Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 389

Актион мцфэр личный кабинет

Российская медиакомпания

№1

Продукты для 12 профессий

СистемаЮрист57 тыс.Журнал64 тыс.СистемаГосзаказ19 тыс.экспертных материаловЖурнал47 тыс.ГазетаУчет. Налоги. Право98 тыс.ЖурналГлавбух1 млнСистемаГлавбух500 тыс.СистемаКадры100 тыс.

Создание личного кабинета на сайте Актион МЦФЭр

  • Посетите официальный сайт компании Актион МЦФЭр;
  • Нажмите кнопку «Вход» справа страницы;
  • Появится всплывающее окно. Кликните «Зарегистрироваться»;
  • Внимательно заполните предложенную форму. Напишите адрес почты, номер телефона, имя, фамилию, должность. Придумайте надежный пароль для защиты личных данных;
  • Снова кликните «Зарегистрироваться»;
  • Примите на почту письмо, внутри которого находится одноразовая ссылка. Пройдите по предложенному адресу. Следуйте инструкции.

action-press2.jpgГлавная страница официального сайта.

Обратите внимание! Для будущих пользователей предусмотрены дополнительные способы регистрации кроме заполнения формы. Можете воспользоваться социальными сетями (Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс). Жители Украины должны перед нажатием кнопки «Яндекс» включить VPN во избежание блокировки трафика провайдером.

Регистрация одним нажатием осуществляется только через социальные сети. Компания запрашивает разрешение на импорт личных данных, на основании которых создается учетная запись. Если выбираете обычный способ регистрации – понадобится заполнить специальную форму и принять на почту одноразовую ссылку.

«Актион бонус» – вход в личный кабинет

Компания создала программу лояльности «Актион бонус» для постоянных пользователей. Она позволяет получать вознаграждения за оформление подписок, заказы печатных изданий или покупки электронной продукции. Накопленные бонусы разрешается тратить на товары или услуги.

Размер выдаваемых вознаграждений определяется несколькими факторами:

  1. Уровнем пользователя;
  2. Количеством оформленных за год подписок;
  3. Суммарной стоимостью покупок.

Например, разовые покупки любых печатных изданий позволяет получать 5% возврата в бонусном эквиваленте. Для повышения уровня программы лояльности рекомендуется чаще пользоваться услугами компании. Чем больше клиент оформит подписок на протяжении года, тем выше поднимается уровень. Всего существует 4 уровня – бронза, серебро, золото, VIP.

Возможности личного кабинета

  • Ведение переписки с операторами контактного центра;
  • Загрузка профессиональной информации;
  • Общение с персональным менеджером для выбора подписок;
  • Воспроизведение тематических видео;
  • Просмотр актуальной законодательной базы;
  • Изменение личных данных;
  • Загрузка программного обеспечения на компьютер;
  • Подключение программы лояльности;
  • Накопление вознаграждений;
  • Использование бонусов для оплаты товаров или услуг;
  • Просмотр истории платежей;
  • Внесение оплаты любым удобным способом;
  • Получение рассылок;
  • Просмотр последних новостей компании;
  • Отправка резюме.

Создатели личного кабинета постоянно добавляют полезные возможности для пользователей. Регулярно выходят новые продукты и услуги.

Медиагруппа Актион-МЦФЭР

Крупнейшая компания России в сфере профессиональных медиа

В медиагруппу «Актион-МЦФЭР» входит 12 компаний:

  • «Актион группа Главбух» Журнал «Главбух», Система Главбух и Программа Главбух

  • «Актион бухгалтерия» Бухгалтерские и бюджетные издания 

  • «Актион управление и финансы» Издания для финансистов и Система Финансовый директор

  • «Актион кадры и право» Издания для кадровиков и юристов, Система Юрист и Система Кадры

  • «Актион-диджитал» Информационные разработки

  • «Актион-диджитал продажи» Сопровождение клиентов справочных систем

  • «Актион-пресс» Собственное подписное агентство

  • «Актион-реклама» Собственное рекламное агентство

У нас работают более 2400 сотрудников. Собственные офисы компании находятся в 9 городах России, а также в Казахстане, Узбекистане, Украине. Партнерская сеть состоит из более чем 300 компаний. У наших продуктов более 350 000 компаний-подписчиков и несколько миллионов читателей. Более 90 процентов наших доходов мы получаем от подписки на наши продукты и сервисы.

Мы реализуем:

  • 79 электронных изданий;
  • 21 справочную систему;
  • 112 печатных СМИ;
  • 38 мобильных приложений;
  • более 30 сайтов;
  • более 90 мероприятий в год.

Наши продукты в цифрах:

  • мы печатаем 9 580 800 экземпляров журналов и газет в год;
  • 17 500 000 000 страниц профессионального, делового содержания в год;
  • все отпечатанные страницы попадают к читателю, а не под списание в макулатуру;
  • совокупный AIR всех изданий составляет 2 430 000 человек.

Наши подписчики:

  • Главные бухгалтера
  • Финансовые директора
  • Руководители коммерческой службы
  • Руководители департамента по работе с персоналом и кадрами
  • Специалисты по охране труда
  • Руководители юридического департамента
  • Генеральные директора
  • Руководители и специалисты государственных учреждений
  • Специалисты в области госзакупок
  • Работники культуры
  • Специалисты в системе образования
  • Специалисты в области медицины
  • Руководители и специалисты ЖКХ
  • Руководители управляющих компаний

По данным TNS в России 9 млн. руководителей, 60% являются активной аудиторией печатных изданий медиагруппы «Актион-МЦФЭР».

Ежемесячно журналы медиагруппы «Актион-МЦФЭР» ложатся на рабочий стол руководителей и владельцев двух третей российских компаний.

id2.action-media.ru – Вход с паролем. Личный кабинет — Актион-Медиа

95% наших изданий распространяется по подписке, поэтому мы предельно четко представляем себе портрет аудитории выпускаемых нами журналов и газет. Регулярные опросы дополняют понимание статуса читателей знанием их интересов, привычек и увлечений, что гарантирует соответствие параметров целевой аудитории стоящим перед рекламодателями задачам.

Помимо стандартных вариантов размещения рекламы мы готовы предложить пакетные продукты, ориентированные на охват отдельных сегментов нашей аудитории, разработку и реализацию индивидуальных проектов с использованием всех или части медийных ресурсов медиагруппы, участие в семинарах для VIP-клиентов для непосредственного общения с управленцами крупных и средних российских компаний.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Актион МЦФЭР

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Актион МЦФЭР простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Используемые источники:

  • https://www.action-mcfr.ru/
  • https://lichniy-kabinet.info/action-press/
  • https://obd2bluetooth.ru/lk-aktion-media-ru/
  • https://kabinetv.ru/aktion-mcfer/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации