Как создается логин
Уже существующие пользователи
Вам не придется вручную создавать логин для каждого студента. Для уже существующих пользователей логин генерируется автоматически: в email-адресе @ меняется на точку.
Например: пользователю с email new.student@gmail.com соответствует логин new.student.gmail.com.
При создании аккаунта в системе уже есть несколько стандартных пользователей (пользователь, автор, владелец). Логин для этих пользователей создается автоматически.
Добавление пользователей по email
Если вы добавляете нового пользователя по email, его логин создается автоматически. Пользователь получит письмо, в котором указан логин для входа в систему. По умолчанию в качестве логина используется часть email-адреса до знака @.
Например: если вы добавили пользователя с адресом new-student@gmail.com, он получит автоматический логин new-student.
Если такой логин уже есть в системе, к нему добавляется порядковый номер.
Например: если вы добавили пользователя с адресом new-student@gmail.com, а в системе уже есть студент с логином new-student, новый пользователь получит автоматический логин new-student1.
Импорт пользователей из csv-файла
Если у вас есть csv-файл для импорта пользователей, с которыми вы постоянно работаете, этот файл нужно немного отредактировать. Это можно сделать двумя способами.
1. Открыть свой csv-файл, добавить слева столбец Login и поменять местами столбцы Email и Пароль. Шаблон при этом будет выглядеть так:
Для существующих пользователей администратор обязательно заполняет поле Login. Для новых пользователей логин может быть создан автоматически или указан администратором.
После редактирования загрузите csv-файл в систему.
2. Создать csv-файл заново.
Чтобы заново загрузить пользователей в систему или обновить данные существующих пользователей, можно экспортировать список студентов в csv-файл в разделе Пользователи:
Обновите нужные данные в этом файле и импортируйте его в систему.
Выбор идентификатора пользователя
Администраторы и владельцы аккаунта могут выбрать, какой идентификатор пользователя будет основным – email или логин. Для этого зайдите в Настройки и перейдите на вкладку Панель администратора:
От выбора идентификатора зависит, что будет отображаться в списке пользователей: email или логин.
Если в качестве идентификатора пользователя выбран email, то при регистрации полe email обязательно. Если выбран логин, поле email при регистрации и саморегистрации можно сделать необязательным.
Если email не указан, пользователю не будут приходить сервисные письма. Также email обязательно нужен, если пользователь забыл пароль и хочет восстановить его.
Используемые источники:
- https://www.ispring.ru/elearning-insights/ispring-online-avtorizatsiya-po-loginu