Содержание
- 1 Как проверить баланс УГМК-Телеком и узнать остаток на счёте
- 2 Клиентская поддержка пользователей
- 3 Клиентская поддержка через Личный кабинет
- 4 УГМК-Телеком: вход в личный кабинет
- 5 Возможности Личного кабинета
- 6 Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
- 7 Регистрация в личном кабинете
- 8 О компании
- 9 Вход в личный кабинет
- 10 Возможности
Как проверить баланс УГМК-Телеком и узнать остаток на счёте
Дата: 22 марта 2018 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
before—>
УГМК-Телеком один из самых больших операторов на рынке услуг связи и телекоммуникаций. Охватывает территории более двадцати населённых пунктов Урала, Сибири, Башкирии и Центральной России.
Содержаниескрыть1.Как проверить баланс УГМК-Телеком через Интернет2.Как проверить баланс УГМК-Телеком по телефонуp, blockquote<dp>1,0,0,0,0—>
p, blockquote<dp>2,0,1,0,0—>
Основным видом деятельности, по которым компания оказывает услуги – это Интернет, IP-телефония и кабельное телевидение.
p, blockquote<dp>3,0,0,0,0—>
Зачастую клиенты задаются вопросом, как проверить баланс УГМК-Телеком. В этой статье рассмотрим все варианты ответа на этот вопрос.
p, blockquote<dp>4,0,0,0,0—> h2<dp>1,0,0,0,0—>
Для этого у пользователя должен быть в наличии договор, заключенный с этой компании. К договору прилагается памятка пользователя, в которой распечатаны логин и пароль клиента для доступа к личному кабинету.p, blockquote<dp>5,1,0,0,0—>
На официальном сайте www.ugmk-telecom.ru в предложенном окне необходимо набрать имеющиеся логин и пароль, как показано на картинке.
p, blockquote<dp>6,0,0,0,0—>
После ввода данных откроется личный кабинет УГМК-ТЕЛЕКОМ, в котором отображается ваш баланс на все предоставляемые услуги.
p, blockquote<dp>7,0,0,1,0—>
p, blockquote<dp>8,0,0,0,0—>
В личном кабинете помимо проверки остатка средств на лицевом счету можно выполнить следующие действия:
p, blockquote<dp>9,0,0,0,0—>
- поменять тарифный план;
- сохранить детализацию вызовов;
- заказать обещанный платеж;
- подключить автоматический платеж.
h2<dp>2,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>10,0,0,0,1—>
Узнать баланс УГМК-Телеком по бесплатному номеру телефону 8-800-7000-400. При наборе этого номера ответит автоответчик, и нажав кнопку «5» на клавиатуре мобильного телефона вы попадете в раздел проверки состояния вашего лицевого счёта и последних платежей.
after—></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>
Клиентская поддержка пользователей
При возникновении затруднений абонентам рекомендуется посетить раздел «Поддержка», расположенный на портале. Здесь можно начать переписываться с сотрудниками компании, чтобы решить проблему. Необходимо оставить контактные данные и ждать ответа.
Также присутствует онлайн чат, операторы которого незамедлительно отвечают на вопросы посетителей. Персонал вежливо относится к собеседникам и старается рассмотреть каждое обращение. Если свободных операторов нет, система выдаст соответствующее предупреждение.
Клиентская поддержка через Личный кабинет
В Личном кабинете есть отдельный раздел «Поддержка», в котором можно связаться с технической поддержкой компании, описав проблему и указав свои контактные данные для связи.
Также на сайте компании работают операторы онлайн-поддержки, которые оперативно отвечают на вопросы пользователей. Если нет свободного оператора, вам сообщать о том, что необходимо подождать и как только оператор освободится, вам ответят. Сотрудники службы онлайн-поддержки предельно вежливы и стараются ответить на вопросы как можно более полно.
Пользователь может поискать интересующую его информацию на форуме компании, где есть возможность пообщаться с сотрудниками и другими абонентами.
УГМК-Телеком: вход в личный кабинет

Возможности Личного кабинета
Провайдер УГМК-Телеком является универсальным оператором услуг связи. Это одна из крупнейших компаний, работающих на рынке телекоммуникаций. Они предоставляют услуги более чем в двадцати населенных пунктах на Урале, в Сибири, Башкирии и городах Центральной России. Приоритетными направлениями деятельности компании является предоставление услуг интернет-связи, телефонии и кабельного телевидения.
СодержаниеСкрыть
- Возможности Личного кабинета
- Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком
- Авторизация в Личном кабинете
- Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
- Клиентская поддержка через Личный кабинет
- Как отключить Личный кабинет?
- Безопасность данных
В Личном кабинете абонент может:
- Проверить баланс по подключенным счетам.
- Управлять подключенными услугами.
- Корректировать настройки Личного кабинета.
- Связаться с технической поддержкой.
- Сменить тариф или узнать информацию по текущему подключению.
- Просмотреть детальную информацию по звонкам.
- Проследить получение обещанного платежа.
- Просмотреть историю осуществленных платежей.
- Настроить услугу по осуществлению автоматического платежа.
В разделе «Услуги» можно сменить тариф подключения, подписаться на антивирусное обеспечение, а также продлить уже действующую подписку, получить детализированную информацию о звонках и подключить дополнительные услуги.
Среди доступных к подписке антивирусных программ можно выбрать продукты таких компаний:
- Лаборатория Касперского
- Web
- ESET NOD 32.
Цены на услуги, в том числе и на антивирусную подписку, у провайдера более чем приятные.
Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
Отдельного приложения, выполняющего функции Личного кабинета, у компании нет. Однако есть множество способов для оплаты услуг провайдера через Интернет.
Например, интернет-банкинги от УБРиР, Банк Кольцо Урала, ТранскредитБанк от группы ВТБ, СКБ-Банк, ВТБ24, Росгосстрахбанк, Сбербанк, УралТрансБанк, Русский стандарт и HandyBank.
Также есть возможность оплачивать услуги компании при помощи электронных кошельков QIWI, WebMoney, e-Pos, Paycon. Или совершить мобильный платеж от МТС или через систему Payfon24, которая доступна по номерам операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.
И последний способ – это оплата с помощью карт Газпромбанк или RS-express.
Регистрация в личном кабинете
Доступом в персональный аккаунт наделяются только абоненты компании «УГМК Телеком», заключившие с провайдером контракт на предоставление услуг. Юзер ставит под договором подпись – и получает карточку с логином и паролем для входа в личный кабинет УГМК (в качестве логина используется номер лицевого счета).
Утраченный пароль помогут восстановить сотрудники техподдержки УГМК. Кроме того, можно отправиться в офисный центр провайдера (в этом случае клиенту понадобятся паспорт и контракт).
http://ugmk-telecom.ru/connect/ — заявка на подключение
О компании
УГМК Телеком — один из крупнейших и основных провайдеров в Свердловской области РФ. Население может воспользоваться традиционными услугами из области:
- Подключения цифрового телевидения.
- Организации проводного/Wi-Fi интернета.
- Системы видеонаблюдения.
- Прочие сервисы.
О своем существовании интернет провайдер заявил ещё в 2006 году. И по нынешнее время развивает, усовершенствует качество услуг, зону покрытия, ценовую политику.
Подключиться к услугам компании могут все желающие, независимо от статуса (частные или юридические лица). Обо всех условиях обслуживания, тарифах, полная «картина» расписана на официальном сайте.
Об организации лучше расскажут специалисты контакт центра. С частью сведений общего характера можно ознакомиться и самостоятельно. Для этого откройте официальный сайт .
Вход в личный кабинет
Процесс авторизации на официальном веб-портале УГМК-Телеком не отнимет много времени:
- открываем главную страницу сайта ugmk-telecom.ru;
- посреди страницы находим плашку «Личный кабинет» с изображением замочной скважины, кликаем;
- в открывшиеся поля вводим логин и пароль, жмем клавишу «Войти».
Система пару мгновений обрабатывает полученную информацию, а затем переводит абонента в его личный кабинет УГМК. Здесь пользователь найдет множество надежных инструментов удаленного управления подключенными опциями и услугами.
Возможности
Личный кабинет УГМК Телеком позволяет абонентам без визита в офис организации-провайдера и связи с его специалистами выполнять следующие действия:
- Просматривать остаток по лицевому счету.
- Контролировать начисления и списания средств с баланса в счет оплаты услуг доступа в Интернет, просмотра цифровых и кабельных телеканалов, пользования телефонными сетями.
- Пополнять баланс лицевого счета с банковской карты и электронных кошельков.
- Следить за поступлением средств, внесенных через банки, банкоматы, терминалы и другими способами.
- Оформлять заявки на смену тарифного плана, подключение и отключение услуг и пакетов.
- Блокировать счет.
- Пользоваться услугой «Обещанный платеж».
- Редактировать персональные данные и менять пароль для личного кабинета.
Доступ к личному кабинету открыт 24 часа в сутки в любой день недели, включая праздники и выходные. Исключение составляют лишь периоды проведения технических работ на сайте компании-провайдера.
Используемые источники:
- https://prooperatorov.ru/all/kak-proverit-balans-ugmk-telekom/
- https://lichniy-kabinet.info/ugmk-telecom/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ugmk-telekom/
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/ugmk.html
- https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-ugmk-telekom
- https://cabinetno.ru/internet/67-ugmk-telecom.html
 
						
 Обзор НПФ Телеком-Союз: развод или нет + реальные отзывы вложивших
Обзор НПФ Телеком-Союз: развод или нет + реальные отзывы вложивших

 Орион Телеком Личный кабинет
Орион Телеком Личный кабинет Мортон Телеком личный кабинет
Мортон Телеком личный кабинет




 Загрузка...
 Загрузка... 
							
							
						 Оплата интернета Датагруп (Домашний Телеком)
Оплата интернета Датагруп (Домашний Телеком) Манго Мани личный кабинет - Вход / Регистрация
Манго Мани личный кабинет - Вход / Регистрация Акадо личный кабинет
Акадо личный кабинет Альянс телеком Личный кабинет
Альянс телеком Личный кабинет