Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 77

УГМК Телеком личный кабинет

Как проверить баланс УГМК-Телеком и узнать остаток на счёте

Дата: 22 марта 2018 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man

before—>

УГМК-Телеком один из самых больших операторов на рынке услуг связи и телекоммуникаций. Охватывает территории  более двадцати населённых пунктов Урала, Сибири, Башкирии и Центральной России.

Содержаниескрыть1.Как проверить баланс УГМК-Телеком через Интернет2.Как проверить баланс УГМК-Телеком по телефонуp, blockquote<dp>1,0,0,0,0—>

ugmk-proverit-balans.jpg

p, blockquote<dp>2,0,1,0,0—>

Основным видом деятельности, по которым компания оказывает услуги – это Интернет, IP-телефония и кабельное телевидение.

p, blockquote<dp>3,0,0,0,0—>

Зачастую клиенты задаются вопросом,  как проверить баланс УГМК-Телеком. В этой статье рассмотрим все варианты ответа на этот вопрос.

p, blockquote<dp>4,0,0,0,0—> h2<dp>1,0,0,0,0—>

igmk-300x177.jpg

Для этого у пользователя должен быть в наличии договор, заключенный с этой компании. К договору прилагается памятка пользователя, в которой распечатаны логин и пароль клиента для доступа к личному кабинету.p, blockquote<dp>5,1,0,0,0—>

На официальном сайте www.ugmk-telecom.ru в предложенном окне необходимо набрать имеющиеся логин и пароль, как показано на картинке.

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0—>

После ввода данных откроется личный кабинет УГМК-ТЕЛЕКОМ, в котором отображается ваш баланс на все предоставляемые услуги.

p, blockquote<dp>7,0,0,1,0—>

ugmk-300x163.jpg

p, blockquote<dp>8,0,0,0,0—>

В личном кабинете помимо проверки остатка средств на лицевом счету можно выполнить следующие действия:

p, blockquote<dp>9,0,0,0,0—>

  • поменять тарифный план;
  • сохранить детализацию вызовов;
  • заказать обещанный платеж;
  • подключить автоматический платеж.

h2<dp>2,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>10,0,0,0,1—>

Узнать баланс УГМК-Телеком по бесплатному номеру телефону 8-800-7000-400. При наборе этого номера ответит автоответчик, и нажав кнопку «5» на клавиатуре мобильного телефона вы попадете в раздел проверки состояния вашего лицевого счёта и последних платежей.

after—></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>

Клиентская поддержка пользователей

При возникновении затруднений абонентам рекомендуется посетить раздел «Поддержка», расположенный на портале. Здесь можно начать переписываться с сотрудниками компании, чтобы решить проблему. Необходимо оставить контактные данные и ждать ответа.

Также присутствует онлайн чат, операторы которого незамедлительно отвечают на вопросы посетителей. Персонал вежливо относится к собеседникам и старается рассмотреть каждое обращение. Если свободных операторов нет, система выдаст соответствующее предупреждение.

Клиентская поддержка через Личный кабинет

В Личном кабинете есть отдельный раздел «Поддержка», в котором можно связаться с технической поддержкой компании, описав проблему и указав свои контактные данные для связи.

Также на сайте компании работают операторы онлайн-поддержки, которые оперативно отвечают на вопросы пользователей. Если нет свободного оператора, вам сообщать о том, что необходимо подождать и как только оператор освободится, вам ответят. Сотрудники службы онлайн-поддержки предельно вежливы и стараются ответить на вопросы как можно более полно.

Пользователь может поискать интересующую его информацию на форуме компании, где есть возможность пообщаться с сотрудниками и другими абонентами.

УГМК-Телеком: вход в личный кабинет

ugmk-telecom2.jpg Чтобы авторизоваться в кабинете – укажите логин с паролем, предоставленные специалистами компании. Узнать данные авторизации можно благодаря бумажной копии договора. В качестве логина используется лицевой счет, а пароль представляет собой случайную комбинацию символов, сгенерированную системой. Если авторизоваться не получается, рекомендуется проверить данные входа. Также пользователь может связаться с поддержкой для обсуждения ситуации. После предоставления необходимой информации сотрудники помогут возобновить доступ к личному кабинету.

Возможности Личного кабинета

Провайдер УГМК-Телеком является универсальным оператором услуг связи. Это одна из крупнейших компаний, работающих на рынке телекоммуникаций. Они предоставляют услуги более чем в двадцати населенных пунктах на Урале, в Сибири, Башкирии и городах Центральной России. Приоритетными направлениями деятельности компании является предоставление услуг интернет-связи, телефонии и кабельного телевидения.

СодержаниеСкрыть

  1. Возможности Личного кабинета
  2. Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком
  3. Авторизация в Личном кабинете
  4. Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
  5. Клиентская поддержка через Личный кабинет
  6. Как отключить Личный кабинет?
  7. Безопасность данных

В Личном кабинете абонент может:

  • Проверить баланс по подключенным счетам.
  • Управлять подключенными услугами.
  • Корректировать настройки Личного кабинета.
  • Связаться с технической поддержкой.
  • Сменить тариф или узнать информацию по текущему подключению.
  • Просмотреть детальную информацию по звонкам.
  • Проследить получение обещанного платежа.
  • Просмотреть историю осуществленных платежей.
  • Настроить услугу по осуществлению автоматического платежа.

В разделе «Услуги» можно сменить тариф подключения, подписаться на антивирусное обеспечение, а также продлить уже действующую подписку, получить детализированную информацию о звонках и подключить дополнительные услуги.

ugmk-reg.jpg

Среди доступных к подписке антивирусных программ можно выбрать продукты таких компаний:

  • Лаборатория Касперского
  • Web
  • ESET NOD 32.

Цены на услуги, в том числе и на антивирусную подписку, у провайдера более чем приятные.

Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства

Отдельного приложения, выполняющего функции Личного кабинета, у компании нет. Однако есть множество способов для оплаты услуг провайдера через Интернет.

Например, интернет-банкинги от УБРиР, Банк Кольцо Урала, ТранскредитБанк от группы ВТБ, СКБ-Банк, ВТБ24, Росгосстрахбанк, Сбербанк, УралТрансБанк, Русский стандарт и HandyBank.

ugmk-mob.jpg

Также есть возможность оплачивать услуги компании при помощи электронных кошельков QIWI, WebMoney, e-Pos, Paycon. Или совершить мобильный платеж от МТС или через систему Payfon24, которая доступна по номерам операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.

И последний способ – это оплата с помощью карт Газпромбанк или RS-express.

Регистрация в личном кабинете

Доступом в персональный аккаунт наделяются только абоненты компании «УГМК Телеком», заключившие с провайдером контракт на предоставление услуг. Юзер ставит под договором подпись – и получает карточку с логином и паролем для входа в личный кабинет УГМК (в качестве логина используется номер лицевого счета).

Утраченный пароль помогут восстановить сотрудники техподдержки УГМК. Кроме того, можно отправиться в офисный центр провайдера (в этом случае клиенту понадобятся паспорт и контракт).

ugmk3.jpg

http://ugmk-telecom.ru/connect/ — заявка на подключение

О компании

УГМК Телеком — один из крупнейших и основных провайдеров в Свердловской области РФ. Население может воспользоваться традиционными услугами из области:

  • Подключения цифрового телевидения.
  • Организации проводного/Wi-Fi интернета.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Прочие сервисы.

О своем существовании интернет провайдер заявил ещё в 2006 году. И по нынешнее время развивает, усовершенствует качество услуг, зону покрытия, ценовую политику.

Подключиться к услугам компании могут все желающие, независимо от статуса (частные или юридические лица). Обо всех условиях обслуживания, тарифах, полная «картина» расписана на официальном сайте.

Об организации лучше расскажут специалисты контакт центра. С частью сведений общего характера можно ознакомиться и самостоятельно. Для этого откройте официальный сайт .

Вход в личный кабинет

Процесс авторизации на официальном веб-портале УГМК-Телеком не отнимет много времени:

  • открываем главную страницу сайта ugmk-telecom.ru;
  • посреди страницы находим плашку «Личный кабинет» с изображением замочной скважины, кликаем;
  • в открывшиеся поля вводим логин и пароль, жмем клавишу «Войти».

ugmk2.jpg

Система пару мгновений обрабатывает полученную информацию, а затем переводит абонента в его личный кабинет УГМК. Здесь пользователь найдет множество надежных инструментов удаленного управления подключенными опциями и услугами.

Возможности

Личный кабинет УГМК Телеком позволяет абонентам без визита в офис организации-провайдера и связи с его специалистами выполнять следующие действия:

  1. Просматривать остаток по лицевому счету.
  2. Контролировать начисления и списания средств с баланса в счет оплаты услуг доступа в Интернет, просмотра цифровых и кабельных телеканалов, пользования телефонными сетями.
  3. Пополнять баланс лицевого счета с банковской карты и электронных кошельков.
  4. Следить за поступлением средств, внесенных через банки, банкоматы, терминалы и другими способами.
  5. Оформлять заявки на смену тарифного плана, подключение и отключение услуг и пакетов.
  6. Блокировать счет.
  7. Пользоваться услугой «Обещанный платеж».
  8. Редактировать персональные данные и менять пароль для личного кабинета.

Доступ к личному кабинету открыт 24 часа в сутки в любой день недели, включая праздники и выходные. Исключение составляют лишь периоды проведения технических работ на сайте компании-провайдера.

Используемые источники:

  • https://prooperatorov.ru/all/kak-proverit-balans-ugmk-telekom/
  • https://lichniy-kabinet.info/ugmk-telecom/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ugmk-telekom/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/ugmk.html
  • https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-ugmk-telekom
  • https://cabinetno.ru/internet/67-ugmk-telecom.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации