Содержание
Ошибки создания учетной записи в «Фейсбук»
При регистрации пользователю потребуется заполнить 5 обязательных полей:
- Имя, фамилия.
- Телефонный номер или имейл.
- Пароль.
- Дата рождения.
- Пол.
В момент ввода персональных данных возникают первые ошибки, которые не позволяют завершить процесс создания учетной записи.
Адрес электронной почты недопустим или аккаунт уже существует
Первая проблема возникает при неверном вводе адреса. Пользователь может допустить ошибку в написании. Иногда проблема кроется в наборе заглавных букв вместо прописных. Если вы убеждены, что адрес почты правильный, обратитесь в службу техподдержки, воспользовавшись кнопкой, которая расположена внизу страницы.
Если было отказано в регистрации и появляется сообщение «Аккаунт уже существует», вероятнее всего, вы уже завели личную страницу ранее. Восстановить ее поможет кнопка «Забыли пароль?», после нажатия на которую на указанную почту придет письмо с инструкцией для ввода новых данных для входа. Для каждого e-mail можно создать только один аккаунт на «Фейсбуке». Чтобы завести второй, зарегистрируйте дополнительный электронный адрес на любом удобном почтовом сервисе.
Неправильный e-mail
Если вы уже зашли в свой аккаунт на «Фейсбуке», но при регистрации указали неверный адрес почты, его можно изменить.
Для этого действуйте следующим образом:
- Отыщите значок треугольника в правом верхнем углу страницы, чтобы зайти в настройки.
- Найдите пункт «Общие настройки».
- Справа от надписи «Эл. почта» нажмите «Редактировать».
- Введите действительный e-mail.
Если зайти в Facebook не получается, создайте новую страницу и укажите действующий правильный e-mail.
Некорректное имя
Руководство сайта требует от пользователей предоставления достоверных данных. Обусловлена такая позиция обеспечением безопасности и борьбой со спамом. При регистрации может быть отказано в использовании некоторых имен. Чтобы избежать этого, вводите достоверные данные без дополнительных символов, например нижних подчеркиваний или звездочек.
Если вы хотите сделать учетную запись для бренда или любимого питомца, Facebook предоставляет возможность завести «Страницу». Для этого найдите кнопку «Создать» вверху сайта и нажмите на нее, а затем выберите подходящий пункт из 2: «Компания» либо «Сообщество или публичная личность».
Статус показа рекламной кампании
В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.
Значок | Толкование |
Ошибка.
Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже). |
|
Предупреждение.
Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов. |
|
На рассмотрении.
Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации. |
|
Активно.
Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории. |
|
Неактивно.
Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы. |
Подтверждение адреса электронной почты
После предоставления персональных данных нужно проверить входящие сообщения на электронной почте, куда вы получите ссылку для подтверждения регистрации. Трудности на этом этапе возникают реже, чем при заполнении полей во время создания личной страницы.
Не приходит письмо
Если не получается зарегистрироваться на «Фейсбуке», в первую очередь проверьте, верно ли вы указали e-mail. Если все правильно, но письмо не приходит во «Входящие», обновите «Спам» – там часто оказываются сообщения подобного характера. Иногда проблема возникает по вине поставщика услуг интернет. Если вы так и не обнаружили письмо для подтверждения почты, напишите в службу техподдержки Facebook.
При подтверждении отображается сообщение об ошибке
При возникновении этой проблемы попробуйте зайти в социальную сеть, используя e-mail, который был указан при создании личной страницы. Если сделать этого не удается, проверьте почту и перейдите по ссылке для подтверждения аккаунта или скопируйте ее с помощью правой кнопки мыши и вставьте в адресную строку браузера.
Нет SMS-кода подтверждения
Проверьте, верно ли вы указали телефонный номер. Если допущена ошибка, зайдите в «Общие настройки» личной страницы и измените данные, а затем запросите повторную отправку кода подтверждения. Абонентам некоторых стран сообщение может приходить с задержкой до 12 часов.
Разработчики социальной сети и операторы мобильной связи стараются уменьшить время ожидания SMS.
Используемые источники:
- https://fbotvet.com/oshibka-pri-registratsii
- https://bestaccount.ru/kak-ponyat-chto-reklama-v-facebook-zapushhena/