Содержание
- 1 Как проверить баланс УГМК-Телеком и узнать остаток на счёте
- 2 Клиентская поддержка пользователей
- 3 Клиентская поддержка через Личный кабинет
- 4 УГМК-Телеком: вход в личный кабинет
- 5 Возможности Личного кабинета
- 6 Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
- 7 Регистрация в личном кабинете
- 8 О компании
- 9 Вход в личный кабинет
- 10 Возможности
Как проверить баланс УГМК-Телеком и узнать остаток на счёте
Дата: 22 марта 2018 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
before—>
УГМК-Телеком один из самых больших операторов на рынке услуг связи и телекоммуникаций. Охватывает территории более двадцати населённых пунктов Урала, Сибири, Башкирии и Центральной России.
Содержаниескрыть1.Как проверить баланс УГМК-Телеком через Интернет2.Как проверить баланс УГМК-Телеком по телефонуp, blockquote<dp>1,0,0,0,0—>
p, blockquote<dp>2,0,1,0,0—>
Основным видом деятельности, по которым компания оказывает услуги – это Интернет, IP-телефония и кабельное телевидение.
p, blockquote<dp>3,0,0,0,0—>
Зачастую клиенты задаются вопросом, как проверить баланс УГМК-Телеком. В этой статье рассмотрим все варианты ответа на этот вопрос.
p, blockquote<dp>4,0,0,0,0—> h2<dp>1,0,0,0,0—>
Для этого у пользователя должен быть в наличии договор, заключенный с этой компании. К договору прилагается памятка пользователя, в которой распечатаны логин и пароль клиента для доступа к личному кабинету.p, blockquote<dp>5,1,0,0,0—>
На официальном сайте www.ugmk-telecom.ru в предложенном окне необходимо набрать имеющиеся логин и пароль, как показано на картинке.
p, blockquote<dp>6,0,0,0,0—>
После ввода данных откроется личный кабинет УГМК-ТЕЛЕКОМ, в котором отображается ваш баланс на все предоставляемые услуги.
p, blockquote<dp>7,0,0,1,0—>
p, blockquote<dp>8,0,0,0,0—>
В личном кабинете помимо проверки остатка средств на лицевом счету можно выполнить следующие действия:
p, blockquote<dp>9,0,0,0,0—>
- поменять тарифный план;
- сохранить детализацию вызовов;
- заказать обещанный платеж;
- подключить автоматический платеж.
h2<dp>2,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>10,0,0,0,1—>
Узнать баланс УГМК-Телеком по бесплатному номеру телефону 8-800-7000-400. При наборе этого номера ответит автоответчик, и нажав кнопку «5» на клавиатуре мобильного телефона вы попадете в раздел проверки состояния вашего лицевого счёта и последних платежей.
after—></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>
Клиентская поддержка пользователей
При возникновении затруднений абонентам рекомендуется посетить раздел «Поддержка», расположенный на портале. Здесь можно начать переписываться с сотрудниками компании, чтобы решить проблему. Необходимо оставить контактные данные и ждать ответа.
Также присутствует онлайн чат, операторы которого незамедлительно отвечают на вопросы посетителей. Персонал вежливо относится к собеседникам и старается рассмотреть каждое обращение. Если свободных операторов нет, система выдаст соответствующее предупреждение.
Клиентская поддержка через Личный кабинет
В Личном кабинете есть отдельный раздел «Поддержка», в котором можно связаться с технической поддержкой компании, описав проблему и указав свои контактные данные для связи.
Также на сайте компании работают операторы онлайн-поддержки, которые оперативно отвечают на вопросы пользователей. Если нет свободного оператора, вам сообщать о том, что необходимо подождать и как только оператор освободится, вам ответят. Сотрудники службы онлайн-поддержки предельно вежливы и стараются ответить на вопросы как можно более полно.
Пользователь может поискать интересующую его информацию на форуме компании, где есть возможность пообщаться с сотрудниками и другими абонентами.
УГМК-Телеком: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в кабинете – укажите логин с паролем, предоставленные специалистами компании. Узнать данные авторизации можно благодаря бумажной копии договора. В качестве логина используется лицевой счет, а пароль представляет собой случайную комбинацию символов, сгенерированную системой. Если авторизоваться не получается, рекомендуется проверить данные входа. Также пользователь может связаться с поддержкой для обсуждения ситуации. После предоставления необходимой информации сотрудники помогут возобновить доступ к личному кабинету.
Возможности Личного кабинета
Провайдер УГМК-Телеком является универсальным оператором услуг связи. Это одна из крупнейших компаний, работающих на рынке телекоммуникаций. Они предоставляют услуги более чем в двадцати населенных пунктах на Урале, в Сибири, Башкирии и городах Центральной России. Приоритетными направлениями деятельности компании является предоставление услуг интернет-связи, телефонии и кабельного телевидения.
СодержаниеСкрыть
- Возможности Личного кабинета
- Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком
- Авторизация в Личном кабинете
- Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
- Клиентская поддержка через Личный кабинет
- Как отключить Личный кабинет?
- Безопасность данных
В Личном кабинете абонент может:
- Проверить баланс по подключенным счетам.
- Управлять подключенными услугами.
- Корректировать настройки Личного кабинета.
- Связаться с технической поддержкой.
- Сменить тариф или узнать информацию по текущему подключению.
- Просмотреть детальную информацию по звонкам.
- Проследить получение обещанного платежа.
- Просмотреть историю осуществленных платежей.
- Настроить услугу по осуществлению автоматического платежа.
В разделе «Услуги» можно сменить тариф подключения, подписаться на антивирусное обеспечение, а также продлить уже действующую подписку, получить детализированную информацию о звонках и подключить дополнительные услуги.
Среди доступных к подписке антивирусных программ можно выбрать продукты таких компаний:
- Лаборатория Касперского
- Web
- ESET NOD 32.
Цены на услуги, в том числе и на антивирусную подписку, у провайдера более чем приятные.
Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
Отдельного приложения, выполняющего функции Личного кабинета, у компании нет. Однако есть множество способов для оплаты услуг провайдера через Интернет.
Например, интернет-банкинги от УБРиР, Банк Кольцо Урала, ТранскредитБанк от группы ВТБ, СКБ-Банк, ВТБ24, Росгосстрахбанк, Сбербанк, УралТрансБанк, Русский стандарт и HandyBank.
Также есть возможность оплачивать услуги компании при помощи электронных кошельков QIWI, WebMoney, e-Pos, Paycon. Или совершить мобильный платеж от МТС или через систему Payfon24, которая доступна по номерам операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.
И последний способ – это оплата с помощью карт Газпромбанк или RS-express.
Регистрация в личном кабинете
Доступом в персональный аккаунт наделяются только абоненты компании «УГМК Телеком», заключившие с провайдером контракт на предоставление услуг. Юзер ставит под договором подпись – и получает карточку с логином и паролем для входа в личный кабинет УГМК (в качестве логина используется номер лицевого счета).
Утраченный пароль помогут восстановить сотрудники техподдержки УГМК. Кроме того, можно отправиться в офисный центр провайдера (в этом случае клиенту понадобятся паспорт и контракт).
http://ugmk-telecom.ru/connect/ — заявка на подключение
О компании
УГМК Телеком — один из крупнейших и основных провайдеров в Свердловской области РФ. Население может воспользоваться традиционными услугами из области:
- Подключения цифрового телевидения.
- Организации проводного/Wi-Fi интернета.
- Системы видеонаблюдения.
- Прочие сервисы.
О своем существовании интернет провайдер заявил ещё в 2006 году. И по нынешнее время развивает, усовершенствует качество услуг, зону покрытия, ценовую политику.
Подключиться к услугам компании могут все желающие, независимо от статуса (частные или юридические лица). Обо всех условиях обслуживания, тарифах, полная «картина» расписана на официальном сайте.
Об организации лучше расскажут специалисты контакт центра. С частью сведений общего характера можно ознакомиться и самостоятельно. Для этого откройте официальный сайт .
Вход в личный кабинет
Процесс авторизации на официальном веб-портале УГМК-Телеком не отнимет много времени:
- открываем главную страницу сайта ugmk-telecom.ru;
- посреди страницы находим плашку «Личный кабинет» с изображением замочной скважины, кликаем;
- в открывшиеся поля вводим логин и пароль, жмем клавишу «Войти».
Система пару мгновений обрабатывает полученную информацию, а затем переводит абонента в его личный кабинет УГМК. Здесь пользователь найдет множество надежных инструментов удаленного управления подключенными опциями и услугами.
Возможности
Личный кабинет УГМК Телеком позволяет абонентам без визита в офис организации-провайдера и связи с его специалистами выполнять следующие действия:
- Просматривать остаток по лицевому счету.
- Контролировать начисления и списания средств с баланса в счет оплаты услуг доступа в Интернет, просмотра цифровых и кабельных телеканалов, пользования телефонными сетями.
- Пополнять баланс лицевого счета с банковской карты и электронных кошельков.
- Следить за поступлением средств, внесенных через банки, банкоматы, терминалы и другими способами.
- Оформлять заявки на смену тарифного плана, подключение и отключение услуг и пакетов.
- Блокировать счет.
- Пользоваться услугой «Обещанный платеж».
- Редактировать персональные данные и менять пароль для личного кабинета.
Доступ к личному кабинету открыт 24 часа в сутки в любой день недели, включая праздники и выходные. Исключение составляют лишь периоды проведения технических работ на сайте компании-провайдера.
Используемые источники:
- https://prooperatorov.ru/all/kak-proverit-balans-ugmk-telekom/
- https://lichniy-kabinet.info/ugmk-telecom/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ugmk-telekom/
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/ugmk.html
- https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-ugmk-telekom
- https://cabinetno.ru/internet/67-ugmk-telecom.html