Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 9

Личный кабинет Теле2 для бизнеса: вход, регистрация и функционал

Личный кабинет Теле2

Популярность мобильного интернета растет как на дрожжах. И это неудивительно. Наша жизнь, работа стали связаны напрямую с доступом в Сеть. Уйти от этого уже

Подробнее

Условия предоставления услуги

Для того чтобы зарегистрировать личный бизнес-кабинет Теле2, заполняют соответствующее заявление. Наиболее быстро получится это сделать в офисе. Он обеспечивает обслуживание именно клиентов крупных фирм или предприятий. Заявление лично заполняют в 2 экземплярах. Оно включает следующие данные:

  • наименование организации;
  • электронный адрес предприятия или ИП;
  • мобильный или городской номер сотрудника, ответственного за ЛК;
  • доверенность на представителя компании (она же может потребоваться и при оформлении бизнес тарифов).

Для заключения договора потребуются документы. Это ИНН организации, паспорт сотрудника, пришедшего в офис. Дополнительно менеджеры могут затребовать трудовую книжку. Ознакомиться с перечнем документов можно здесь. Также доступна ссылка: msk.tele2.ru/business/help.

Регистрация и вход в ЛК для бизнеса

Для корректного управления услугами, необходимо авторизоваться в ЛК. На электронный адрес приходит ссылка, подтверждающая успешную регистрацию. E-mail нужен для обработки заявок и взаимодействия с оператором. Потребуется также:

  • перейти на сайт lk.tele2.ru;
  • ввести телефонный номер;
  • подтвердить его по смс, придумать пароль и завершить алгоритм регистрации.

tele2-biznes-vhod.jpg

На введенный номер приходит сообщение с условным кодом. Его вводят в графу и нажимают на «Зарегистрировать». Вход в ЛК возможен лишь после введения логина и пароля.

Первое – это номер телефона, пароль же человек придумывает сам. Обычно он задается во время регистрации.

При этом работник организации, отвечающий за контроль ЛК, может использовать свой корпоративный номер. Но именно на основной номер высылают подтверждение для входа в виде смс. После этого ЛК полностью в распоряжении организации. Можно получать детализацию счета, подключать новые тарифы и другие услуги.

Как восстановить доступ при утере данных

В случае утраты данных для доступа к ЛК юридических лиц Теле2, потребуется:

  1. Обратиться к персональному менеджеру. Его направляется просьба аннулировать пароль, использовавшийся ранее.
  2. Активировать окно авторизации, выбрать там ссылку «Забыли пароль?».
  3. Ввести телефонный номер и нажать на «Переход к восстановлению пароля».
  4. Выбрать новый пароль и ввести дважды.

tele2-biznes-zabyl-paro.jpg

После того, как процедура доступа будет успешно завершена, компания получит доступ к ЛК с новым паролем.

Функционал и возможности кабинета

Реализуются следующие функции:

  • получение информации об актуальном состоянии счета;
  • активация и дезактивация услуг Теле2;
  • разработка категории подключенных абонентов;
  • внесение изменений в тарифный план;
  • история всех платежей;
  • возможность заказа детализации, в том числе ежедневной, еженедельной;
  • выставление счета для предоплаты;
  • получение актов о предоставленных услугах.

Если сотрудник забыл или по какой-либо причине не знает свой номер телефона, его всегда можно уточнить у своего менеджера. Для этого используется специальный номер 636. Компании могут воспользоваться приложением «Мой Теле2». Функционал ничем не отличается от онлайн кабинета.

Установить мобильное приложение можно на телефон или планшет, что упрощает процесс пользования. Разработаны версии для таких ОС, как IOS и Android. С их помощью также получится восстанавливать коды PIN и PUK. Не менее важна возможность определения предела расходов, перенесения ошибочных платежей.

Что еще нужно запомнить

В целях комфортного использования личного кабинета Теле2 для корпоративных клиентов, рекомендуется:

  • исключить доступ к нему посторонних лиц;
  • обезопасить интернет-соединение;
  • доверять работу в системе определенному сотруднику;
  • использовать сложный пароль, который нельзя вычислить случайным подбором.

Рекомендуемая длина не меньше восьми символов. При этом система автоматически лимитирует возможность смены пароля. Предел для бизнес клиентов и всех остальных составляет не больше двух запросов в течение 24 часов.

Используемые источники:

  • https://cabinet-tele2.ru/
  • https://ontele2.ru/lk/tele2-biznes

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации