Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 4

Госуслуги личный кабинет

Виды учетных записей

  • Упрощенная – предоставляется только что зарегистрированным пользователям. Даёт возможность получать информацию о услугах, данные о штрафах и задолженностях;
  • Стандартная – для нее требуется ввести номер СНИЛС и паспортные данные. Введенные сведения проходят проверку от 2 до 5 дней. Результат проверки отобразится в ленте уведомлений в личном кабинете пользователя и смс уведомлением. Стандартная запись предоставляет доступ к основному набору госуслуг, но не дает возможности подавать заявления, передавать документы онлайн;
  • Подтвержденная – требует подтверждения личности заявителя. Это можно сделать посетив центр обслуживания (МФЦ), получив код подтверждения личности по почте, используя усиленную квалифицированную электронную подпись.

Страница Личного кабинета содержит три вкладки:

Персональная информация

  • Данные о пользователе, внесенные при регистрации, позволяет добавлять и редактировать данные. Эти данные будут автоматически отображаться в соответствующих полях заявлений и документов, что сэкономит время их заполнения;
  • Управление учетной записью: смена пароля, настройка доступа, добавление аватарки, корректировка данных. Для этого нужно выбрать вкладку «Настройка учетной записи»;
  • История обращений к системе.

Лента уведомлений

  • Перечень полученных и заказанных услуг, история платежей и операций. Кликнув на любое уведомление можно получить подробную информацию о нем: ход и сроки рассмотрения, черновик заявления, суммы платежей, квитанции.

Настройка уведомлений

  • Возможность включить или отключить уведомления по различным услугам, указать способ их доставки (e-mail, смс) и удобное время.

Используемые источники:

  • https://kabinetgosuslugi.ru/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации