Содержание
Ранее, когда не было интернета, компании делали рекламу на улице: раздавали листовки, кидали рекламу в почтовые ящики, размещали рекламные плакаты на досках объявлений и прочее. Сейчас эти рекламные инструменты теряют свою актуальность:
- нельзя отследить, кто пришел именно по этой рекламе;
- нельзя сегменитровать аудиторию;
- нельзя быстро вносить изменения и прочее.
Я не говорю, что она не работает. Раздача листовок вполне подойдет для кафешки, которая находится внутри торгового центра, например.
Вместе с развитием интернета появились новые рекламные инструменты, в частности – контекстная реклама Яндекс Директ.
Яндекс Директ вход в личный кабинет
Чтобы создать свой аккаунт в Яндекс Директ, вам нужно зарегистрировать почту на Яндексе: mail.yandex.ru
После регистрации перейти на страницу Директа: https://direct.yandex.ru/.
Увидите такую картину:
Нажав на кнопку «Запустить рекламу», вы войдете в свой аккаунт (личный рекламный кабинет Яндекс Директ).
Вас перенесет в «Мои кампании»:
Возможности контекстной рекламы Яндекс Директ
Яндекс Директ позволяет:
- показывать рекламу на основе поисковых запросов покупателей;
- показывать рекламу людям, живущим неподалеку;
- показывать рекламу в поиске Яндекса и на партнерских сайтах;
- отслеживать клики и покупки;
- делать A/B-тесты и много чего другого.
Если вы ищете того, кто сможет вам ее настроить – пишите: info@webmaster-seo.ru.
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет также производится на главной странице сервиса. Нажав на кнопку «Вход», пользователь увидит форму авторизации. В ней нужно ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Доступ к Яндекс Директ также возможен и через аккаунт в Яндекс-почте, виртуальном облачном хранилище, Кошельке и так далее. То есть, войдя в любой из сервисов Яндекса, пользователь автоматически получает доступ к во всем остальным возможностям этой системы. Более того, входить можно даже через аккаунты в социальных сетях:
- ru
- Одноклассники
- Вконтакте
Клиент остается в системе до тех пор, пока не выйдет из нее сознательно или же на несколько часов. Только после этого необходимо будет заново в нее входить.
Мобильное приложение личного кабинета
Сервис Яндекс Директ предлагает пользователям собственное мобильное приложение с несколько ограниченным, по сравнению с личным кабинетом, функционалом. Оно доступно как для устройств на ОС Андроид, так и для смартфонов под управлением iOS. Функции мобильного приложения:
- Просмотр информации о фразах, объявлениях и компаниях.
- Агрегированная статистика.
- Остановка и запуск показа рекламы.
- Внесение средств на счет (только в долларах США или рублях).
- Управление стоимостью одного клика.
Что недоступно в мобильном приложении:
- Настройки географического и временного таргетинга.
- Выбор стратегии показов.
- Просмотр виртуальных визиток.
- Добавление и/или редактирование объявлений или фраз.
- Создание рекламных компаний.
Мобильное приложение – это удобный инструмент, облегчающий работу пользователя, однако полноценно заменить личный кабинет оно не может.
Используемые источники:
- https://webmaster-seo.ru/kontekstnaya-reklama-2/yandeks-direkt/yandeks-direkt-vhod-v-lichnyj-kabinet-vojti-v-akkaunt/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-jandeks-direkt/