Содержание
- 1 Возможности личного кабинета
- 2 Регистрация и вход в личный кабинет
- 3 ПАКТ: вход и регистрация в личном кабинете
- 4 Вход в личный кабинет П.А.К.Т.
- 5 Возможности кабинета для неавторизованных посетителей
- 6 Регистрация и вход в личный кабинет ПАКТ
- 7 Функционал личного кабинета П.А.К.Т.
- 8 Как зарегистрироваться в личном кабинете Пакт
- 9 Техническая поддержка абонентов
- 10 Регистрация в личном кабинете
- 11 Возможности
- 12 Функционал личного кабинета
- 13 Вход в личный кабинет
«Петербургская ассоциация кабельного телевидения» (Пакт) появилась на телевизионном рынке в 1993 году и сразу завоевала потребителей огромным спектром оказываемых услуг. В 2003 году ассоциация подписала контракт с несколькими телекомпаниями, благодаря чему количество пользователей увеличилось в разы. Личный кабинет Пакт на сайте стал доступен сравнительно недавно, но потребители сразу же его оценили.
Возможности личного кабинета
При входе в личный кабинет Пакт пользователю станут доступны следующие функции:
- Пополнение баланса как телевидения, так и интернета.
- Просмотр текущего состояния лицевого счета.
- Подключение дополнительных услуг.
- Изменение тарифного плана.
- Временное отключение какой-либо из услуг.
Интересной особенностью сайта является то, что пополнить баланс можно не только с помощью карты оплаты, но и непосредственно с электронного кошелька или банковской карты.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета Пакт осуществляется очень просто — система автоматически распознает текущий IP-адрес пользователя, по которому и происходит регистрация в системе.
Во время регистрации может потребоваться ввод дополнительных данных. К примеру, номер договора с организацией, фамилия, имя и отчество абонента, подключившего услуги. При первой регистрации также указываются логин и пароль, для того чтобы на сайт можно было попасть онлайн в любом месте, в котором имеется доступ в интернет. В домашних условиях вход в личный кабинет Пакт можно осуществить по текущему IP-адресу без введения дополнительных данных.
Восстановить пароль можно только при обращении в техническую поддержку через официальный сайт Пакт. Изменить пароль позволяет личный кабинет Пакт, для этого надо кликнуть на соответствующую вкладку.
- Официальный сайт:http://pakt.ru
- Личный кабинет:https://private.pakt.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 812 595-81-21 — Контакт-центр
- +7 812 595-81-22 — Техническая поддержка
ПАКТ: вход и регистрация в личном кабинете
Самостоятельно создать личный кабинет невозможно – на портале отсутствует клавиша регистрации. Логин с паролем предоставляют сотрудники каждому абоненту, заключающему письменный договор.
Чтобы авторизоваться на портале – нажмите клавишу «личный кабинет». Портал поддерживает два способа входа:
- По IP адресу. Автоматическая система распознает адрес клиента, прикрепленный к номеру договора, и предоставляет доступ к персональному кабинету ПАКТ. Иногда функция работает ошибочно.
- Пол логину. Клиенту понадобится ввести данные авторизации и нажать клавишу входа. Этот способ помогает авторизоваться, когда не функционирует первый вариант.
Авторизоваться в кабинете способны даже клиенты, облагающие нулевым или отрицательным балансом. Если возникают проблемы посещения портала – рекомендуется оповестить техническую поддержку и подождать ответа. Обычно сотрудники отвечают максимально быстро. Они помогают решать различные проблемы клиентов, включая потерю пароля или логина. Для связи с операторами рекомендуется позвонить по номеру 8 812 595 81 22.
Вход в личный кабинет П.А.К.Т.
Если говорить простыми словами, то личный кабинет – это сервис самообслуживания клиентов. Для того чтобы пользоваться им, необходимо иметь какое-нибудь техническое устройство (смартфон, планшет или компьютер). Доступ к личному кабинету предоставляется на официальном сайте компании.
Есть два способа входа в личный кабинет:
- По логину.
- По IP-адресу.
Клиент может быть выбрать любой из них – какой будет удобнее. При входе в личный кабинет открывается личный счет. На нем можно посмотреть баланс, оплатить и подключить/отключить услуги.
Этот провайдер, в отличие от немногих, разработал действительно многофункциональный и в то же время понятный личный кабинет. Для того чтобы найти любую информацию, потребуется не более двух-трех минут.
Возможности кабинета для неавторизованных посетителей
Даже неавторизованные посетители могут пользоваться официальным порталом ПАКТ, Им предоставляются следующие возможности – просмотр новостей компании, загрузка документов, ознакомление с актуальными тарифами. Также пользователи способны проверить возможность подключения своего дома к услугам провайдера. Можно заплатить за другого абонента, просто указав номер лицевого счета и воспользовавшись банковской картой. Оплата услуг станет неплохим подарком другу или родственнику.
Регистрация и вход в личный кабинет ПАКТ
Онлайн-регистрация в системе не предусмотрена. Логин и пароль выдаются клиенту вместе с документами на подключение к Интернету, телевидению или другим услугам провайдера (указаны в приложении к договору).
Для авторизации кликните по кнопке «Личный кабинет» верхнем правом углу сайта pakt.ru или введите в адресной строке браузера ссылку https://private.pakt.ru/. Вариантов входа в кабинет два:
- по IP-адресу. Система автоматически распознает ваш IP-адрес, привязанный к номеру договора, и откроет доступ в личный кабинет. В отдельных случаях может потребоваться ввод логина и пароля и других дополнительных данных;
- по логину и паролю. Введите идентификационные данные в поля формы и нажмите кнопку «Вход».
Вход в личный кабинет ПАКТ доступен и при отрицательном балансе лицевого счета. При возникновении проблем с авторизацией или использованием системы, в том числе при необходимости восстановить утерянные или забытые логин и пароль звоните в службу технической поддержки по телефону 8 (812) 595-81-22.
Функционал личного кабинета П.А.К.Т.
Функционал личного кабинета включает в себя:
- Функцию изменения тарифа телефонной связи, Интернета, цифрового и аналогового телевидения.
- Функцию изменения других условий договора с Провайдером.
Клиент сможет воспользоваться ими только в том случае, если компания идентифицирует его. Для этого могут использоваться самые разные средства, в том числе электронная подпись, номер и серия документа, удостоверяющего личность – паспорта гражданина Российской Федерации (РФ), пароль для входа в личный кабинет. Они являются доказательством того, что действие совершается именно клиентом, а не другим человеком, и придают этому действию юридическую силу.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Пакт
Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.
Основные этапы регистрации:
- Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
- Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
- Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.
В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.
После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.
Интерфейс сайта Пакт простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.
Техническая поддержка абонентов
Обратиться в службу поддержки можно при:
- пропадании сигнала телефонной связи.
- пропадании сигнала Интернета.
- пропадании сигнала цифрового или аналогового телевидения.
- возникновении трудностей в Личном кабинете.
- появлении других проблем, связанных с услугами Компании.
Она работает и днем, и ночью без выходных и праздников. В любое время можно оставить заявку на выезд специалиста для проверки и, если нужно, ремонта оборудования.
Для того чтобы связаться с одним из сотрудников службы технической поддержки, достаточно набрать номер телефона, который указан на официальном сайте компании – 8 (812) 595-81-22. Также можно отправить письмо с подробным описанием ситуации на электронную почту – support@pakt.spb.ru. И в первом, и во втором случае специалисты ответят в течение нескольких минут.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы получить персональный аккаунт на сайте pakt.ru, необходимо быть абонентом компании, заключить с нею договор на оказание телекоммуникационных услуг. Регистрационная процедура не отличается сложностью – система в автоматическом режиме узнает актуальный IP-адрес юзера и по нему авторизует клиента в системе.
В некоторых случаях система запрашивает дополнительную информацию: номер абонентского договора, ФИО пользователя. При входе в систему не с домашнего компьютера, потребуются логин и пароль (их пользователь получает при подписании договора с компанией). Дома вход осуществляется по IP.
Личный кабинет Пакт – это сервис клиентского самообслуживания, открывающий доступ к большинству услуг компании. Абонент получает индивидуальную страницу на сайте компании, доступ к своему лицевому счету.
Разработчики личного кабинета Пакт оснастили его удобным меню и интерфейсом, понимаемым на интуитивном уровне. Даже абоненты, не имеющие значительного опыта работы в интернете, легко разберутся с особенностями персонального аккаунта на сайте pakt.ru.
https://private.pakt.ru — вход в личный кабинет «Пакт»
Возможности
Абоненты используют персональный раздел ПАКТ, чтобы:
- Контролировать текущее состояние лицевого счета и просматривать историю платежей и начислений.
- Подписываться на новые услуги.
- Подписываться на пакеты цифрового телевидения и менять их.
- Менять тарифные планы (не чаще 1 раза в 2 недели).
- Подключать опцию «Условный платеж» для получения отсрочки оплаты на 1 неделю.
- Формировать и распечатывать платежные квитанции.
- Оплачивать доступ к Интернету, ТВ и телефонным сетям с банковской карты или с электронных кошельков в платежных системах.
- Управлять СМС-рассылками (подписываться и отписываться).
Функционал личного кабинета
Абоненты могут вносить изменения в Договор, заключенный с оператором, в части:
- тарифных планов;
- услуг связи.
Основное условие – идентификация клиентов с применением аналогов личной подписи. Для этого может использоваться абонентский номер, паспортные данные, пароль для входа в Личный кабинет и другие возможности, позволяющие проводить идентификацию абонента. Распоряжения/запросы, которые поданы с применением аналогов личной подписи, позволяют подтвердить, что они даны клиентом и наделяются юридической силой, в полной мере соответствующей силе подписи.
Вход в личный кабинет
В правой верхней части экрана находим красную клавишу «Личный кабинет», кликаем по ней. Открывается окно с двумя синими кнопками: «Вход по IP», «Вход по логину». Если клиент находится дома, следует выбрать первый пункт. «Вход по логину» используется в путешествиях, применять этот инструмент можно в любой точке земного шара, где есть доступ в глобальную сеть.
После ввода регистрационной информации и нажатия клавиши «Вход», клиент оказывается на своей персональной странице. Здесь он может увидеть баланс своего лицевого счета, заказать отчет по тратам денежных средств, интернет-трафике, телефонным звонкам, подключить и отключить услуги и т.д.
При утрате пароля восстановить его можно одним-единственным способом – обратившись в техподдержку на сайте pakt.ru.
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/tv/pakt/
- https://lkbank.ru/pakt/
- https://lichniy-kabinet.info/pakt/
- https://cabinetno.ru/internet/62-pakt.html
- https://kabinetv.ru/pakt/
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/pakt.html
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-pakt/