Содержание
Что такое рекламный кабинет ВКонтакте
Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота…
Как зарегистрироваться в рекламном кабинете в ВК
Кабинет для управления рекламой ВК создается очень просто, для этого не нужно быть владельцем бизнес-профиля, достаточно иметь обычную страницу пользователя.
Чтобы создать РК необходимо:
- На главной странице профиля слева пролистнуть меню до строчки Реклама, которая выделена серым оттенком. Л
Так вы попадете на страницу Бизнеса Вконтакте.
Также можно зайти по ссылке: https://vk.com/ads.
- В верхнем меню справа кликаем «Реклама», в открывшемся окне жмем «Запустить рекламу» и попадаем на страницу создания нового объявления. В открывшемся меню выбираем «Универсальная запись», в конце страницы кликаем «Создать запись».
- Добавляем текст объявления, наша цель на данный момент — завести кабинет для продвижения товаров, не углубляемся в создание записи, вводим несколько слов, формируя объявление и кликаем «Создать».
- Выбираем возрастную маркировку из списка:
Настройки аудитории и времени показа рекламы на данном этапе мы разбирать не будем. Ссылка на статью с подробной инструкцией по настройке находится в начале публикации.
- Задаем рекламную кампанию, выбирая «Мои объявления» и кликаем «Создать объявление»:
После успешного прохождения всех этапов, вы попадаете в рекламный кабинет:
Обратите внимание! Для создания РК вы должны управлять тем пабликом, который хотите продвигать. Для каждого, вновь созданного кабинета, присваивается ID: https://vk.com/ads?act=settings&union_id=1604907619
Чтобы войти в РК после его создания, необходимо зайти в сообщество, которое вы рекламируете. В правом меню найти «Реклама сообщества» и кликнуть на эту кнопку. Либо зайти также, как мы это делали в первый раз.
Реклама в социальной сети Вконтакте — один из самых простых инструментов продвижения товаров в интернете. Создать эффективное рекламное объявление не составит труда даже для начинающих предпринимателей.
Возможности рекламы в ВК
Для настройки эффективной рекламной кампании ВК можно использовать различные возможности рекламного кабинета:
Выбирать удобный формат рекламы.
Вы можете выбирать, где будут транслироваться объявления: в новостной ленте с возможностью просмотра на любом устройстве или на главной странице пользователя в блоке слева под основным меню. Эта функция доступна только для полной версии ВК.
Также есть возможность настроить рекламный формат: карусель; универсальная запись (видеореклама); запись с кнопкой; сбор заявок (для новостных лент и сообществ); внешний сайт; приложение или игра (для рекламы на главной странице профиля).
Формировать аудиторию в зависимости от местоположения пользователей.
Позволяет настраивать геолокацию ЦА с точностью до улицы. При необходимости можно, напротив, исключать населенные пункты из поиска.
Направлять рекламу людям, основываясь на их интересах и предпочтениях.
Широкие возможности для формирования целевой аудитории позволяют настроить пол, возрастные ограничения, выбрать семейное положение, дату рождения, сферу интересов. Кроме того, настройки позволяют демонстрировать рекламу только подписчикам определенных пабликов.
Тратить на РК неограниченное количество финансовых ресурсов.
ВК позволяет вкладывать ту сумму, которой вы располагаете без минимальных и максимальных границ.
Отслеживать статистику.
Функция дает возможность следить за эффективностью объявлений, а также отслеживать вовлеченную аудиторию по демографическим данным.
Запускать ретаргетинг.
Эта функция позволяет работать с теплой аудиторией, вовлекая ее завершить покупку или сделать заявку. Возможности ретаргетинга укрепляют динамические сообщения, которые можно отправлять каждому пользователю лично, и доступность настройки похожих аудиторий.
Статья в тему:Настройка ретаргетинга в ВК
Планировать время трансляции рекламы.
С помощью этой функции выставляется время показов, чтобы охватить как можно больше пользователей.
Как настроить рекламный кабинет
Настройки РК позволяют сделать продвижение вашей компании максимально удобным.
Настройки личного кабинета можно найти в левом меню, здесь вы можете изменить:
Название кабинета. Кликните по «Не задано» в названии кабинета и введите необходимое имя, сохраните изменения.
Настройки доступа. Здесь вы можете добавить или удалить администратора или наблюдателя за вашим сообществом. Для этого необходимо добавить ссылку на аккаунт этого человека и кликнуть «Добавить пользователя».
Оповещения. Функция позволяет настраивать оповещения о некоторых действиях в сообществе, расставив галочки в нужных графах. Вы можете контролировать, какие оповещения куда будут приходить.
После окончания настройки РК не забудьте нажать кнопку для сохранения введенных данных.
Читайте также: Как использовать маркет-платформу ВК
Используемые источники:
- https://digitalnews.ru/reklamnyi-kabinet-vk
- https://postium.ru/reklamnyj-kabinet-vkontakte-kak-sozdat-vojti/
Так вы попадете на страницу Бизнеса Вконтакте.
Также можно зайти по ссылке: https://vk.com/ads.


Как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook [Инструкция]
Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство
Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук пошагово — простая инструкция из 9 этапов

За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать
Рекламный аккаунт Facebook
Сбербанк Онлайн создать личный кабинет регистрация
Как войти в личный кабинет налогоплательщика физического, юридического лица и ИП