продажи акций компании, а также размер дивидендов. Корпоративные клиенты могут интересоваться возможностью заключить договор, а также состояние расчетов с поставщиком.
Горячая линия по продуктонефтеобеспечению предназначена для приема заказов, решения вопросов оплаты и поставки продукции. Телефонный центр по безопасности принимает звонки по жалобам о хищениях в компании.
Какой телефон горячей линии Роснефть?
Горячая линия для клиентов служит основным средством для обмена информацией. В зависимости от темы и лица, телефон горячей линии отличается. Обратите внимание на информацию ниже:
- 8 800 500 11 00 — запросы акционеров.
- 8 800 200 10 70 — вопросы по АЗС и другим продуктам.
- 8 800 500 25 45 — жалобы, проблемы безопасности.
Горячий телефон с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах РФ, со всех мобильных и стационарных аппаратов. Если нужно позвонить из другой страны, используйте номера с московским кодом. Расчет платы производится по тарифам оператора.
Из-за большой загрузки, позвонить в столичном регионе с первого раза проблематично, поэтому для города Москва был введен доп. канал — +7 (499) 517 88 99.
Другие способы связи
Направить письменное обращение в НК «Роснефть» можно по факсу или электронной почте. Телефоны для отправки факса:
справочная служба:
+7 (499) 517-72-35
для акционеров:
+7 (499) 517-86-53:
инвесторам:
+ 7 (499) 517-88-11
Электронная почта
Адреса для направления электронных писем также делятся по категориям отправителей:
- электронная почта справочной службы: postman@rosneft.ru;
- email для акционеров: shareholders@rosneft.ru;
- электронный адрес для инвесторов: ir@rosneft.ru;
- email горячей линии безопасности: sec_hotline@rosneft.ru.
Обращение на сайте
Сайт Роснефти не предусматривает отправки сообщений через веб-ресурс.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Многие сталкиваются с непониманием при обращениях в call-центр Роснефть. Основная задача операторов и сотрудников отдела «Поддержка» это помощь и предоставление консультаций юридическим и физическим лицам, непосредственно влияющим на хозяйственную часть компании.
Поэтому частные лица, отправляющие жалобы на неправильный расчет стоимости, недолив топлива, могут столкнуться с плохой работой контакт центра. Для урегулирования подобных проблем, лучше оставлять официальные обращения в письменном виде.
Используемые источники:
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/gorjachaja-linija-rosneft/
- https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-rosneft