Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 163

Смайл Личный кабинет

Регистрация в личном кабинете Смайл

Доступ к онлайн-сервису предоставляется физическим и юридическим лицам, которые заключили с компаний договор на подключение:

  1. интернета;
  2. цифрового телевидения;
  3. телефонии.

Так как логин и пароль от личного кабинета указываются в договоре, пользователю не потребуется проходить процедуру регистрации в системе.

Оформить заявку на подключение можно при посещении ближайшего отделения компании или при помощи заполнения анкеты на официальном веб-сайте «Смайла». Во втором случае потребуется кликнуть по расположенной в левом сайд-баре начальной страницы портала кнопке «Подключиться» и указать:

  • фамилию, имя и отчество заявителя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты.

Далее с заявителем свяжется представитель интернет-проавйдера — в ходе телефонного разговора потребуется согласовать детали подключения.

Регистрация личного кабинета

Официальный веб-портал компании «Смайл» — smile-net.ru. Это крупный ресурс с огромным количеством полезных функций, актуальной информации и т.д. Чтобы авторизоваться на сайте, тем самым получив в распоряжение личный кабинет Смайл, абоненту необходимо заполнить электронную форму, ссылка на которую содержится под кнопкой «Подключиться». На заполнение документа клиент потратит не больше 5 минут. В форму нужно внести следующую информацию:

  • ФИО;
  • мобильный номер;
  • электронный адрес.

После получения и обработки заявки, специалист «Смайла» звонит по указанному номеру телефона, обсуждает с потенциальным клиентом детали будущего контракта на предоставление телеком-услуг.

Поставив свою подпись под договором, пользователь получает право на личный кабинет: ему вручается памятка с логином и паролем.

smile3.jpg

http://www.smile-net.ru/orderform — заявка на подключение

Функции личного кабинета

smile.jpg Благодаря персональному кабинету можно:

  • следить за балансом лицевого счёта;
  • запросить детализацию начислений и списаний за любой временной отрезок;
  • активировать и отключить дополнительные услуги интернет-провайдера, а также проверить статус той или иной опции;
  • ознакомиться с тарифными планами компании и выбрать подходящие условия контракта;
  • получить сведения о количестве загруженных и выгруженных гигабайт, измерить реальную скорость интернет-соединения;
  • оплачивать услуги провайдера посредством банковской или цифровой карточки;
  • взять «Доверительный платёж» (отсрочить платёж за основные услуги компании);
  • связаться с сотрудником техподдержки.

Стоит заметить, что абонент может зайти в личный кабинет провайдера Смайл даже при отрицательном балансе лицевого счёта: ознакомившись с размером задолженности, клиент сможет рассчитаться с компанией и восстановить доступ к интернету. Также с помощью личного кабинета можно следить за новостями о деятельности провайдера и быть в курсе акционных предложений.

Возможности личного кабинета Смайл

Персональный раздел создавался для упрощения обслуживания пользователей. Теперь потребители услуг способны самостоятельно просматривать баланс, заказывать детализацию или получать справочную информацию. Всего кабинет обладает десятком разнообразных возможностей:

  • Проверка состояния лицевого счета; Оплата услуг пластиковой картой или электронным кошельком; Редактирование персональной информации; Подключение или отключение дополнительных услуг; Просмотр каталога тарифов; Самостоятельная смена тарифа; Подключение автоматического платежа; Получение выгодных предложений; Использование бонусов; Временное отключение телекоммуникационных услуг; Подключение обещанного платежа для доступа к интернету в кредит; Связь с техническими специалистами компании.

Благодаря личному кабинету, пользователи могут получить подробную информацию о работе провайдера и прочитать последние новости обслуживания. Присутствует страница с описанием тарифных планов для жителей региона. Каждая услуга – интернет, телевидение, видеонаблюдение или телефония обладает собственной страницей, предназначенной для настройки и управления.

Каждому абоненту доступно описание тарифных планов. Присутствует информация по установке телефонов в поселках. Также посетителям ресурса предлагается ознакомиться с условиями совершения международных или междугородных звонков.

Компания «Смайл» обеспечивает абонентов домашним телевидением высокой четкости. Услуга отличается широким разнообразием каналов и простым подключением. Чтобы посмотреть особенности обслуживания – прочитайте информацию в соответствующем разделе.

Также провайдер обслуживает корпоративных клиентов. Каждая организация может заказать недорогое подключение к интернету или проведение телефонной связи. Такие услуги позволяют создать корпоративную сеть в офисном посещении или обеспечивать безопасность охраняемых объектов при помощи видеонаблюдения. Все корпоративные абоненты получают доступ к личному кабинету для удобного управления услугами.

Возможности официального сайта Смайл

Без входа в учетную запись пользователь сможет:

  1. ознакомиться с перечнем и характеристиками основных услуг телекоммуникационной компании;
  2. скачать руководства по эксплуатации сетевого оборудования;
  3. написать сообщение в техподдержку «Смайла» (ответ будет выслан по электронной почте).

Хотя не авторизированные в личном кабинете клиенты не могут оплачивать услуги интернет-провайдера, на официальном сайте компании можно найти инструкцию по переводу денежных средств на счёт «Смайла» при помощи банковских сервисов.

Возможности личного кабинета

Подключившим у провайдера телефонную связь, интернет или цифровое тв клиентам разрешается проводить операции по лицевому счету абонента через личный кабинет Смайл, например:

  • Посмотреть информацию по договору и подключению.
  • Настроить автоплатеж, чтобы иметь непрерывный доступ к нужной услуге.
  • Оплачивать услуги онлайн при помощи банковских карт и электронных кошельков.
  • Отслеживать объем израсходованного трафика (для услуги интернет от Смайл).
  • Продлить использование не оплаченной вовремя услуги на 5 дней через активацию опции «Обещанный платеж».

Вход в личный кабинет

Для всех пользователей предусмотрена единая форма для входа, но префикс логина различается в зависимости от разновидности оказываемых услуг. Так, логины абонентов телефонной связи имеют префикс tel*, цифрового телевидения — *iptv. Логин юзера, пользующегося интернетом от «Смайл» полностью идентичен имени пользователя.

Пароль выдается клиенту при подписании договора: код может быть изменен по желанию пользователя уже во время первого входа в личный кабинет Смайл.

Если интернет-подключение было прервано в связи с нулевым балансом, можно использовать логин «1» и пароль «1», позволяющие установить временное соединение для прохождения авторизации в ЛК.

Вход в личный кабинет Смайл осуществляется следующим образом:

  • открываем главную страницу веб-портала;
  • находим в левой части страницы (первый пункт основного меню) плашку «Личный кабинет», кликаем по ней;
  • в окне авторизации вводим логин и пароль.

smile2.jpg

https://user.smile-net.ru — вход в личный кабинет Смайл (интернет)

После совершения всех вышеописанных действий нам становится доступен полный инструментарий личного кабинета «Смайл».

Регистрация личного кабинета Смайл

smile.jpg Чтобы зарегистрироваться – посетите официальный ресурс «Смайл». Посетителям доступна справочная информация и условия обслуживания. Для создания личного кабинета нажмите кнопку «Подключиться». Система предложит заполнить небольшую анкету с личной информацией. Понадобится указать следующие данные:

  • ФИО; Телефон; Почта.

После отправки заявки сотрудники компании перезвонят потенциальному клиенту для обсуждения подробностей подключения. Согласуйте удобное время для приезда специалистов. Перед подключением подпишите договор и получите логин с паролем для посещения личного кабинета. Теперь можете пользоваться возможностями самостоятельного обслуживания.

Смайл: вход в личный кабинет

smile2.jpg Каждый пользователь способен авторизоваться на странице компании. Однако логин отличается от разновидности выбранных телекоммуникационных услуг. Абоненты домашнего телевидения добавляют перед логином префикс *iptv, а пользователи телефонной связи – приставку tel*. Пользователи интернета вводят логин без изменений.

Потребители всегда получают пароль после подписания договора, посредством которого осуществляется авторизация в личном кабинете. При необходимости можно изменить ключ доступа в настройках. Рекомендуется чаще проводить такую операцию, чтобы страница оставалась под надежной защитой. Пароль желательно составлять из символов различного регистра и цифр.

Если компания ограничила предоставление телекоммуникационных услуг после обнуления баланса, вы можете воспользоваться временным логином «1» и паролем «1», чтобы авторизоваться в кабинете. Такая возможность позволит проверить остаток средств.

Авторизация в кабинете выполняется несколькими действиями:

  1. Посетите главную страницу; Откройте вкладку «Личный кабинет»; Введите логин с паролем.

Регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету предоставляется всем клиентам, заключившим с провайдером Смайл договор на оказание услуг по доступу в Интернет, подключению к цифровому ТВ или телефонным сетям. Логин и пароль для входа в систему выдаются вместе с другими документами. Онлайн-регистрация на сайте не требуется.

Заявка на подключение к услугам Смайл оформляется в офисах провайдера или с помощью формы заявки на www.smile-net.ru. Она открывается после нажатия кнопки «Подключиться» в левом меню сайта. В форму необходимо ввести ФИО, номер мобильного телефона и e-mail. Специалисты свяжутся с будущим абонентом сразу после получения заявки.

Возможности

Персональный раздел smile-net.ru позволяет абонентам выполнять следующие задачи:

  1. Просматривать текущее состояние лицевого счета.
  2. Запрашивать историю движения средств по счету за любой период.
  3. Видеть, какие опции подключены к аккаунту.
  4. Подключать и отключать услуги.
  5. Узнавать текущий тарифный план и менять его на новый.
  6. Просматривать статистику доступа в Сеть.
  7. Оплачивать доступ ко Всемирной паутине, ip-телевидению, телефонной связи.
  8. Подключать «Доверительный платеж».
  9. Просматривать и менять личные данные и настройки личного кабинета.
  10. Общаться со специалистами компании Смайл.

При отрицательном балансе лицевого счета и блокировке доступа к Интернету пользователю доступен просмотр сайта провайдера в гостевом режиме (вводятся логин card, пароль carduser либо логин 1 и пароль 1). Это позволяет зайти в личный кабинет под своими идентификационными данными и узнать текущий размер задолженности для ее погашения.

Новые возможности личного кабинета

smajl-ofitsialnyj-sajt.png

Поддержка пользовательского интерфейса считается одним из главных условий конкурентоспособности провайдеров на рынке интернет-услуг. Компания «Virgin Connect» привнесла в разработанный специалистами «Смайл-Интернет» ряд существенных доработок, благодаря которым повысилась скорость обработки запросов, актуализировался дизайн и появился целый блок дополнительных функций, направленных на управление услугами:

  • контроль абонентского счета (списания, пополнения, временная и финансовая блокировки);
  • перечисление на абонентский счет денежных средств для очередного списания или оплаты дополнительных услуг;
  • смена тарифных планов интернета, телевидения (включая подключение платных пакетов), телефонии, видеонаблюдения;
  • сбор статистики расхода интернет-трафика с фильтрацией по периодам и времени подключения;
  • использование акций и скидок для подключения новых тарифных планов или опций;
  • выбор дополнительных опций (антивирус, почта, ограничения трафика);
  • контроль за сетью видеонаблюдения (домашней, уличной);
  • обращение в службу технической поддержки за консультацией специалистов;
  • вызов технического персонала для настройки, ремонта оборудования, сетей.

  Как войти в личный кабинет интернет-провайдера Спарк

Новинкой личного кабинета является специальное предложение подключить мобильную связь «Virgin Connect», доступное исключительно для абонентов провайдера «Смайл».

Вход в личный кабинет Смайл

Страница для входа в персональный раздел сайта Смайл – https://user.smile-net.ru. Для перехода на нее нажмите на кнопку «Личный кабинет» в левом меню веб-ресурса. Необходимо учитывать, что для авторизации используются разные форматы логина:

  • формат tel* — для клиентов, пользующихся услугами телефонии;
  • формат iptv* — для абонентов, подключенных к цифровому телевидению;
  • другие форматы – для клиентов, которые подключены к Интернету от провайдера.

Для восстановления пароля от личного кабинета позвоните в службу поддержки компании-провайдера по номеру (495) 785-90-00.

1517914893_smile-vhod.jpg

Используемые источники:

  • https://lkbank.ru/smile/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/smile.html
  • https://lichniy-kabinet.info/smile-net/
  • https://ucabinet.ru/internet/smile-net/
  • https://cabinetno.ru/internet/37-smile.html
  • https://xn—-8sbdndnenfvg5dxc1cj.xn--p1ai/smajl.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации