Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 77

Диво Личный кабинет

DИВО МУЛЬТИСЕТЬ

Регистрация и как войти в личный кабинет

Как подключить услуги компании Диво? Подача запроса отправляется через сайт (https://www.divo.ru заявка на подключение в шапке страницы) или по номеру телефона: <nobr>+7 (496) 549-99-99</nobr>, <nobr>+7 (926) 999-66-11</nobr>.

Выберете вкладку «У меня еще нет договора с Диво». На новой странице укажите ФИО, адрес подключения, телефон, адрес электронной почты, придумайте логин. Из раскрывающегося списка выберете тарифный план, укажите количество приемников. Если у вас есть роутер, поставьте галочку напротив соответствующего пункта.

Если хотите сообщить дополнительную информацию – сделайте это в поле формы, после чего пройдите проверку и нажмите «Отправить». После проверки возможности подключения дома дождитесь звонка представителя компании, посетите офис, заключите договор на обслуживание.

divo3.jpg

Заявка на подключение услуг Диво Сергиев Посад

Чтобы войти в личный кабинет Диво нужно указать на странице авторизации номер лицевого счета и пароль. Данные выдаются в момент оформления договорных отношений. В этом разделе сайта клиент получает доступ к своим услугам и возможность управления ими без обращения к провайдеру цифровых услуг.

В личном кабинете 3 раздела:

  1. Информация;
  2. Статистика
  3. Управление.

divo2.jpg

Вход в личный кабинет Диво Сергиев Посад

Регистрация в кабинете

Доступ к регистрации предоставляется исключительно клиентам компании. Более того, формы регистрации нет как таковой. Весь процесс производится на серверах компании автоматически, когда происходит подключение нового пользователя. Сотрудники «Диво» предоставляют уникальные логин и пароль, используя которые клиент получает возможность зайти в личный кабинет. Таким образом, возможность зарегистрироваться прямо связана с процессом подключения и может быть совершена при помощи заявки на сайте или посредством звонка данному провайдеру. Во время оформления заявки/договора необходимо будет указывать личные данные, в первую  очередь – информацию из паспорта. Поэтому его рекомендуется держать под рукой.

Функционал личного кабинета «Диво»

Благодаря личному кабинету Диво Сергиев Посад, любой пользователь получает возможность:

  • Уточнить состояние своего лицевого счета и, если это необходимо, пополнить его.
  • Узнать о новых предложениях компании, их стоимости, тарифах и других возможностях, а также сразу подключить их.
  • Изучить статистику пользования и распланировать дальнейшие платежи.
  • Активировать услугу «Обещанный платеж», которая предоставит доступ к услугам компании «в кредит». Это очень важная и полезная функция, ведь иногда для оплаты требуется наличие интернета.

Все перечисленные функции доступны пользователю сразу. Ничего дополнительно оплачивать, подключать или активировать не требуется. Если клиенту не нужные какие-то уже имеющиеся возможности, от них можно отказаться, тем самым сэкономив немного денег. Например, если нужен только интернет, можно подключить только его, отдельно от услуги цифрового ТВ.

06.jpg

Об интернет-провайдере

Компания ДИВО была создана в 1996 году. Деятельность предприятия неразрывно связана с развитием телекоммуникационных услуг в Московской области. С совершенствованием технологий и изменением жизни Компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг.

Четкая бизнес-стратегия в сочетании с ясным пониманием законов и тенденций развития рынка позволили Компании «ДИВО» занять лидирующие позиции в зоне присутствия, а инновационные технологии и клиентоориентированность лишь упрочили позиции Компании на всех сегментах рынка.

Компания предлагает подключить комплекс современных услуг связи, организованных на базе волоконно-оптической сети, что позволяет гарантировать высокое качество и надежность услуг. Поддержание скорости передачи информации осуществляется благодаря применению надежных технологий и круглосуточному мониторингу сети.

Функционал личного кабинета Диво

divo.jpg Главная функция онлайн-сервиса носит информативный характер: благодаря личному кабинету абонент, не посещая офис компании и не звоня в техподдержку, может получить любую информацию, которая так или иначе связана с обслуживанием и услугами провайдера. Авторизировавшись в системе, пользователь получает доступ к таким сведениям, как:

  • баланс лицевого счёта; информация о действующих условиях контракта и описания доступных для подключения тарифных планов; подробные описания проводимых провайдером промо-акций; информация о новых услугах компании.

С помощью личного кабинета абонент может воспользоваться «Доверительным платежом»: при недостаточном для оплаты основных услуг компании количестве денежных средств на балансе клиент получает возможность выходить в интернет и смотреть телевизионные программы «в долг».

Также персональный кабинет позволяет оставить заявку на вызов специалиста по ремонту сетевого оборудования. В разделе “FAQ” пользователь может найти готовые ответы на популярные вопросы о деятельности телекоммуникационной компании.

Как отключить личный кабинет?

Личный кабинет активируется автоматически, сразу после подписания договора с компанией «Диво». Единственный вариант «отключить» личный кабинет – не соглашаться на сотрудничество с этим провайдером или разорвать договор. Однако пользоваться услугами, предоставляемыми в кабинете, вовсе не обязательно. В него вообще можно не заходить. Все основные функции (пополнение счета, а также подключение и отключение услуг) оформляются, в том числе, посредством телефонного звонка и оплаты через терминал. Также компания предлагает возможность пополнения личного баланса прямо у них в офисе.

Возможности личного кабинета

Основная функция личного аккаунта заключается в обеспечении клиентов оперативной и актуальной информацией о работе компании ежедневно и круглосуточно. Клиенту предоставляется информация:

  • О состоянии его лицевого счета.
  • О комплекте пакетов подключенных услуг и их текущая стоимость.
  • Об акциях и скидках компании.
  • О новых предложениях.

В личном кабинете Диво при недостаточном балансе доступна сравнительно новая для компании услуга – обещанный платеж.

Кроме того, на сайте и в личном кабинете представлена информация в форме вопросов и ответов, связанных с техническими моментами работы компании, а также возможность связаться со службой технического обслуживания, например, здесь можно оставить заявку на ремонтные работы, замену приборов или подключение новых услуг.

Регистрация в личном кабинете Диво

Для создания учетной записи необходимо быть действующим клиентом телекоммуникационного предприятия. Пользователю не потребуется заполнять какие-либо анкеты с персональными данными, так как сотрудники «Диво» внесут все сведения об абоненте в электронную базу самостоятельно. Логин и пароль, которые используются для авторизации в личном кабинете, будут выданы клиенту в момент подписания договора.

Оставить заявку на подключение можно двумя способами:

  • заполнив специальную анкету на официальном сайте «Диво»;
  • позвонив на горячую линию провайдера.

В обоих случаях физическому лицу потребуется сообщить компании ряд персональных сведений. Подписание договора происходит уже после окончания монтажных работ в квартире клиента.

Диво: вход и регистрация в личном кабинете

divo2.jpg Самостоятельно создать учетную запись в системе «Диво» нельзя: чтобы получить доступ к сервису удаленного обслуживания, потребуется заключить контракт с провайдером и дождаться окончания монтажных работ в помещении. Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать логин и пароль, которые указываются в выданной новому клиенту копии договора. Алгоритм входа в учетную запись выглядит следующим образом:

  1. Пользователь открывает официальный веб-сайт провайдера и кликает по расположенной в верхнем правом углу приветственной страницы ссылке на «Личный кабинет». На отобразившейся далее веб-странице абонент вводит полученные идентификаторы (в качестве логина используется номер договора). Абонент кликает по «Войти» и автоматически переходит на начальную страницу.

Клиентская поддержка через кабинет «Диво»

В личном кабинете, помимо полезной информации и множества функций активации услуг, присутствует дополнительные данные, оформленные в виде «Вопрос-Ответ». Там любой пользователь может найти ответы на самые распространенные вопросы. Кроме того, всегда можно связаться с техподдержкой или оставить заявку на подключение дополнительных сервисов, замену используемого оборудования или его ремонт. Любые другие вопросы или предложения также будут рассмотрены службой поддержки.

Служба поддержки клиентов

a5357e086fd761ffeaf03b76d6e04750.jpeg

В личном кабинете присутствует справочный раздел, в котором собраны готовые ответы на популярные вопросы клиентов. Если абонент не может найти интересующую его информацию в “FAQ”, для решения возникшей проблемы следует позвонить на горячую линию «Диво» по одному из следующих номеров:

  • 8 (926) 999-66-11;
  • 8 (496) 549-99-99.

Сотрудники call-центра готовы помочь с подключением и деактивацией дополнительных услуг, а также принять заявку на вызов специалиста по ремонту телекоммуникационного оборудования. Связаться с техподдержкой также можно посредством электронной почты — обращение следует направить на info@divo.ru.

Используемые источники:

  • https://www.divo.ru/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/divo.html
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-divo/
  • https://vlichnyy-kabinet.ru/divo/
  • https://lkbank.ru/divo/
  • https://ucabinet.ru/internet/divo/
  • https://lichniy-kabinet.info/divo/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации