Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 36

Повернет личный кабинет

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Повернет позволяет управлять подключением наиболее удобным способом – онлайн. В персональном разделе сайта можно получить следующие услуги:

  • Просматривать текущее состояние счета и актуальный баланс.
  • Оплачивать абонентскую плату безналичным способом.
  • Подключать опцию «обещанный платеж» при отсутствии возможности произвести своевременную оплату.
  • Управлять подключением (менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные опции, осуществлять временную заморозку подключения).
  • Просматривать актуальные новости, специальные предложения.
  • Получать консультацию специалистов службы поддержки посредством переписки.
  • Вносить изменения в персональные данные профиля.

Мобильное приложение личного кабинета Павернет

Компанией Павернет, помимо личного кабинета на веб сайте, также разработана его мобильная версия, скачать которую вы можете на Айфон и Андроид. Приложение позволяет использовать все функции веб версии на вашем мобильном устройстве: вы также можете сменить тариф, сделать установку платежа, посмотреть информацию о состоянии счета, а также управлять подключением. Также, с помощью личного кабинета приложения можно получат все уведомления касательно услуг провайдера, поддерживать связь со специалистом и даже смотреть видео с веб-камер.

Возможности личного кабинета Повернет

powernet.jpg Чтобы проверять актуальный баланс, редактировать пользовательские данные, получать справочную информацию – требуется авторизоваться в личном кабинете. После успешного входа клиент способен:

  • Контролировать состояние своего баланса; Читать новости компании и пользоваться выгодными акциями; Пользоваться «обещанным платежом», когда невозможно оплатить услуги; Редактировать личные данные; Оплачивать телекоммуникационные услуги картой; Самостоятельно изменять тарифный план; Получать техническую поддержку.

Восстановление пароля личного кабинета

powernet3.jpg Если авторизоваться не получается – внимательно проверьте регистр символов или клавиатурную раскладку. Возможно, допущена ошибка. Также можно воспользоваться пунктом «забыли пароль» и получить новый секретный код. Пароль будет передан на почту или телефон, прикрепленный к договору. Альтернативным способом восстановления доступа является обращение в техническую поддержку. Сотрудники компании рассмотрят обращение пользователя и смогут решить описанную проблему.

Повернет: вход в личный кабинет

Посетить личный кабинет можно посредством официального сайта. Откройте соответствующую вкладку на ресурсе, укажите необходимую информацию, подтвердите действие. Вскоре система предоставит доступ к учетной записи.powernet2.jpg Если абонент случайно потерял договор, и авторизоваться не получается – воспользуйтесь восстановлением доступа. Нажмите кнопку «Напомнить пароль». Чтобы провести идентификацию, система попросит предоставить номер мобильного телефона, указанный при заключении договора. Вскоре поступит сообщение с новым паролем. Такой вариант доступен только пользователям, подключившим информирование в кабинете. Другие клиенты должны самостоятельно звонить в службу поддержки. Операторы обязательно помогут возобновить доступ.

Набирая логин с паролем, обязательно проверяйте правильность данных. Если допустить единственную ошибку – авторизация не будет выполнена. Также обязательно учитывайте раскладку клавиатуры или регистр символов. Когда не получается авторизоваться, пользуйтесь восстановлением доступа. Система отправит новый пароль на мобильный телефон.

Функционал онлайн-кабинета

Чтобы в онлайн-режиме, не выходя из дома, контролировать предоставление услуг и их оплату, нужно зайти в личный кабинет Повернет, который предоставлен на официальном сайте провайдера http://www.powernet.com.ru. Здесь есть возможность выполнить следующие действия:

  1. узнать текущий баланс лицевого счета;
  2. использовать опцию «Обещанный платеж» при невозможности своевременно оплатить услуги;
  3. прочитать новости компании, ознакомиться с акциями;
  4. изменить личные данные;
  5. внести деньги на лицевой счет, используя различные платежные средства;
  6. перейти на другой тарифный план, включить или отключить дополнительные услуги, на время отключить интернет;
  7. получить помощь от сотрудников технической поддержки.

Регистрация в личном кабинете Повернет

powernet3.jpg Пользователям не нужно предварительно регистрироваться для получения личного кабинета. Достаточно заключить договор с оператором. Сотрудники провайдера после подписания необходимых документов предоставят логин с паролем. Ими можно пользоваться для быстрой авторизации. Самостоятельно создавать кабинет нельзя. Такое ограничение предусмотрено для защиты пользовательской информации и облегчения взаимодействия с организацией. Зато клиенты способны редактировать данные.

Мобильное приложение

Компания «Повернет» разработала мобильное приложение для владельцев мобильных телефонов. Программу можно загрузить совершенно бесплатно в каталоге App Store или Google Play – в зависимости от платформы телефона. После выполненной установки клиенту предлагается указать пароль с логином, чтобы авторизоваться в кабинете. Возможности программы полностью аналогичны полноценной версии сайта. Здесь можно редактировать личную информацию, контролировать состояние баланса, изменять тарифный план. Также потребители способны просматривать важные новости от провайдера. Дополнительная особенность программы – возможность просмотра изображения с видеокамер, расположенных в городе.

Вход в личный кабинет

На официальном сайте Повернет в левом верхнем углу имеется ссылка «Личный кабинет». Для входа в аккаунт нужно перейти по ней. В окне авторизации потребуется ввести логин и пароль из договора.

Если же договор потерян или его нет под рукой, а логин и пароль забыты, есть возможность восстановить доступ к учетной записи. Для этого в окне авторизации есть кнопка «Напомнить пароль». После нажатия на нее будет предложено указать номер мобильного телефона, который использовался при заключении договора с провайдером. Вскоре на него придет сообщение с авторизационными данными. Такой вариант доступен только для абонентов, которые подключили услугу «СМС-информирование». Но и для других пользователей восстановление доступа не станет проблемой. Они должны позвонить в службу поддержки, где разъяснят, что делать дальше.

Набирая авторизационные данные, нужно быть очень внимательным, ведь ошибка хотя бы в одном символе или непереключенные регистр или раскладка клавиатуры приведут к тому, что система не впустит в личный кабинет. В этом случае на мобильный телефон, указанный при заключении договора, придут правильные данные для авторизации.

powernet3.jpg

Клиентская поддержка через кабинет

Если у вас возникнут вопросы или вы захотите передать администрации свои пожелания, для этого вы можете воспользоваться несколькими формами связи с компанией. В первую очередь связаться с компанией можно через ее сайт. На главной странице указаны основные телефонные номера для связи в каждом из регионов. Также, вы можете нажать на кнопку «помощь», которая перенесет вас на страницу с инструкцией к каждому из разделов. С помощью сайта связаться с компанией можно также через онлайн-консультанта. Для этого нужно вызвать его диалоговое окно и внеся информацию в соответствующие поля, отправить сообщение оператору. Как только он прочитает ваше сообщение, на ваш вопрос незамедлительно будет выслан ответ. Также связаться с поддержкой можно при помощи мобильного приложения, в котором есть специальная форма для совершения звонка.

Вход в личный кабинет «Повернет»

Чтобы войти в систему, необходимо попасть на стартовую страницу. Для этого в строке браузера набираем адрес сайта powernet.com.ru. Вход в «Повернет» находится слева вверху окна возле изображения улыбающегося человечка. Кликаем по надписи и переходим на новую страницу. В появившемся окошке значится надпись «Авторизация «Мой Кабинет»». В первой строке вводим Имя Пользователя (Login), во второй – Пароль (Password).

Важно! Регистрационные данные должны соответствовать данным, указанным в документе «Памятка пользователя» (выдается при заключении договора). Найти их можно в разделе «Доступ в Мой Кабинет». В случае если памятка утеряна, а логин и пароль забыты, кликаем на кнопку «Напомнить пароль». Появляется всплывающее окно, в котором система предлагает ввести указанный при регистрации номер телефона, на который будут высланы утерянные данные. Опция доступна только для пользователей, подключивших услугу СМС уведомления. В противном случае восстановить данные всегда можно, обратившись по телефону в техподдержку.

Вход в личный кабинет «Повернет» невозможен без правильных логина и пароля. Важно внимательно набирать на клавиатуре буквы и цифры, соблюдать регистр. После ввода данных нажимаем на кнопку «Войти в Мой Кабинет». Если все верно, система пропускает, если нет – появляется всплывающее окно с сообщением, что учетные данные отправлены СМС на номер телефона, указанный при регистрации.

Функционал личного кабинета «Повернет»

Личный кабинет на сайте компании Павернет имеет весь необходимый для управления вашим личным счетом функционал. На верхней панели указываются тарифный план, по которому вы, как абонент, получаете обслуживание на данный момент, адрес, а также IP адрес, а также информация, связанная со счетом и уведомлениями. Здесь же вы можете включать и отключать интернет. В левой панели собраны все остальные функции сайта. С помощь этих кнопок вы можете возвращаться на главную страницу, просматривать отчеты по вашему счету, изменять настройки, вносить оплату, а также зазывать кредит. Здесь же можно настроить уведомления или изменить тариф.

После входа в систему пользователю открывается следующая информация:

  • Текущий тарифный план;
  • Текущий адрес в сети PowerNet;
  • IP (динамический или статический);
  • Статус СМС уведомлений;
  • Прогноз отключения.

%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20100%20%E2%84%962-1.jpg

Личный кабинет «Повернет» баланс отображает крупным планом в первой таблице с правой стороны. Увидеть информацию легко, она находится в ярко-красных прямоугольниках. Указывается сумма на счету, здесь же можно выставить, при каком балансе отключать сеть.

При нажатии на название текущего тарифного плана открывается страница с предложениями компании. Чтобы изменить тариф, нажимаем на кнопку «Выбрать» напротив желаемого плана. Затем появляется всплывающее окно с календарем, на нем выбираем дату смены условий подключения. Операция доступна только для пользователей, имеющих на счету более 100 руб. Заявка на смену тарифа в будущем обрабатывается бесплатно. Чтобы изменить план в текущий день, придется заплатить 10 руб.

После выбора даты, жмем на кнопку «Подать заявку» или «Отмена», если устраивают текущие условия подключения интернета. При выборе первого варианта, система во всплывающем окне предлагает приобрести приставку для цифрового телевизора. Чтобы купить, жмем «Да», отказаться – «Нет». Для подтверждения выполненных действий вводим код с картинки.

Личный кабинет «Повернет» также позволяет настраивать опции СМС-уведомлений, изменять или добавлять номер, на который они приходят. Здесь же можно заранее подать заявку на отключение интернета, нажав «Выключить интернет» и указав через сколько дней. Заявку на включение подать можно при условии наличия на счету более 50 руб. Подключение производится в начале суток, а отключения – в конце. Личный кабинет доступен пользователю в течение 30 дней после блокировки счета. Также в нем отображаются все подданные заявки.

Регистрация в кабинете Павернет

Поскольку личный кабинет предоставляется провайдером, вы не можете самостоятельно пройти регистрацию на сайте и просто получить доступ в личный кабинет. Для того, чтобы открыть его вам нужно связаться с представителем компании и подать заявку на подключение услуг. После ее одобрения вам будет выделена отдельная линия и направлен представитель, который выполнит подключение и заключит договор. В нем будут указаны ваши личные логин и пароль для входа в кабинет и управления ним. При необходимости ы можете изменять свои данные после первого же входа в свой личный кабинет.

powernet-1.png

Авторизация в личном кабинете

После того, как вы заключите договор с провайдером на поставку услуг и вам выдадут ваши личные логин и пароль для входа, вы сможете проходить авторизацию на сайте компании для входа в личный кабинет. Для того, чтобы авторизоваться, вам нужно войти на сайт копании и нажать на кнопку «личный кабинет». После, на странице входа нужно ввести свои личные логин и пароль и нажать на кнопку входа. В том случае, если вы забыли пароль, или не имеете к нему доступа, вы можете получить уведомление на свой номер телефона, который был указан при первом входе в кабинет. Также, эту информацию вы можете посмотреть в договоре о поставке услуг.

powernet-2.png

Как отключить личный кабинет Павернет?

Если у вас возникла необходимость в отключении личного кабинета, вам нужно предварительно позаботиться о том, чтобы сделать это. Дело в том, что компания Павернет предоставляет свои услуги по договору и по его условиям ваш личный кабинет – это один из обязательных пунктов для соблюдения всех его условий. Для того, чтобы отключить личный кабинет вам необходимо подать заявку оператору, который после ее прочтения должен одобрить это действие и разорвать договор по предоставлению услуг. После, вы, как потребитель, будете отключены от сети, а ваш доступ к кабинету на сайте провайдера аннулирован.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/powernet/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-povernet/
  • https://lichniy-kabinet.info/powernet/
  • https://lkbank.ru/powernet/
  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/powernet.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации