В последнее время клиенты Сбербанка стали все чаще сталкиваться с проблемой входа в личный кабинет. В одном случае возникает ошибка входа с десктопной версии личного кабинета Сбербанк Онлайн, в другом случае — при попытке войти в мобильное приложение банка. В обеих случаях при попытке войти в личный кабинет вам открывается окно с ошибкой входа, а если вы уже успели зайти в личный кабинет, то недавно совершенные операции по оплате услуг и переводы зависают, в тоже время деньги за данные операции списываются.
Сотрудники Сбербанка при зависании денег рекомендуют подождать до 5 рабочих дней, пока операции пройдут. В противном случае обратиться в службу поддержки банка по номеру 8 (800) 555-55-50 и сообщить о случившейся ситуации.
Давайте разберемся, по какой причине возникают данные неудобства.
Причины ошибки входа в Сбербанк Онлайн
Чаще всего ошибка входа в систему Сбербанк Онлайн связана со следующими причинами:
- Обновление операционной системы Сбербанка
- Плановые технические работы на стороне банка
- Сервер операций перегружен. В один момента перевести деньги внутри банка пытаются миллионы клиентов и естественно операционный центр банка едва справляется. (такая ситуация часто возникает во время крупных праздников, например, за пару часов до наступления Нового года)
- Плохое качество интернет-соединения (для корректной работы Сбербанк Онлайн необходимо стабильное соединение с интернетом. Чаще всего проблема актуальна при Wi-Fi соединении и попытки входа в мобильное приложение в зоне плохого покрытия вашего мобильного оператора)
- На вашем устройстве может быть вирус (это самая последняя и малораспространенная причина. Пользуйтесь антивирусом на своем компьютере и смартфоне. Не стоит бояться данной проблемы владельцам Android — в их мобильное приложение Сбербанка уже встроен антивирус).
Если вы сейчас не можете войти в свой личный кабинет и вы проверили правильность ввода логина и пароля, то советуем обратиться в контактный центр Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50 для выяснения причин.
Вирусы
Иногда невозможно полноценно пользоваться сайтами из-за вирусов. Они способны попасть на ПК различными способами. Как действовать пользователю:
- Найдите любую хорошую антивирусную программу.
- Установите ее на ПК.
- Запустите приложение.
- В меню выберете сканирование при запуске. Это наиболее эффективный вариант.
- Перезагрузите устройство.
- Дождитесь окончания проверки. Она может занимать несколько часов, в зависимости от количества файлов.
- В случае обнаружения зараженных объектов можно выбрать для них действие.
Что делать, если забыл логин и пароль
Если пароль был забыт, то нужно начать процедуру восстановления. Необходимо:
- Кликнуть по пункту «Забыли пароль».
- Указать логин, телефон или адрес электронной почты.
- Получить код для восстановления.
- Ввести его в выделенное окно.
- Осуществить подтверждение.
- Указать новый пароль.
- Хорошо запомните его или запишите в блокнот.
Если забыли телефон, почту или логин, то возьмите паспорт и отправляйтесь в ближайший офис оператора. Можно попробовать получить доступ через службу поддержки. Но не факт, что специалист согласится удаленно идентифицировать клиента для восстановления личного кабинета, существуют правила безопасности.
Читайте также: Приложение Мой Ростелеком
Используемые источники:
- https://cabinet-bank.ru/ne-udaetsya-vojti-v-lichnyj-kabinet-sberbank-onlajn/
- https://operator-r.com/ne-mogu-zajti-v-lichnyj-kabinet-rostelekom.html