Содержание
- 1 DИВО МУЛЬТИСЕТЬ
- 2 Регистрация и как войти в личный кабинет
- 3 Регистрация в кабинете
- 4 Функционал личного кабинета «Диво»
- 5 Об интернет-провайдере
- 6 Функционал личного кабинета Диво
- 7 Как отключить личный кабинет?
- 8 Возможности личного кабинета
- 9 Регистрация в личном кабинете Диво
- 10 Диво: вход и регистрация в личном кабинете
- 11 Клиентская поддержка через кабинет «Диво»
- 12 Служба поддержки клиентов
DИВО МУЛЬТИСЕТЬ
Регистрация и как войти в личный кабинет
Как подключить услуги компании Диво? Подача запроса отправляется через сайт (https://www.divo.ru заявка на подключение в шапке страницы) или по номеру телефона: <nobr>+7 (496) 549-99-99</nobr>, <nobr>+7 (926) 999-66-11</nobr>.
Выберете вкладку «У меня еще нет договора с Диво». На новой странице укажите ФИО, адрес подключения, телефон, адрес электронной почты, придумайте логин. Из раскрывающегося списка выберете тарифный план, укажите количество приемников. Если у вас есть роутер, поставьте галочку напротив соответствующего пункта.
Если хотите сообщить дополнительную информацию – сделайте это в поле формы, после чего пройдите проверку и нажмите «Отправить». После проверки возможности подключения дома дождитесь звонка представителя компании, посетите офис, заключите договор на обслуживание.
Заявка на подключение услуг Диво Сергиев Посад
Чтобы войти в личный кабинет Диво нужно указать на странице авторизации номер лицевого счета и пароль. Данные выдаются в момент оформления договорных отношений. В этом разделе сайта клиент получает доступ к своим услугам и возможность управления ими без обращения к провайдеру цифровых услуг.
В личном кабинете 3 раздела:
- Информация;
- Статистика
- Управление.
Вход в личный кабинет Диво Сергиев Посад
Регистрация в кабинете
Доступ к регистрации предоставляется исключительно клиентам компании. Более того, формы регистрации нет как таковой. Весь процесс производится на серверах компании автоматически, когда происходит подключение нового пользователя. Сотрудники «Диво» предоставляют уникальные логин и пароль, используя которые клиент получает возможность зайти в личный кабинет. Таким образом, возможность зарегистрироваться прямо связана с процессом подключения и может быть совершена при помощи заявки на сайте или посредством звонка данному провайдеру. Во время оформления заявки/договора необходимо будет указывать личные данные, в первую очередь – информацию из паспорта. Поэтому его рекомендуется держать под рукой.
Функционал личного кабинета «Диво»
Благодаря личному кабинету Диво Сергиев Посад, любой пользователь получает возможность:
- Уточнить состояние своего лицевого счета и, если это необходимо, пополнить его.
- Узнать о новых предложениях компании, их стоимости, тарифах и других возможностях, а также сразу подключить их.
- Изучить статистику пользования и распланировать дальнейшие платежи.
- Активировать услугу «Обещанный платеж», которая предоставит доступ к услугам компании «в кредит». Это очень важная и полезная функция, ведь иногда для оплаты требуется наличие интернета.
Все перечисленные функции доступны пользователю сразу. Ничего дополнительно оплачивать, подключать или активировать не требуется. Если клиенту не нужные какие-то уже имеющиеся возможности, от них можно отказаться, тем самым сэкономив немного денег. Например, если нужен только интернет, можно подключить только его, отдельно от услуги цифрового ТВ.
Об интернет-провайдере
Компания ДИВО была создана в 1996 году. Деятельность предприятия неразрывно связана с развитием телекоммуникационных услуг в Московской области. С совершенствованием технологий и изменением жизни Компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг.
Четкая бизнес-стратегия в сочетании с ясным пониманием законов и тенденций развития рынка позволили Компании «ДИВО» занять лидирующие позиции в зоне присутствия, а инновационные технологии и клиентоориентированность лишь упрочили позиции Компании на всех сегментах рынка.
Компания предлагает подключить комплекс современных услуг связи, организованных на базе волоконно-оптической сети, что позволяет гарантировать высокое качество и надежность услуг. Поддержание скорости передачи информации осуществляется благодаря применению надежных технологий и круглосуточному мониторингу сети.
Функционал личного кабинета Диво
Главная функция онлайн-сервиса носит информативный характер: благодаря личному кабинету абонент, не посещая офис компании и не звоня в техподдержку, может получить любую информацию, которая так или иначе связана с обслуживанием и услугами провайдера. Авторизировавшись в системе, пользователь получает доступ к таким сведениям, как:
- баланс лицевого счёта; информация о действующих условиях контракта и описания доступных для подключения тарифных планов; подробные описания проводимых провайдером промо-акций; информация о новых услугах компании.
С помощью личного кабинета абонент может воспользоваться «Доверительным платежом»: при недостаточном для оплаты основных услуг компании количестве денежных средств на балансе клиент получает возможность выходить в интернет и смотреть телевизионные программы «в долг».
Также персональный кабинет позволяет оставить заявку на вызов специалиста по ремонту сетевого оборудования. В разделе “FAQ” пользователь может найти готовые ответы на популярные вопросы о деятельности телекоммуникационной компании.
Как отключить личный кабинет?
Личный кабинет активируется автоматически, сразу после подписания договора с компанией «Диво». Единственный вариант «отключить» личный кабинет – не соглашаться на сотрудничество с этим провайдером или разорвать договор. Однако пользоваться услугами, предоставляемыми в кабинете, вовсе не обязательно. В него вообще можно не заходить. Все основные функции (пополнение счета, а также подключение и отключение услуг) оформляются, в том числе, посредством телефонного звонка и оплаты через терминал. Также компания предлагает возможность пополнения личного баланса прямо у них в офисе.
Возможности личного кабинета
Основная функция личного аккаунта заключается в обеспечении клиентов оперативной и актуальной информацией о работе компании ежедневно и круглосуточно. Клиенту предоставляется информация:
- О состоянии его лицевого счета.
- О комплекте пакетов подключенных услуг и их текущая стоимость.
- Об акциях и скидках компании.
- О новых предложениях.
В личном кабинете Диво при недостаточном балансе доступна сравнительно новая для компании услуга – обещанный платеж.
Кроме того, на сайте и в личном кабинете представлена информация в форме вопросов и ответов, связанных с техническими моментами работы компании, а также возможность связаться со службой технического обслуживания, например, здесь можно оставить заявку на ремонтные работы, замену приборов или подключение новых услуг.
Регистрация в личном кабинете Диво
Для создания учетной записи необходимо быть действующим клиентом телекоммуникационного предприятия. Пользователю не потребуется заполнять какие-либо анкеты с персональными данными, так как сотрудники «Диво» внесут все сведения об абоненте в электронную базу самостоятельно. Логин и пароль, которые используются для авторизации в личном кабинете, будут выданы клиенту в момент подписания договора.
Оставить заявку на подключение можно двумя способами:
- заполнив специальную анкету на официальном сайте «Диво»;
- позвонив на горячую линию провайдера.
В обоих случаях физическому лицу потребуется сообщить компании ряд персональных сведений. Подписание договора происходит уже после окончания монтажных работ в квартире клиента.
Диво: вход и регистрация в личном кабинете
Самостоятельно создать учетную запись в системе «Диво» нельзя: чтобы получить доступ к сервису удаленного обслуживания, потребуется заключить контракт с провайдером и дождаться окончания монтажных работ в помещении. Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать логин и пароль, которые указываются в выданной новому клиенту копии договора. Алгоритм входа в учетную запись выглядит следующим образом:
- Пользователь открывает официальный веб-сайт провайдера и кликает по расположенной в верхнем правом углу приветственной страницы ссылке на «Личный кабинет». На отобразившейся далее веб-странице абонент вводит полученные идентификаторы (в качестве логина используется номер договора). Абонент кликает по «Войти» и автоматически переходит на начальную страницу.
Клиентская поддержка через кабинет «Диво»
В личном кабинете, помимо полезной информации и множества функций активации услуг, присутствует дополнительные данные, оформленные в виде «Вопрос-Ответ». Там любой пользователь может найти ответы на самые распространенные вопросы. Кроме того, всегда можно связаться с техподдержкой или оставить заявку на подключение дополнительных сервисов, замену используемого оборудования или его ремонт. Любые другие вопросы или предложения также будут рассмотрены службой поддержки.
Служба поддержки клиентов
В личном кабинете присутствует справочный раздел, в котором собраны готовые ответы на популярные вопросы клиентов. Если абонент не может найти интересующую его информацию в “FAQ”, для решения возникшей проблемы следует позвонить на горячую линию «Диво» по одному из следующих номеров:
- 8 (926) 999-66-11;
- 8 (496) 549-99-99.
Сотрудники call-центра готовы помочь с подключением и деактивацией дополнительных услуг, а также принять заявку на вызов специалиста по ремонту телекоммуникационного оборудования. Связаться с техподдержкой также можно посредством электронной почты — обращение следует направить на info@divo.ru.
Используемые источники:
- https://www.divo.ru/
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/divo.html
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-divo/
- https://vlichnyy-kabinet.ru/divo/
- https://lkbank.ru/divo/
- https://ucabinet.ru/internet/divo/
- https://lichniy-kabinet.info/divo/