Содержание
Страхование РЕСО-Гарантия в Петербурге
Консультация, вызов агента, заключение договоров страхования
Вы можете получить подробную консультацию по всем видам страхования и бесплатно вызвать страхового агента в удобное для вас место и время по телефонам
(812) 961-15-00, 441-20-10, 363-49-39
или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ежедневно с 10 до 20.
Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге
Пр. Непокоренных, дом 49-а, м. «Пл. Мужества».Тел.: (812) 346-85-23 — общий справочный центра выплат.Тел.: (812) 449-61-01 — автосекретарь.
Режим работы:Вторник и пятница — с 8.30 до 17.00;Среда и четверг — с 12.00 до 20.30;Суббота — с 9.00 до 16.00;Воскресенье и понедельник — выходные дни.
Дополнительное заявление (вопрос) по оформленному ранее делу (с обязательным указанием номера дела) вы можете отправить: Факс: (812) 449-61-01, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Урегулирование претензий
- Автострахование — тел. (812) 346-85-23;
- Личное страхование (несчастный случай) — тел. (812) 346-85-22;
- ДМС — тел. (812) 346-86-75;
- Имущество (кроме авто) — тел. (812) 449-61-01 доб. 1361, 1362, 1363;
- Медицинские расходы туристов — тел. (812) 346-86-74.
Консультация по вопросам ОМС (обязательного медицинского страхования)
Тел.: (812) 200-21-18
Круглосуточная диспетчерская служба по ДМС
(Для лиц, имеющих полис Добровольного медицинского страхования «РЕСО-Гарантия» — запись на консультации и обследования, связь с лечебными учреждениями, вызов неотложной помощи, экстренная госпитализация, вызов врача на дом и т.д.)
Тел.: (812) 346-84-84, 600-03-23, 942-96-58. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если вы за пределами Санкт-Петербурга
Оказание экстренной медицинской помощи при нахождении застрахованного на территории РФ.
Тел.: (495) 956-11-66, 8 (800) 100-63-65. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Жалобы и предложения, касающиеся работы офисов «РЕСО-Гарантия» в Санкт-Петербурге, просим направлять в Службу качества.Тел.: (812) 346-85-23, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия
Страховая компания РЕСО-Гарантия работает на рынке российского страхования уже почти тридцать лет. Компания предоставляет услуги высокого уровня и успешно доказала свою надежность. Услуги компании доступны различным категориям населения России. По стране расположено более восьмисот пятидесяти представительств компании. Компания обслуживает более десяти миллионов клиентов, среди которых как физические лица, так и юридические организации.
СодержаниеСкрыть
- Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия
- Бесплатная горячая линия
- Горячая линия по ОСАГО
- Горячая линия для звонков из Москвы
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Компетентность операторов РЕСО-Гарантия
Для связи с компанией создана горячая линия, доступная по телефону 8 800 234 18 02. Телефон доступен и для корпоративных клиентов, и для юридических лиц.
Что можно выяснить по телефону?
Звонки по горячей линии РЕСО-Гарантия принимаются круглосуточно. Операторы способны предоставить профессиональную консультацию по всем услугам страховой сферы, предоставляемых компанией. Квалификация операторов позволяет им ответить на любые вопросы по работе компании, также они принимают предложения по улучшению качества обслуживания компании и предоставляемых услуг. По телефону горячей линии клиент может оставить жалобу по вопросам качества предоставления услуг или работы сотрудников в представительствах компании.
Другие способы связи
Получить информацию о компании РЕСО-Гарантия и услугах страхования, предоставляемых ею, можно на официальном портале http://www.reso.ru. Также клиентам компании доступен Личный кабинет, пройдя авторизацию в котором, можно уточнить все данные оформленных страховых полисов и управлять взаимоотношениями с компанией, в том числе и оплачивать взносы по страховке. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://client.reso.ru.
Если вопрос касается проверки полиса, достаточно пройти по данной ссылке http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html и ввести серию и номер договора. Ниже отобразится информация по состоянию полиса.
По всем вопросам можно написать на электронный почтовый ящик компании mail@reso.ru или же задать вопрос через форму обратной связи https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html. В форме указывается:
- Фамилия, имя и отчество клиента;
- Город и регион проживания;
- Контактный электронный адрес почты;
- Контактный номер телефона;
- Тема обращения;
- Номер страхового полиса или выплатного дела;
- Собственно текст сообщения.
Также можно поставить галочку о том, чтобы данное обращение и последующее общение с оператором, были доступны службе качества работы с клиентами компании. Ответ на свое обращение клиент получит в течение суток.
Используемые источники:
- http://reso-garantiya.spb.ru/about/contacts.html
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/gorjachaja-linija-reso-garantija/