Содержание
Личный кабинет — возможности и функции
Используя интернет-сервис посетитель может:
-
- проверить информацию по собственному лицевому счету за электричество (данные электросчетчиков, наличие задолженности);
- отправить на печать счет для оплаты;
- оплатить начисления с помощью банковской карты (поддерживаются Visa, Maestro, MasterCard, МИР). За проведенную операцию комиссия не взимается;
- отправить актуальные показания счетчика;
- направить интересующий вопрос в организацию;
- указать предпочтительный вариант получения ежемесячной квитанции (по почте на адрес предоставления услуги либо на электронную почту);
- направить запрос через специальную форму и произвести оплату других доступных услуг.
Передать показания счетчика за электроэнергию Новосибирскэнергосбыт
Официальный ресурс энергосберегающей организации находится на: www.nskes.ru. Среди прочей информации, на сайте указаны возможные варианты осуществления оплаты потребляемых услуг, а также передачи данных электросчетчика.
Например, чтобы направить сведения об израсходованной электроэнергии необязательно регистрироваться на портале, потребуется лишь знать данные лицевого счета и фактический адрес оказания услуги:
-
- Нажмите ниже приведенную ссылку.
- Укажите район и лицевой счет, затем нажмите на «Далее».
- Системе потребуется короткое время для проверки введенной информации. После этого станет возможно отправить нужные показания.
Для зарегистрированных потребителей, кроме передачи сведений, в кабинете имеется возможность оплаты услуг и другие полезные функции.
До отправки информации по расходу электроэнергии, следует ознакомиться с нижеприведенной информацией:
- Лицевой счет можно узнать из квитанции за электричество.
Внимание! В графе «Получатель» должен быть указан «Новосибирскэнергосбыт».
В случае, если получатель другая компания, то вы производите оплату услуги не в АО «Новосибирскэнергосбыт».
Платить за потребленную электроэнергию рекомендуется до 10 числа месяца, который следует за расчетным.
Чтобы плата за электричество, которое потрачено на общедомовые нужды, рассчиталась корректно (актуально для домовладений с установленными общедомовыми счетчиками (ОДПУ)), желательно отправлять данные своих счетчиков электроэнергии в тоже время, когда снимаются показания с ОДПУ, т.е. 23 – 26 числа.
Передача показаний данных электросчетчиков — способы и варианты
Потребители имеют возможность воспользоваться и другими способами для передачи данных:
-
- Посредством смс. Сообщение следует направить на номер +7 (903) 767 65 45. При этом в тексте должны присутствовать только цифры (лицевой счет, затем нужно поставить пробел и только потом данные учета).Цену отправленного сообщения требуется уточнять у своего оператора.
- Воспользовавшись сайтом энергетической компании (www.nskes.ru). Кликнув по баннеру «Передача показаний электросчетчика» на главной странице. Также это можно сделать, авторизовавшись в личном кабинете.
- При оплате услуг электроэнергии у оператора либо через платежный терминал. Оператору потребуется сказать текущие показания, а в терминал внести их в соответствующую графу. Рекомендуется передавать данные этим способом в любой день месяца, но не позднее 26 числа.
- Установив приложения «Сервис-Население» или «Платосфера» на мобильное устройство. Чтобы их быстро найти в Google Play или Apple Store, введите в поисковую строку «Новосибирскэнергосбыт».
- На странице в «Вконтакте» организации, пройдя по ссылке с названием «Передать показания». При этом необходимо знать ФИО потребителя электричества и лицевой счет.
Используемые источники:
- https://nskes-sbyt.ru/