Содержание
Основные преимущества
Юридические лица регистрируются в кабинете «Мегафона» по следующим причинам:
- Удобство использования и управления счетом. Руководителю не нужно самостоятельно приходить в офис. Все манипуляции осуществляются онлайн.
- Настройка индивидуального тарифного плана в зависимости от количества сотрудников, предпочтений и требований компании.
- Участие в специальных предложениях от «Мегафона», подключение к льготным программам.
- Доступ к информации о состоянии счета, получение детализированных выписок, контроль над сотрудниками и использованием ими мобильной связи.
- Возможность установить пароль на вход в кабинет, чтобы посторонние лица не имели доступа к конфиденциальной информации.
Обзор функций и возможностей
Войти на портал можно только с помощью ПК, открыв страницу в браузере. Мобильной версии не предусмотрено. Все корпоративные клиенты «Мегафона» могут зарегистрироваться в кабинете бесплатно.
Обновленный интерфейс кабинета предоставляет доступ к большому количеству функций и дополнений. Разделы располагаются в интуитивно понятном порядке. Для удобства поиска нужного действия предусмотрен фильтр, где можно задавать параметры.
Среди основных возможностей доступны разделы:
- Акт сверки.
- Проверка данных по платежам.
- Добавление нового сотрудника.
- Метки по номерам сотрудников.
- Отчетные документы.
- Переадресация.
- Смена сим-карты.
- Управление тарифным планом.
Акт сверки
Чтобы сформировать документ, нужно выбрать «Лицевые счета» и найти нужный номер. Далее необходимо указать период, за который нужно посмотреть данные, и нажать на кнопку «Подтвердить».
В течение нескольких минут система сформирует акт, который можно распечатать, сохранить в электронном виде или отправить по почте.
Таким же способом можно сформировать отчет о покупках, оформленных в «Мегафоне» в разделе «История заказов».
Проверка данных по платежам
В разделе «Лицевой счет» можно контролировать состояние своего баланса. Для этого нужно перейти во вкладку «Посмотреть платежи».
Все расходы отображаются в виде списка, который можно выгрузить из системы в виде документа. Для этого нужно нажать на «Экспорт». Для удобства пользователя данные можно отфильтровать по параметрам: сумме, дате, типу платежа.
Добавление нового сотрудника
Каждого нового работника можно добавить к общему списку абонентов. Для этого нужно зайти в раздел «Лицевой счет» и нажать на кнопку «Добавить номер».
Мнение экспертаМиланаЭксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.В открывшейся карточке надо заполнить поля: номер телефона, Ф.И.О. сотрудника, его личные данные. Вся информация конфиденциальна и нужна для удобства работы со списком корпоративных номеров.
В любое время можно вернуться к редактированию данных, изменить или удалить номер. Информацию из карточек абонентов можно импортировать в виде документа, сохранить на электронном носителе или распечатать.
Метки по номерам сотрудников
Для удобства пользования кабинетом карточки с номерами сотрудников можно помечать важной информацией. Для этого нужно открыть вкладку «Присвоить метки» и выбрать нужного работника. Также эту функцию можно осуществлять из открытой анкеты абонента.
Отчетные документы и их получение
В кабинете можно формировать отчеты, сохранять, распечатывать и отправлять их по электронной почте. Услуга доступна в разделе «Лицевой счет».
После нажатия на кнопку «Отчет» открывается окно с параметрами для формирования документа. Там можно выбирать количество и тип нужных файлов.
Перед сохранением готового отчета каждая его страница доступна для предварительного просмотра.
Переадресация
Руководитель может отслеживать, на каких номерах установлена переадресация вызовов, подключать ее к новым карточкам. Для этого есть раздел «Переадресация». Здесь открывается список всех корпоративных номеров, где с помощью проставления галочек можно управлять подключением и удалением услуги.
Для переадресации звонков можно выбрать любой номер. Плата за такой звонок взимается как за исходящий вызов в рамках действующего тарифа.
Смена сим-карты
В личном аккаунте можно сменить номер сим-карты на другой. Для этого нужно зайти в раздел «Мобильная связь» и нажать на соответствующую кнопку. Откроется форма, в которую нужно вписать старый и новый номера. Процедура предусмотрена на случай блокировки старой карты или утери телефона.
Работа с тарифами и опциями
Из своего кабинета можно управлять подключенным тарифным планом, добавлять или удалять опции на всех или 1 номере.
Мнение экспертаМиланаЭксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.Если услугу нельзя подключить, напротив карточки появится уведомление об этом в виде желтого восклицательного знака. Наведя на него курсор, можно узнать, почему функцию невозможно активировать.
Зачем нужен корпоративный «Личный кабинет» от «Мегафона»
Личный кабинет от «Мегафона» позволяет организовать менеджмент и персонала, и руководящего звена. Уполномоченное лицо получает доступ к корпоративному мобильному счету круглосуточно в любой точке мира, где есть интернет. С его помощью осуществляется управление услугами, настройка дополнительных опций.
Мнение экспертаМиланаЭксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.Юридическое лицо получает персональную страницу, где отображается вся информация о сотовой связи компании. Для того чтобы получить доступ ко всему функционалу портала, нужно оформить договор на обслуживание в «Мегафоне» и пройти регистрацию в кабинете.
Руководитель и другие сотрудники, имеющие доступ, могут настраивать тариф, запрашивать выписку по счету, контролировать расходование средств, отслеживать акции «Мегафона», которые помогают экономить, и принимать в них участие.
Используемые источники:
- https://mysotos.ru/operatory/megafon/vhod-v-korporativnyj-lichnyj-kabinet-megafon