Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 11

Как подключить дополнительный лицевой счет?

Как подключить дополнительный Лицевой счёт?

Для подключения двух и более лицевых счётов к одному адресу электронной почты необходимо выбрать функцию «Подключение лицевого счёта» во вкладке «Личные данные», далее «Мои сервисы». В появившемся окне ввести лицевой счёт и номер прибора учёта, принадлежащий лицевому счёту, который необходимо подключить, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно «Лицевой счёт успешно подключен». Пароль для входа остается единым для всех подключенных лицевых счетов.

Внимание! Невозможно подключить Лицевой счёт, ранее зарегистрированный на другой адрес электронный почты, для этого необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 8:30 до 20:30) и аннулировать регистрацию Лицевого счёта с последующим его подключением к нужному Личному кабинету клиента.

Как изменить количество проживающих?

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить ФИО собственника?

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Договор купли-продажи;
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности (если квартира в собственности);
  • Копия финансового лицевого счета из жилищной организации (если квартира муниципальная);
  • Паспорт;
  • Текущие показания прибора учета на день обращения в отделение АО «Мосэнергосбыт».

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.

Как изменить адрес для рассылки счетов?

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

  • Самостоятельно в Личном кабинете клиента во вкладке «Личные данные» – «Мои сервисы»;
  • Воспользоваться терминалом видеосвязи (Автоматизированная система «Видеоконсультант») с оператором Контактного центра, установленным в МФЦ. Часы работы: Пн-Пт с 09:00 до 20:00.
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

Используемые источники:

  • https://kabinetmosenergosbyt.ru/faq/lichnyj-kabinet-klienta/
  • https://lkk-mosenergosbyt.ru/faq/izmenenie-dannyh-v-licevom-schjote/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации