Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 120

КГТС Личный кабинет

Возможности личного кабинета

Интерфейс персонального раздела абонента личный кабинет КГТС представлен следующими функциями:

  • Информация о произведенных начислениях, внесенной и зачисленной оплате.
  • Данные об активной интернет-сессии.
  • Статистика использования услуги.
  • Партнерская программа «Подключи друга».
  • Создание почтовых ящиков на домене оператора.
  • Активация опции «Обещанный платеж», позволяющей отсрочить авансовый платеж на 5 дней.
  • Пополнение баланса со счета банковской карты (онлайн эквайринг предоставляется Промсвязьбанком).
  • Антивирусы по спеццене.
  • Подбор и смена тарифа.
  • Блокировка услуги на определенный период неиспользования.
  • Бонусы и опции — учет и активация.
  • Подключение услуги «Статический IP адрес.»

Личный кабинет КГТС — проверить баланс без оплаты услуг!

Кроме того, что предоставляется возможность в личном кабинете КГТС проверить баланс, существует опция, позволяющая пользоваться функциями личного кабинета, даже если своевременно не оплачены услуги оператора. Мало того, если возникла задолженность, то по истечении установленного срока доступ к высокоскоростной сети передачи данных будет закрыт до решения финансовых проблем, но в течение 5 дней с помощью своей персональной страницы можно активизировать опцию «Обещанный платеж», которая восстанавливает доступ к услугам и без ущерба для своей деловой активности оперативно оплатить долг. Открывайте личный кабинет КГТС — интернет вам в помощь!

Создание личного кабинета КГТС

Для использования личного кабинета заключите договор с компанией, посетите региональное отделение. После подписания документов специалисты выдадут копию договора, содержащую персональные идентификаторы. Откройте сайт для прохождения авторизации. Укажите логин с паролем, чтобы приступить к использованию дистанционного управления. Таким образом, самостоятельно регистрироваться в персональном разделе не требуется. Всю необходимую информацию предоставляют сотрудники провайдера при оформлении контракта.

Кабинет ГГТС отличается простым использованием. Персональная страница обладает упорядоченными разделами, предназначенными для управления телекоммуникационными услугами. Даже начинающий пользователь быстро разберется в возможностях учетной записи. При возникновении затруднений обращайтесь в поддержку провайдера. Операторы горячей лини обязательно рассмотрят вопрос и постараются решить проблему в короткие сроки. Также сотрудники поддержки принимают заявки на восстановление связи при обрыве линии.

Регистрация личного кабинета

На сайте kostroma.net находится форма-анкета для потенциальных абонентов провайдера. В анкете необходимо заполнить следующие графы:

  • ФИО;
  • контактный телефон;
  • подробный адрес;
  • услуга, которой клиент желает воспользоваться;
  • предпочтительный тарифный план.

После подачи заявления, клиенту позвонят из компании и назначат дату подключения интернета, телефона, цифрового или спутникового ТВ. Установлением оборудования занимается специальная бригада.

С клиентом заключается контракт на предоставление телекоммуникационных услуг. Именно в момент подписания этого документа абоненту передается информация, необходимая для регистрации личного кабинета КГТС.

На портале kostroma.net в правой части экрана находим кнопку «Личный кабинет», кликаем на нее. В появившемся на дисплее окошке вводим логин и пароль. У клиентов, пользующихся интернетом от КГТС, учетная информация идентична данным для соединения с глобальной паутиной. Авторизация на сайте может быть произведена и по IP.

Если абонент утратил регистрационную информацию, восстановить ее можно только в офисе компании. Физлицам необходимо иметь паспорт, юрлицам – доверенность от руководства фирмы.

Вход в личный кабинет КГТС

kgts2.jpg Пользоваться личным кабинетом способны абоненты, заключившие договор с компанией. Сотрудники выдают новым клиентам бумажный документ, содержащий логин с паролем. Этими данными необходимо воспользоваться для авторизации. Посетите сайт компании и заполните стандартную форму входа. Система обработает данные и автоматически перенаправит вас на персональную страницу, предназначенную для дистанционного управления услугами. Компания старается соблюдать конфиденциальность абонентов, поэтому для посещения личного кабинета важно придумать надежный пароль.

Посетителю аккаунта доступен просмотр актуального баланса, отслеживание выполненных платежей за выбранный временной период. Дополнительной возможностью является составление графиков. Они позволяют оценить качество предоставления телекоммуникационных услуг и провести сравнению с другими операторами. Статистика помогает отслеживать характер потребления услуг, чтобы подобрать более выгодный тарифный план.

Костромская городская телефонная сеть регулярно предлагает пользователям выгодные акции, позволяющие сэкономить деньги. Провайдер повышает скорость передачи информации или повышает лимиты. Чтобы воспользоваться такими бонусами – рекомендуется посещать личный кабинет. Открыть персональную страницу можно с любого компьютера или современного мобильного телефона. Личный кабинет помогает оставаться в курсе событий и отслеживать платежи.

Функционал личного кабинета КГТС

Личный кабинет Костромской телефонной сети обладает широкими функциональными возможностями, направленными на повышение удобства абонентов. Здесь каждый посетитель способен:

  • Самостоятельно изменить тарифный план;
  • Проверить актуальный баланс;
  • Посмотреть подробную статистику о потраченном трафике;
  • Заказать детализацию денежных платежей;
  • Поменять пароль;
  • Изменить личную информацию;
  • Воспользоваться бонусами;
  • Приостановить услуги на выбранный промежуток времени;
  • Воспользоваться функцией «Обещанный платеж».

Таким образом, большинство действий доступно без посещения представительства компании. Теперь можно отслеживать состояние баланса, проверять статистику платежей или оплачивать услуги посредством компьютера.

Подключение «Обещанного платежа»

kostroma2.jpg

kostroma.net – официальный сайт.

Уникальная возможность личного кабинета – «Обещанный платеж». Опция позволяет оставаться на связи, даже если абонент не может оплатить очередной период пользования интернетом. Для использования услуги авторизуйтесь в личном кабинете, откройте вкладку дополнительных услуг и выберете пункт «Обещанный платеж». Нажмите кнопку подтверждения. Вскоре произойдет успешная активация. В результате пользователь сможет продолжать пользоваться телекоммуникационными услугами в кредит.

Правила использования «Обещанного платежа» подразумевают одноразовое подключение услуги. Срок действия – 5 дней до расчетного периода. После истечения указанного времени необходимо пополнить баланс. Помимо стоимости очередного месяца обслуживания с абонента взимается небольшая денежная сумма, затраченная на подключение «Платежа». Пользоваться рассмотренной услугой можно ежемесячно, но только один раз за расчетный период. При возникновении вопросов обращайтесь в поддержку провайдера.

Проверка баланса в личном кабинете КГТС

Личный кабинет позволяет проверять состояние баланса, даже если пользователь забыл своевременно внести денежные средства. Также присутствует «Обещанный платеж», предназначенный для использования телекоммуникационных услуг в долг. Если пользователь не сумел своевременно оплатить квитанцию, компания на пять суток восстановить доступ к услугам. Такого времени достаточно для внесения необходимой суммы. Таким образом, «Обещанный платеж» сохраняет деловую репутацию вашей организации и не допускает финансового ущерба.

ADSL

При наличии телефона от ОАО КГТС предлагаем универсальное Интернет-подключение.

ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — технология, обеспечивающая скоростной и высокоскоростной доступ в Интернет по обычным телефонным линиям. Это модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Так как у большинства пользователей объем входящего трафика значительно превышает объем исходящего, то скорость исходящего трафика значительно ниже.

Ethernet

Ethernet («эзернет», от англ. ether — эфир) — пакетная технология передачи данных преимущественно локальных компьютерных сетей. Доступ к сети Интернет по технологии Ethernet по прямой выделенной линии (витой паре или оптоволокну) позволяет получать очень стабильное и высокоскоростное соединение с симметричными значениями скорости приема/передачи данных.

Городская высокоскоростная сеть передачи данных ОАО КГТС, построенная по технологии Ethernet, именуемая также домовая сеть или сеть широкополосного доступа переводит на качественно новый уровень предоставление сервисов.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/kgts-kostroma/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-kgts/
  • https://lkbank.ru/kgts/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/kgts.html
  • https://lichniy-kabinet.info/kgts/
  • http://www.kostroma.net/internet

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации