Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 28

Личный кабинет Коми энергосбытовая компания

назадвперед

  • post_ul.jpg

    Передача показаний пу гвс онлайн для юридических лиц

    Узнать больше

  • b-243-231-2.jpg

    Как избавиться от корректировок за тепло

    Узнать больше

  • babushka_online_komiesc_1.jpg

    Помоги бабушке заплатить онлайн

    Узнать больше

  • komi_uk_tszg_2020.jpgУзнать больше
  • mobilnoe-prilozhenie.jpgУзнать больше
  • bn3.jpg

    Оплати электроэнергию онлайн без регистрации и без комиссии

    Узнать больше

  • bn4.jpg

    Получай квитанцию по электронной почте

    Узнать больше

  • bn5.jpg

    Заключи договор онлайн

    Узнать больше

  • bn2.jpg

    Узнай свою задолженность прямо сейчас

    Узнать больше

  • komi_start_memo624_2.png

    Платить вовремя — выгодно!

    Узнать больше

  • debtor_banner_komi.jpg

    Реализация имущества должников

    Узнать больше

bn3.jpg Оплатить онлайн img03.jpgФизическим лицамЗаключить договор/смена собственика</li>Информация для клиентов имеющих право на льготу</li>Услуги</li>Подробнее   img04.jpgЮридическим лицамСпособы передачи данных о показаниях ПУ</li>Расчетные способы определения объемов</li>Основания для введения режима ограничения потребления</li>Услуги</li>Подробнее   img05.jpgУдобные сервисыПередать показания</li>Оплатить электроэнергию</li>Получать квитанцию по e-mail</li>Заключить договор онлайн</li>Подробнее    Обратная связьОтзывы и предложения о работе компании Вопрос / ответ—> Часто задаваемые вопросы+7 (8212) 30-14-49 — консультации по личному кабинету клиента

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – сервис, позволяющий абонентам Энергосбытовой компании иметь круглосуточный доступ к информации по состоянию счетов. Они могут знакомиться с услугами, нормативами, тарифами. Также предлагается распечатывать квитанции, смотреть и менять показания различных приборов учета, выполнять платежи в online-режиме, используя для этого банковские карточки платежных систем Visa/Mastercard (любых банков).

Сервис проходил тестирования. В настоящее время он работает с браузерами версий Mozilla Firefox 24, Internet Explorer 9, Opera 11, Google Chrome 20, Safari 5 и выше. Чтобы обеспечить полноценное функционирование личного кабинета, следует включить Cookies и JavaScript, установить плагин, отображающий документы в формате PDF.

Перед подключением личного кабинета важно ознакомиться с содержанием договора об использовании сервиса. Отправлять письменные обращения при возникновении проблем с функционированием личного кабинета можно на электронный ящик webcabinet.komiesc@ies-holding.com.

Подключение личного кабинета

  • Чтобы подключить ЛК Энергосбытовой компании, необходимо перейти на сайте http://komiesc.ru/ в Раздел «Управляйте своим счетом». Далее нужно выбрать кнопку Регистрация.
  • Регистрируясь, в обязательном порядке нужна активация созданной учетной записи. Для этого абонент должен выбрать вопрос, вбить ответ на него и нажать «Ответить».
  • Последним шагом регистрации является подтверждение, что выполнено ознакомление со специальным «Соглашением об использовании сервиса». Клиент должен нажать «Я согласен».

Номер абонента имеется в квитанции (счете) в «Реквизитах квитанции». Юридические лица получают пароль и номер клиента для входа в ЛК в письме со счетами-фактурами. Если заключены договора на различные услуги (отопление, электрическая энергия, холодная и горячая вода, услуги ЖКХ и прочее) с разными поставщиками услуг, в таком случае номером клиента будет номер договора. Стоит сказать, что в личном кабинете отражаются сведения только по номеру договора, по которому выполнялась регистрация.

При вводе номера из квитанции, а не номера договора, клиенту будет доступна информацию по всем договорам, заключенным с компанией. Если абонент не знает своего номера клиента, к примеру, информация была утеряна, ее можно восстановить в офисе обслуживания или продаж АО «Коми энергосбытовая компания». Также клиенту в процессе восстановления будет выдан новый пароль. Важно обратиться в отделение компании, в котором заключался договор. Помощь окажет специалист, с которым клиент работал ранее (услуга сопровождения договора).

К вниманию абонентов для успешной работы в личном кабинете предлагаются ссылки, находящиеся слева. При этом справа доступна справочная информация по договорам абонента.

Используемые источники:

  • http://www.komiesc.ru/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-komi-ehnergosbytovaja-kompanija/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации