Содержание
Регистрация личного кабинета ЛЭСК
Перейдя по ссылке на ЛЭСК официальный сайт личный кабинет в первый раз, необходимо пройти несложную процедуру регистрации, чтобы в дальнейшем успешно пользоваться сервисом. Этот процесс проводится довольно быстро и не требует особых усилий или незаурядной компьютерной «грамотности».
Как зарегистрироваться в системе:
- Найти отметку «Личный кабинет» слева на главной странице.
- После клика мышкой появиться отдельное окошко с предложением регистрации или авторизации (для клиентов с действующей учетной записью).
- Ввести номер клиента, совпадающий с семизначным лицевым счетом абонента (можно найти на предыдущей квитанции или в договоре на оказание услуг).
- Подтвердить свой текущий номер телефона.
- Воспользоваться паролем, присланном в сообщении.
При дальнейшей работе в системе рекомендуется сменить пароль, что можно сделать в личном профиле. В соответствующем разделе также можно выполнить привязку банковских карт, при помощи которых осуществляется оплата. Подобные способы хорошо подойдут для экономии времени (не надо простаивать в очередь к кассе), а также помогают сэкономить на оплате банковских услуг.
Не менее интересной будет возможность официального обращения к представительству компании. Сделать это можно на главной странице сайта, заполнив соответствующую форму. В сообщении обязательно стоит указывать контактные данные, а также подробно объяснить причину обращения. Обычно абоненту быстро сообщают о результате обращения по выбранному каналу коммуникаций. Также можно отправить сообщение на указанный электронный адрес компании (ppp@lesk.ru), либо позвонить по номеру «горячей линии»: 8-800-220-00-09. Связь с оператором проводится в круглосуточном режиме, за исключением времени проведения технических работ по обслуживанию сайта, о чем абонентов уведомляют соответствующей надписью.
Как передать показания счетчика
В личном кабинете компании также можно проводить передачу данных учетных приборов. Для этого необходимо авторизоваться в системе, после чего найти раздел «Передать показания». В предложенной форме заполняются обязательные поля, после чего выполняется отправка информации на сервер. Посмотреть историю платежей и начислений по лицевому счету можно в категории «История показаний». Большим удобством пользования системы является именно контроль потребления ресурсов в разный период, сравнение показаний и тарифов компании.
«lesk ru» личный кабинет – вход на личную страницу
Для перехода в свой аккаунт, необходимо зайти на официальный сайт компании для авторизации. Для новых пользователей в первую очередь будет необходима регистрация в системе, которая не займет много времени и отличается простотой действий. Несомненным преимуществом подобной программы является возможность использовать для этих целей современные смартфоны или планшет, что обеспечивает мобильность учета.
Дополнительные функции:
- получение полной информации по своему лицевому счету, распечатка квитанций и отчетов за определенный период пользования;
- просмотр действующих тарифов, суммы задолженности по счету, а также архивных показаний;
- можно узнать дату следующего платежа, чтобы планировать распределение семейного бюджета;
- в разделе «Оплата ЖКХ/платежи» можно произвести оплату текущей задолженности;
- передать показания учетных приборов;
- рассчитать ориентировочную сумму к оплате, заполнив специальную форму «Калькулятор»;
- обратная связь с оператором, быстрое решение возникших вопросов.
Функционал ресурса постоянно совершенствуется, дополняется новыми опциями и подразделами. Сейчас пользователи имеют доступ к полной и точной информации по своему счету. При наличии двух и более лицевых счетов существует возможность регистрации параллельных аккаунтов, что существенно снижает затраты времени на оплату и контроль предоставляемых услуг.
Возможности личного кабинета
Дистанционный сервис обслуживания — личный кабинет ЛЭСК — это не только функциональность и простота работы. Его использование позволяет всем абонентам участвовать в различных акциях компании, экономя собственные средства. Вот неполный список услуг, предоставляемых в кабинете:
- Просмотр текущего состояния абонентского счета.
- Оплата существующей задолженности при помощи банковской карты без комиссии.
- Просмотр актуальной информации, регламентирующей деятельность компании, порядок начисления оплат и т.д.
- Ознакомление со справочной информацией (адреса, контакты, действующие тарифы, порядок действий в различных ситуациях).
- Передача данных приборов индивидуального учета электроэнергии.
- Ознакомление с новостями компании, текущими акциями и специальными предложениями.
- Получение консультации специалиста посредством переписки.
Используемые источники:
- https://kabinet-help.ru/lesk.html
- https://ucabinet.ru/zhkh/elektrosnabzhenie/lesk/