Содержание
Телефон горячей линии банка Хоум Кредит
Для более быстрого реагирования на проблемы и вопросы клиентов банк имеет контактный центр, который работает круглосуточно. Позвонить в колл центр можно по следующему номеру телефона: 8 495 785 82 22.
Обращаться в колл центр можно по любом вопросу, касательно банковских продуктов финансового учреждения. Через контактный центр также можно заблокировать свою пластиковую карту или пройти регистрацию в системе интернет банка.
Также можно воспользоваться онлайн чатом на сайте банка или в мобильном приложении: сотрудники банка быстро ответят на любые вопросы своих клиентов в онлайн режиме.
Как зарегистрировать личный кабинет Хоум Кредит
Пройти регистрацию личного кабинета вы можете на сайте https://reg.homecredit.ru/. На открывшейся странице нужно будет указать следующую информацию: номер договора или номер карты, серию и номер паспорта, а также код с картинки.
В ответ вам поступит SMS с одноразовым кодом для подтверждения операции. Далее вам нужно будет придумать логин и пароль, соответствующие правилам безопасности и сохранить их. После этого вы можете начать пользоваться интернет-банком.
Также существуют и другие варианты регистрации личного кабинета:
- В ближайшем офисе банка Хоум Кредит (совершите личный визит в отделение с паспортом и подайте заявление о подключении к системе дистанционного обслуживания сотруднику кредитной организации)
- В банкомате банка (вставьте карту, выберите раздел «Интернет-банк» — «Подключить» и следуйте подсказкам системы)
Хоум Кредит Банк: вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет пользователя данного финансового учреждения, необходимо перейти на главную страницу интернет портала по адресу https://homecredit.ru/ и нажать на кнопку входа в правом верхнем углу.
Далее система предложит вам выбрать вариант интернет банка. Необходимо учесть тот факт, что банк разработал сразу две версии личного кабинета: Мой кредит и Интернет банк. В первом случае при переходе в данный раздел пользователь может управлять своими кредитами, а также узнать сумму и другие детали кредитной задолженности. Пользователи также могут узнать срок погашения задолженности, дату ближайшего платежа и т.д. По сути, система Мой кредит это – личный кабинет управления оформленными пользователем кредитами.
Во второй версии доступны боле широкие функциональные возможности. В сервисе интернет банка пользователи могут управлять не только своими кредитами, но и банковскими счетами и пластиковыми картами, оформленными в данном финансовом учреждении. Кроме того в данном варианте личного кабинета можно осуществлять переводы, оплачивать услуги. Пользователи могут:
- получать информацию обо всех активных банковских продуктах;
- формировать выписку по своему счету;
- создать шаблон автоматического платежа;
- осуществлять различные переводы;
- пополнить средства на своей банковской карточке;
- заполнить и оставить заявку для получения кредита;
- осуществлять операции по вкладам;
- погасить кредитную задолженность;
- заказать новую пластиковую карточку;
- разблокировать свою карточку при необходимости;
- подключить или отключать услугу оповещений;
- обменивать валюту;
- связаться с сотрудником контактного центра;
- найти ближайшее отделение или банкомат;
- ознакомиться с бонусами и акциями банка.
Используемые источники:
- https://bank-online-kabinet.ru/home-credit/
- https://cabinet-bank.ru/homecredit/