Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 71

Программа для автоматизации деятельности ресторанов Frontpad

Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

Создавайте заказы, меняйте статусы, пробивайте чеки

Клиентская база, индивидуальные скидки, акции, история покупок

Создавайте отчеты, смотрите сводки, анализируйте продажи

Принимайте сырье, проводите инвентаризации, списания

Позволяет видеть заказы, устанавливать отметки, производить звонок клиенту

Умеет автоматически начислять средства на счет клиента по заданным условиям

Создавайте товары-конструкторы прямо при создании заказа

Вы можете сообщать клиентам о состоянии заказа по sms вручную или автоматически

Позволяет вносить средства на лицевой счет клиента вручную и оплачивать ими заказы

Производите товары на склад по технологическим картам

Подключите свой мобильный телефон на Android или АТС к программе

Создавайте собсвенные скидки, проводите акции

Процедура внедрения сведена к минимуму — необходимо только зарегистрироваться и начать работать

Вам не обязательно находиться в своем офисе, чтобы быть в курсе того, как функционирует ваш бизнес

Frontpad имеет простой и удобный интерфейс, позволяющий моментально и без всяких усилий настроить учет

Данные хранятся на серверах в надежном дата-центре, резервное копирование осуществляется каждые сутки

В программе Frontpad обновление всегда бесплатно и устанавливается без участия пользователя

Читайте также:  Запуск макроса по условию

Наши специалисты на связи и готовы оказать помощь в короткий срок

  • Frontpad
  • О нас
  • Контакты
  • Обновления
  • Условия использования
  • Поддержка
  • Помощь по программе
  • Сообщество
  • Список предложений
  • Предложить идею
  • Голосовать за функцию
  • Программа для учета заказов
  • Попробовать бесплатно программу для доставки
  • Онлайн-касса 54 ФЗ
  • Приложение для курьеров
  • Бизнес план: суши-бар с нуля
  • Программа для кафе
  • Программа для автоматизации доставки

Читайте также:  Как обновить виндовс 7 до сп1

© Frontpad Облачная система автоматизации 2011 — 2020

FrontPad – программа для автоматизации службы доставки, розничной торговли и работы заведений общественного питания. Предоставляет собственный интерфейс создания и обработки заказов, складского учета и отслеживания транспортировки. Предусмотрен бесплатный тарифный план – не более 200 заказов в месяц.

Сервис подходит для интернет-магазинов, служб срочной доставки еды или прочих групп товаров. Заинтересует представителей логистических компаний, которым требуется функциональная программа ведения учета розничных продаж, приема и распределения заказов, а также учета и ведения клиентской базы.

Основной набор функций FrontPad включает: обработку покупок, ведение базы клиентов, подготовку статистических отчетов, складскую программу, IP-телефонию, систему скидок и акций. Можно использовать модификаторы продукции – создавать товары-конструкторы непосредственно во время заказа. Формирование клиентской базы позволяет прорабатывать системы индивидуальных скидок и акций, сохраняет всю историю покупок. Приложение для курьеров высылает оповещения о новых задачах, информирует о выполнении, отслеживает положение на карте в режиме онлайн. Все заказы распределяются автоматически в зависимости от расположения курьера в городе, зоны доставки и расписания работы каждого из сотрудников. Система обладает рядом индивидуальных настроек: конфигурация рабочих мест пользователей, настройка печатных форм, выбор валюты, доступ к разделам сервиса для конкретных сотрудников и блокировка определенных операций.

  • Бесплатный тариф – до 200 заказов в месяц
  • Система оформления и учета заказов
  • Решения для кафе и ресторанов
  • Система статусов заказов
  • Автораспределение заказов между курьерами
  • Работа с клиентской базой, скидками и бонусами

Бесплатный тариф Да

Пробный период 30 дней

Цена от 349 rub в месяц

До 1000 заказов в месяц, мобильная версия, каталог товаров и сырья, отчеты и статистика по работе

Читайте также:  Msvcp100 dll что это такое

Цена до 6 000 rub в месяц

До 20000 заказов в месяц, мобильная версия, каталог товаров и сырья, отчеты и статистика, складской учет, SMS-уведомления, IP-телефония, точки продаж, до 10 филиалов, API, доступ для 10 сотрудников компании

Используемые источники:

  • https://pro-smartfon.ru/frontpad-vhod-s-parolem-registracija/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации