Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 19

Мобильные приложения Беларуси iOs (iPad & iPhone), Android, Windows Phone

Деал личный кабинет — сайт магазина

Вход в личный кабинет торговой площадки в Белоруссии «Деал», сайт

По ссылке выше сможете ознакомиться с информацией как покупать товары, как выбрать товар и проверить продавца.

В персональный кабинет можно войти через: Email, Google, Фэйсбук, ВК, ОК или используя номер телефона.

Уведомления и рассылки

Рассылка от Deal.by – лучший способ узнавать все новости Deal.by и использовать максимум возможностей для развития своего бизнеса. Из писем вы узнаете, как экономить с помощью горячих акций и спецпредложений, заработать больше прибыли с новыми функциональными возможностями в «Кабинете компании» или «Кабинете покупателя», сможете участвовать во всех отраслевых мероприятиях и находить новых партнеров, поставщиков и рынки сбыта.

В блоке «Уведомления и рассылки» вы можете настроить получение новостей от портала Deal.by , а также статистики Yandex Direct и Google Ads.

Установите флажок для тех пунктов, по которым вы хотите получать сообщения, и нажмите кнопку Сохранить изменения.

Push-уведомления

Для получения Push-уведомлений на вашем мобильном устройстве загрузите и установите мобильное приложение «Кабинет продавца».

Преимущества Push-уведомлений:

  • ОперативностьPush-уведомления не зависят от мобильного оператора и приходят на ваш телефон практически мгновенно после совершения действия на сайте.
  • НадежностьПо статистике вероятность получения Push-уведомления на ваш телефон в несколько раз выше по сравнению с SМS.
  • УдобствоПолучив Push-уведомление, вы можете мгновенно перейти из него прямо в детали заказа, вместо того чтобы искать этот заказ вручную, и также оперативно обработать его.
  • Push-уведомления — более надежный и современный аналог SМS.
  • Push-уведомления приложения «Кабинет продавца» не содержат спама.

Нажмите на кнопку Загрузить на GooglePlay или Загрузить на Appstore для перехода на страницу загрузки приложения.

Уведомления в SMS или Viber

Вы можете настроить получение SMS или Viber уведомлений на свой мобильный телефон при поступлении нового заказа или нового сообщения от клиента. Уведомление поступит на указанный номер сразу же после совершения заказа или отправки сообщения клиентом.

Для получения уведомлений включите переключатель в блоке «Уведомления SMS или Viber», укажите мобильный теллефон и нажмите кнопку Сохранить изменения.

Описание работы SMS/Viber уведомлений

Уведомления о заказах и сообщениях накапливаются в пачку и отправляются раз в 15 минут. SMS/Viber  уведомление не содержит описания самого заказа и сообщения, а содержит только следующий текст (транслитом):

«Новое сообщение (или заказ) на портале для вашей компании ID XXXXX. Посмотреть в кабинете: [ссылка для перехода в кабинет компании]»

Просмотреть само сообщение или заказ можно только в кабинете компании.

Настройка SMS/Viber уведомлений

Для указания или смены номера телефона:

  1. Включите переключатель в блоке «Уведомления SMS или Viber», если он выключен.
  2. Для указания номера нажмите на ссылку «Указать телефон».
  3. Для смены номера нажмите нажмите на номер телефона.
  4. Во всплывающем окне «Телефон для SMS-уведомлений» или «Смена телефона» укажите новый номер.
  5. Нажмите кнопку Отправить код подтверждения.
  6. Введите полученный в sms код подтверждения номера телефона.
  7. Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».

Чтобы отменить настроенную отправку уведомлений, выключите переключатель в блоке и нажмите кнопку Сохранить изменения. Указанный номер телефона станет неактивным, сменить номер будет невозможно.

Обратите внимание: мы заботимся о том, чтобы при выборе любого из вариантов выше вы гарантировано получили уведомления о новых заказах и сообщениях. Поэтому если вы взаимодействуете с push-уведомлениями — мы не будем дублировать их SMS-уведомлениями. Также если мы видим, что вы не взаимодействуете с push-уведомлениями — мы будем по прежнему отправлять SMS-уведомления.

Push-уведомления в браузере

Браузерные push-уведомления — сообщения о новых заказах и сообщениях  и о новых сообщениях в чате, которые вы можете получать, даже если сайт не загружен. Уведомление появляется в браузере поверх всех открытых окон. Браузерное push-уведомление содержит ссылку на страницу сайта, изображение, а также заголовок и текст сообщения.

По умолчанию переключатели в блоке «Push-уведомления в браузере» включены. Если вы захотите отменить получение уведомлений или отключить звук уведомлений — выключите переключатели в блоке «Push-уведомления в браузере» и нажмите кнопку Сохранить изменения.

При первом входе в кабинет отобразится стандартное всплывающее окно браузера, которое будет запрашивать разрешение на отправку уведомлений. Для получения браузерных уведомлений в нем нужно обязательно предоставить разрешение на доставку уведомлений от сайта —  нажать кнопку «Разрешить» («Allow»). Обратите внимание, что включенные push-уведомления в браузере отображаются всем менеджерам компании. Чтобы не получать их, менеджеру нужно отказаться от получения уведомлений, нажав кнопку «Блокировать» («Block»).

Если вы запретили получение уведомлений в браузере, нажав кнопку «Запретить» («Block») во всплывающем окне, а позже захотели настроить получение уведомлений, вам нужно выполнить следующие настройки (в зависимости от текущего браузера):

  • Mozilla firefox — https://support.mozilla.org/t5/Manage-preferences-and-add-ons/Как-поменять-установку-отображения-уведомлений/ta-p/11853
  • Google Chrome — https://support.google.com/chrome/answer/3220216?hl=ru
  • Opera — http://help.opera.com/opera/Windows/1583/ru/controlPages.html

Используемые источники:

  • https://cabinet-gid.by/deal/
  • https://support.deal.by/hc/ru/articles/360004265278-профиль-

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации