Подключение к системе
Чтобы пользоваться функционалом мобильного устройства от Хоум Кредит Банка для оплаты счетов и совершения переводов, необходимо к нему подключиться.
Способы подключения:
- При личном обращении в любой офис или отделение кредитной организации, имея при себе паспорт РФ;
- Связавшись со специалистом контактного центра по горячей линии (функционирует только платный номер – 7 495 785 82 22);
- Дистанционная авторизация – с использованием личного кабинета банка Хоум Кредит (http://www.mycredit.homecredit.ru).
Авторизация в системе
После скачивания и установки мобильного банка на телефон, планшет или компьютер, необходимо выполнить вход в систему. Чтобы зарегистрироваться и получить пароль с логином, позвоните на горячую линию — 7 495 785 82 22 (не забывайте, что за звонок с вашего баланса взимается плата).
Сообщите оператору о намерении зарегистрироваться в мобильном банке, ответьте на несколько вопросов и получите временный пароль в форме СМС сообщения. После того как вы выполнили авторизацию, рекомендуем сменить временный код на постоянный пароль.
Используемые источники:
- https://homecredit.pro/kredity/mobilnyj-bank