Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 25

Пошаговое руководство по настройке Яндекс.Директ для начинающих

Ранее, когда не было интернета, компании делали рекламу на улице: раздавали листовки, кидали рекламу в почтовые ящики, размещали рекламные плакаты на досках объявлений и прочее. Сейчас эти рекламные инструменты теряют свою актуальность:

  • нельзя отследить, кто пришел именно по этой рекламе;
  • нельзя сегменитровать аудиторию;
  • нельзя быстро вносить изменения и прочее.

Я не говорю, что она не работает. Раздача листовок вполне подойдет для кафешки, которая находится внутри торгового центра, например. 

Вместе с развитием интернета появились новые рекламные инструменты, в частности – контекстная реклама Яндекс Директ.

Яндекс Директ вход в личный кабинет

Чтобы создать свой аккаунт в Яндекс Директ, вам нужно зарегистрировать почту на Яндексе: mail.yandex.ru

После регистрации перейти на страницу Директа: https://direct.yandex.ru/.

Увидите такую картину:

2019-02-10_18-51-22-1024x436.png

Нажав на кнопку «Запустить рекламу», вы войдете в свой аккаунт (личный рекламный кабинет Яндекс Директ).

Вас перенесет в «Мои кампании»:

2019-02-10_18-54-58-1024x362.png

Возможности контекстной рекламы Яндекс Директ

Яндекс Директ позволяет:

  • показывать рекламу на основе поисковых запросов покупателей;
  • показывать рекламу людям, живущим неподалеку;
  • показывать рекламу в поиске Яндекса и на партнерских сайтах;
  • отслеживать клики и покупки;
  • делать A/B-тесты и много чего другого.

Если вы ищете того, кто сможет вам ее настроить – пишите: info@webmaster-seo.ru.

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет также производится на главной странице сервиса. Нажав на кнопку «Вход», пользователь увидит форму авторизации. В ней нужно ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Доступ к Яндекс Директ также возможен и через аккаунт в Яндекс-почте, виртуальном облачном хранилище, Кошельке и так далее. То есть, войдя в любой из сервисов Яндекса, пользователь автоматически получает доступ к во всем остальным возможностям этой системы. Более того, входить можно даже через аккаунты в социальных сетях:

  • ru
  • Google
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Клиент остается в системе до тех пор, пока не выйдет из нее сознательно или же на несколько часов. Только после этого необходимо будет заново в нее входить.

Мобильное приложение личного кабинета

Сервис Яндекс Директ предлагает пользователям собственное мобильное приложение с несколько ограниченным, по сравнению с личным кабинетом, функционалом. Оно доступно как для устройств на ОС Андроид, так и для смартфонов под управлением iOS. Функции мобильного приложения:

  • Просмотр информации о фразах, объявлениях и компаниях.
  • Агрегированная статистика.
  • Остановка и запуск показа рекламы.
  • Внесение средств на счет (только в долларах США или рублях).
  • Управление стоимостью одного клика.

Что недоступно в мобильном приложении:

  • Настройки географического и временного таргетинга.
  • Выбор стратегии показов.
  • Просмотр виртуальных визиток.
  • Добавление и/или редактирование объявлений или фраз.
  • Создание рекламных компаний.

Мобильное приложение – это удобный инструмент, облегчающий работу пользователя, однако полноценно заменить личный кабинет оно не может.

Используемые источники:

  • https://webmaster-seo.ru/kontekstnaya-reklama-2/yandeks-direkt/yandeks-direkt-vhod-v-lichnyj-kabinet-vojti-v-akkaunt/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-jandeks-direkt/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации