Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 10

Как улучшить показатель качества аккаунта Яндекс.Директ?

Как повысить качество аккаунта Яндекс Директ

Многих волнует такой вопрос, как повысить качество аккаунта Яндекс Директ. Особенно таким вопросом задаются заказчики, когда видят, что такой показатель меньше 10. В итоге приходится объяснять, что такой параметр не всегда положительно влияет на показатели эффективности рекламы в интернете.

Да, в целом, показатель качества аккаунта — это десятибальная система оценки эффективности рекламы в Директе. Сама оценка задается автоматом и обновляется каждый день. По ней можно наглядно смотреть, насколько эффективны ваши кампании. Однако, это только наглядно. Поэтому полностью ориентироваться на такой показатель не всегда уместно.

kachestvo-akkaunta-v-yandeks-direkt.png
Так выглядит качество аккаунта в Яндекс Директ

Если кликнуть по ссылке «Как повысить качество аккаунта», то можно увидеть, что предлагает нам Yandex Direct для того, чтобы повысить данный показатель. Видно, что система рекомендует разделять тематические поисковые кампании.

Так можно контролировать расход в поисковой рекламе и РСЯ. Мы можем видеть, сколько кликов идет с той или иной площадки. Также можно отдельно смотреть конверсии по ним и так далее.

Еще система рекомендует нам добавить виртуальную визитку в свою рекламную кампанию. Скажу, что для некоторых кампаний такое решение будет актуальным. Например, такая рекомендация подойдет для рекламы различных услуг (юридические, бухгалтерские, создание сайтов и так далее).

Если у нас есть адрес и телефон, куда люди могут позвонить или прийти, то в таком случае виртуальная визитка тоже может быть весьма полезной. В остальных же случаях, я не рекомендую ее использовать. О своей причине я рассказывал в статье про то, как правильно настроить Яндекс Директ.

Еще система нам советует включить дополнительные фразы, так как они могут принести на 10% больше кликов. Это дополнительные релевантные фразы в настройках рекламной кампании. Как правило, по ним идет очень много мусорных запросов, которые просто нам не нужны.

Если вы рекламируете конкретные услуги, то изначально подключать дополнительные релевантные фразы не нужно. Сперва рекомендую посмотреть, как работает сама рекламная кампания по нормальным ключевым фразам.

Если кампания окупается, то только тогда можно будет подключать дополнительные фразы и повысить качество аккаунта в Яндекс Директ до 10.

Иногда рекламная кампания в интернете работает не постоянно. Например, она работает пока у нас не закончится бюджет. Потом мы, к примеру, на один день можем забыть пополнить баланс, и качество аккаунта тут же начинает падать. В этом вы не виноваты. Иногда бывают такие моменты.

pokazatel-kachestva-akkaunta.png

И если вы, например, уехали в отпуск, не пополняете баланс и качество аккаунта начало опускаться вниз, то из-за этого переживать не стоит. Когда вы пополните свой бюджет, то этот показатель снова возрастет.

В итоге, качество аккаунта в Яндекс Директ прежде всего говорит нам не о том, как эффективно создана рекламная кампания, а о том, что еще можно добавить в кампанию чтобы увеличить количество кликов по рекламе. Однако всегда помните, что нужно не просто увеличивать кликабельность рекламы. Нужно чтобы по объявлениям кликали именно целевые посетители.

Можно конечно повысить кликабельность за счет не целевых пользователей. Например, это может возникнут из-за того, что вы добавили дополнительные ключевые слова, которые на самом деле вам не подходят. Именно они приводят к вам не целевых посетителей.

Да, кликабельность улучшилась и стали приходить дополнительные посетители. Однако нужны ли они вам? Ведь они придут, посмотрят и уйдут.

Но вы не забывайте, что вам нужно не только привести посетителей, но и в дальнейшем сконвертировать этих людей в покупателей и клиентов. А сконвертировать не целевую аудиторию будет намного сложнее и весьма невыгодно.

Обратите внимание, что показатель качества аккаунта не влияет на цену размещения рекламы и позиции показа в Яндекс Директе. Система вам просто присваивает общую оценку. Даже если вы получите максимальный бал (10), то все равно, система выдаст вам советы по повышению эффективности рекламы. Обязательно все их прочитайте, так как некоторые советы могут вам пригодиться. Используемые источники:

  • https://alzari.ru/kachestvo-akkaunta-v-yandex-direct.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации