Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 39

Личный кабинет ЖКХНСО — Новосибирск

Кто обслуживает мой дом

Разделы

НовостиГде оплатитьВаши вопросыОтправить обращениеАрхив УКВнести показания водосчетчиковОтправить показания водосчетчиков SMS

Личный кабинет

ПерейтиСправка

Передавать показания индивидуальных приборов учета через данную форму рекомендуется с 20 по 25 число каждого месяца!

Формой ввода показаний без регистрации в личном кабинете можно воспользоваться, если в квартире не более двух приборов учета по горячей и холодной воде. Если в квартире больше двух приборов учета, необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний.

В случае передачи показаний позже рекомендованного срока, т.е. позже 25 числа, они могут быть не учтены в начислениях текущем месяце. Плата за горячую и холодную воду будет рассчитана по среднемесячному объему потребления, а в следующем месяце будет выполнен перерасчет с учетом переданных показаний.

Предлагаем вам сервис по передаче показаний водосчетчиков

сервис создан только для домов, находящихся на обслуживании в управляющих компаниях, представленных на данном сайте. —>

Правила

пользования услугой по передаче показаний счетчиков

  1. Показания принимаются один раз в день в период c 20 по 25 число каждого месяца.
  2. Вновь переданные показания будут учтены только в случае, если они превышают предыдущие показания и не превышают норматив в несколько раз.
  3. За ошибки в показаниях отвечает потребитель.
  4. Факт передачи показаний через сайт означает, что вы согласны с данными условиями.

Отправка показаний счетчиков

×

  • Для передачи показаний приборов учета воды в управляющую компанию необходимо ввести название улицы, номер дома, номер квартиры и показания по холодной и горячей воде.
  • После ввода всех необходимых данных появится номер вашего лицевого счета.
  • Если в квартире несколько лицевых счетов, то после ввода всех необходимых данных появятся несколько лицевых счетов. В этом случае вам необходимо выбрать нужный лицевой счет.
  • Лицевой счет плательщика вы можете уточнить из Единого платежного документа или в соответствии с инструкцией «Как узнать номер лицевого счета» или узнать в вашей управляющей компании.
  • Необходимо вносить данные о потреблении воды за текущий месяц, снятые в период с 20 по 25 число текущего месяца. В этот период показания принимаются круглосуточно без выходных и праздничных дней.
  • Показания потребления воды вносятся в кубометрах (м3).
  • Вы можете передать показания водосчетчиков не более одного раза в день.
  • Вновь переданные показания будут учтены только в случае, если они превышают предыдущие показания не более чем на 100м3.
  • Для исправлений переданных ошибочных показаний необходимо обратиться к бухгалтеру по квартплате своего ЖЭУ. Адреса можно уточнить на сайте в разделе «Контакты».
  • Все счетчики воды подлежат обязательной регулярной метрологической поверке. Срок поверки счетчиков можно посмотреть в техпаспорте вашего счетчика.
  • Периодичность поверки определяет производитель счётчиков воды. Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учёта. Следует помнить, что лучше озаботиться вопросом поверки прибора учёта расхода воды заранее, за 1-1,5 месяца до окончания срока межповерочного интервала. После выполненной по сроку процедуры поверки прибора учета необходимо принести акт в управляющую компанию.
  • Счетчики воды, не прошедшие очередную плановую поверку, к измерениям не допускаются и их показания не должны приниматься к расчетам за потребленную воду.
  • В п. 59 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» написано: если у потребителя нет возможности передать показания индивидуальных приборов учёта (далее – ИПУ) в установленный срок, расчёт начислений за коммунальную услугу производится по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса (но не более 6 расчетных периодов подряд), определенного по показаниям индивидуального прибора учёта за период не менее 6 месяцев.

×

Показания считаются принятыми и учтенными в системе, если вы увидели ответ на сайте: «Показания успешно внесены».

В противном случае ваши показания не учтены в системе!

Варианты ответов при невозможности передачи показаний водосчетчиков:

  • Слишком большой расход. Внесение невозможно. Разница между переданным показанием и предыдущим более 100 куб.м. Если расход действительно такой большой, необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний.
  • Отрицательный расход недопустим. Внесение невозможно. Переданное показание меньше предыдущего. Необходимо проверить корректность передаваемого показания. Если Вы считаете, что неверны предыдущие показания, а передаваемые верны, необходимо обратиться в УК.
  • Показания на сегодня уже внесены. Корректировка невозможна. Показания уже были переданы текущей датой
  • Найдено несколько счетов с таким номером. Внесение невозможно. Номер лицевого счета оказался не уникален (такое маловероятно, но возможно). Необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний.
  • На вашем счете не найдена указанная услуга. Внесение невозможно. Прибор с передаваемой услугой отсутствует. Необходимо обратиться в УК.
  • На вашем лицевом счету имеется несколько приборов учета с указанной услугой. Внесение невозможно. На квартире более двух приборов учета по горячей и/или холодной воде. Необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний.

×

Номер лицевого счета (ЛС) можно посмотреть в Едином платежном документе об оплате услуг УК.

Узнать свой лицевой счет вы можете в вашей управляющей компании. Контактные данные находятся в разделе «Контакты».

Обращаем ваше внимание, что в случае передачи показаний нужно указывать лицевой счет в вашей управляющей компании.

×

Для получения платёжного документа с начисленной платой по холодному водоснабжению (ХВС), горячему водоснабжению (ГВС) и водоотведению необходимо каждый месяц передавать показания индивидуальных приборов учёта в управляющую компанию любым из перечисленных ниже способов:

  • Через личный кабинет на сайте.
  • Через ввод показаний на сайте, если у вас не оформлен личный кабинет.
  • По электронной почте своего ЖЭУ. Электронные адреса находятся на сайте управляющей компании в разделе «Контакты».
  • С помощью SMS-сообщения на номер +7 961 873 9394.

Для передачи показаний необходимо внести следующие данные:

  • Название улицы
  • Номер дома
  • Номер квартиры
  • Номер лицевого счета
  • Номер счетчика горячей воды
  • Показания счетчика горячей воды
  • Номер счетчика холодной воды
  • Показания счетчика холодной воды

Уважаемые жители! В связи со сложной эпидемиологической ситуацией просим вас оплачивать жилищно-коммунальные услуги дистанционно, не выходя из дома:

– в Личном кабинете на сайте управляющей компании

– в интернет-банке Сбербанк Онлайн – https://online.sberbank.ru

– в Системе Город – https://pay.kvartplata.ru

– в интернет-приложении Мои счета – https://moi-scheta.2090000.ru

с помощью мобильных приложений:

Мои счета, скачать можно по ссылке https://2090000.ru/oplata, доступно в Google Play, App Store

Квартплата+ (Система Город), скачать можно по ссылке https://pay.kvartplata.ru/pk/login.action, доступно в Google Play, App Store

Платосфера, доступно в Google Play, App Store

Сбербанк Онлайн, доступно в Google Play, App Store.

Берегите себя и будьте здоровы!

Уважаемые собственники и партнеры, приветствуем вас на страницах нашего сайта! ООО «ДОСТ-Н», ООО «УКЖХ Октябрьского района», ООО «УК «Стандарт», ООО «Управляющая компания «Октябрьская» – юридически самостоятельные компании, работающие на рынке жилищно-коммунальных услуг более 10 лет. В своей деятельности мы придерживаемся принципов, обеспечивающих благоприятные и безопасные условия проживания, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, бесперебойное предоставление коммунальных услуг. Большое внимание мы уделяем работе с собственниками, советами домов, ТОСами, потому что уверены: только совместные действия и конструктивное сотрудничество помогут решить возникающие проблемы и сделать нашу жизнь легче и комфортнее. На страницах нашего сайта вы можете получить информацию о действующих тарифах, услугах, местах и способах их оплаты, внести показания приборов учета, а также познакомиться со специалистами, прочитать новости управляющих компаний и т.д. Добро пожаловать! —>«Управление жилищно-коммунального хозяйства»

«Управление жилищно-коммунального хозяйства» работает на новосибирском рынке ЖКХ более 10 лет. В его состав входит пять юридически самостоятельных компаний: ООО «УКЖХ Октябрьского района», ООО УК «Октябрьская», ООО УК «ДОСТ-Н», ООО УК «Стандарт», ООО «УКЖХ». Наши компании обслуживают более трех миллионов кв. м. жилья в Центральном округе, Октябрьском и Ленинском районах – более 1.100 многоквартирных домов. В основе нашей деятельности лежат принципы, обеспечивающие благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, бесперебойное предоставление коммунальных услуг. Большое внимание мы уделяем работе с собственниками, советами домов, ТОСами, потому что уверены: только совместные действия и конструктивное сотрудничество помогут решить возникающие проблемы и сделать нашу жизнь легче и комфортнее. На страницах нашего сайта вы можете получить информацию о действующих тарифах, оказываемых услугах, узнать, где и как можно их оплатить, внести показания приборов учета, познакомиться с нашими специалистами, прочитать новости управляющих компаний, задать вопрос и т.д. Добро пожаловать! —>

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

С какого времени и каким актом отменены начисления за сверхнормативную площадь?Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 392 В«О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услугВ» было предусмотрено право органов местного самоуправления устанавливать ставки оплаты жилья, превышающего по площади социальную норму, а также за сверхнормативное потребление коммунальных услуг на уровне экономически обоснованной стоимости коммунальных услуг…Оплачиваются ли услуги по отоплению квартиры в летний период, когда фактически отопление отсутствует?Существует два варианта оплаты услуг отопления…все ответы на вопросыИспользуемые источники:

  • https://zhkh54.ru/meter/
  • https://zhkh54.ru/
  • http://www.zhkh.su/users/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации