Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 24

Телекома Райтсайд личный кабинет

Гарант вашей

+7 (391) 206-11-11

Регистрация в личном кабинете Телекома Райтсайд

rightside3.jpg Клиенту не потребуется самостоятельно создавать учетную запись в онлайн-сервисе «Телекомы»: фактически регистрация аккаунта происходит при заключении контракта с провайдером. Подписав договор, абонент получит специальную инструкцию по использованию личного кабинета, в приложении к которой будут указаны логин и пароль от персональной страницы. Хотя идентификаторы выдаются сразу же после заключения контракта, приступить к работе с онлайн-сервисом пользователь сможет лишь после окончания монтажных работ. Стоит отметить, что активация учетной записи происходит автоматически.

Регистрация личного кабинета

Какой мы представляем себе регистрацию на сайте? Заполнение анкет, внесение самой разной персональной информации. Для получения индивидуального аккаунта на rightside.ru ничего подобного делать не придется: личный кабинет Телекома Райтсайд предоставляется всем абонентам, официально оформившим свои «отношения» с компанией. Иными словами, каждый пользователь, поставивший свою подпись под договором на получение телеком-услуг, автоматически становится обладателем личного кабинета Telecoma Rightside.

Информация с логином и паролем содержится на специальной карточке, которую абоненту вручает сотрудник компании. В качестве специальной меры по защите личных данных, веб-мастера rightside.ru активировали плагин, открывающий страницу авторизации только при входе в систему с домашнего компьютера.

Если памятка с логином и паролем были клиентом утрачены, восстановить доступ можно, позвонив по номеру техподдержки. При этом пользователю придется назвать номер своего договора.

telekoma2.jpg

http://rightside.ru/podklyuchitsya.html — заявка на подключение

Функционал личного кабинета

Абонентам компании доступен крайне широкий выбор операций, которые могут быть осуществлены в режиме онлайн в личном кабинете. К ним относятся:

  • проверка баланса счета и просмотр условий действующего тарифного плана и подключенных дополнительных опций и услуг;
  • оплата телекоммуникационных услуг, предоставляемых Телекома Райт Сайд при помощи безналичных платежей или использования сервиса «Доверительный платеж»;
  • получение информации о действующих акциях компании, а также новостей, связанных с ее работой на рынке;
  • подключение или отписка от дополнительных услуг, которые могут быть предоставлены провайдером;
  • внесение корректировок в личные данные, размещенные в профиле абонента;
  • контроль на качеством предоставляемых Телекома Райт Сад услуг, в частности, скорости трафика;
  • просмотр информации об истории платежей абонента за использование услуг компании;
  • оформление заявок на использование различных сервисных услуг, в частности, настройку или ремонт эксплуатируемого оборудования, проверку или установку ПО и т.д.;
  • получение консультации специалистов компании в режиме онлайн.

Клиентская поддержка абонентов

Провайдер предлагает пользователям квалифицированную техническую поддержку. Специалисты всегда готовы решить проблемы абонентов. Если затруднение было вызвано программной неполадкой – операторы выдадут инструкцию действий, чтобы исправить ошибку самостоятельно. Более серьезный случай – обрыв линии связи. В подобной ситуации по адресу абонента выезжает мастер с необходимым оборудованием, чтобы починить обрыв.

Связаться с поддержкой «Телекома Райт Сайд» можно на официальном портале. Посетителям предоставляются телефоны горячей линии, обслуживающей абонентов. Обычно операторы незамедлительно отвечают и решают затруднения. Компания старается соблюдать безукоризненную репутацию, поэтому обслуживает потребителей быстро, надежно и качественно. Это подтверждают отзывы клиентов и длительное существование компании на рынке.

Возможности личного кабинета

Абоненты, зарегистрировавшие личный кабинет Телекома Райтсайд, имеют возможность выполнять все необходимые операции онлайн. В персональном разделе круглосуточно доступны следующие опции:

  • Просмотр текущего состояния абонентского счета, условий подключенного тарифного плана и дополнительных услуг.
  • Пополнение баланса безналичным способом, а также активация доверительного платежа.
  • Ознакомление с действующими предложениями компании, акциями, смена тарифа на более подходящий.
  • Управление дополнительными услугами (подключение, отключение, заморозка подключения).
  • Использование различных сетевых ресурсов.
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Контроль актуальной скорости.
  • Просмотр истории выполненных платежей.
  • Ознакомление с новостями компании, просмотр справочной информации.
  • Оформление заявки на IT-сервис (настройку оборудования, проверку, диагностику, ремонт, установку программного обеспечения).
  • Подписка на антивирусные программы.
  • Получение удаленной консультации специалистов, в том числе посредством переписки.

Вход в личный кабинет

Авторизация на сайте открывает перед юзерами принципиально новые возможности дистанционного управления услугами: им больше не нужно посещать офисные центры провайдера по любому возникающему вопросу.

Нет ничего сложного в авторизации на rightside.ru. Открыв главную страницу сайта, ищем в правом верхнем углу серую кнопку «Личный кабинет», жмем на нее. В появившемся на дисплее окошке авторизации вводим логин (номер абонентского контракта) и пароль, кликаем по клавише «Войти».

Мгновение – и юзер оказывается в своем личном кабинете Телекома Райтсайд.

Оплата услуг Телекома Райт Сайд через мобильный кабинет

Главное преимущество дистанционного управления – возможность онлайн оплаты телекоммуникационных услуг. Больше не требуется посещать филиалы провайдера и стоять в очередях. Теперь достаточно авторизоваться в кабинете, выбрать раздел оплаты и перевести средства. Это гораздо комфортнее – совершить перевод можно дома, располагаясь в компьютерном кресле. Причем разработчики предусмотрели несколько способов отправки платежа:

  1. На электронный кошелек Web Money;
  2. На номер сотового оператора;
  3. На банковские реквизиты «Телекома Райт Сайд».

Любой способ требует предварительной авторизации. Только после посещения личного кабинета можно перевести средства на реквизиты компании и наслаждаться использованием услуг без задолженностей.

Используемые источники:

  • https://rightside.ru/
  • https://lkbank.ru/telekoma-rightside/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/telekoma-raytsayd.html
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-telekoma-rajtsajd/
  • https://lichniy-kabinet.info/telekoma-rightside/
  • https://ucabinet.ru/internet/telekoma-rightside/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации